Плохо заводится бензопила штиль 250

Содержание
  1. Устройство системы включения
  2. Варианты неисправностей и методы устранения
  3. Бензопила плохо заводится на холодную
  4. Бензопила не заводится на горячую
  5. Бензопила плохо заводится и сразу глохнет
  6. Не заводится китайская пила
  7. Почему новая пила не работает
  8. В баке недостаточно топлива или оно низкого качества
  9. Проблемы с фильтрами
  10. Как правильно «обкатывать» бензопилу
  11. К чему приводит неправильный выбор горючего
  12. Читайте так же
  13. Почему не заводится бензопила первые не исправности
  14. Не заводится пила STIHL причины.
  15. Читайте так же
  16. Почему не заводится бензопила Штиль
  17. Отсутствие искры
  18. Неисправность катушки зажигания
  19. Подача топлива
  20. Поломка подшипников коленвала
  21. Заливает свечу зажигания
  22. Бензопила Штиль глохнет: причины
  23. При нажатии на газ
  24. На холостых оборотах
  25. На полном ходу
  26. Не набирает обороты
  27. Не сбрасывает обороты
  28. Что делать
  29. Как правильно заводить бензопилу Штиль: инструкция
  30. Регулировка холостого хода
  31. Настройка зажигания
  32. Замена подшипников коленчастого вала

Поломки могут произойти даже в самом дорогом садовом оборудовании. Но если не заводится бензопила, это не означает, что пришло время покупать новую или платить за дорогостоящие услуги мастеров по ремонту. Большинство неполадок, связанных с данной проблемой, не являются глобальными и легко устраняются своими руками. Главное правильно определить причину, почему бензопила отказалась исправно выполнять свои функции.

Плохо заводится бензопила штиль 250

Устройство системы включения

Ключевую роль в любой бензопиле играет карбюраторный силовой агрегат двухтактного типа. Его мощность напрямую зависит от выбранной модели и предназначения. Вторым важным механическим узлом в приборе считается пильная часть, которая состоит из шины, режущей цепи и цепного колеса. Параметры данных составляющих могут разниться.

Обработка смазочными смесями проводится с помощью специального масла, которое заливается в специализированный резервуар, он располагается на ручном блоке. Отдельно следует выделить, что объемы масляного бака и топливного рассчитываются таким образом, что их содержимое, как правило, заканчивается в одно время.

Варианты неисправностей и методы устранения

Независимо от марки бензопилы – Чемпион, Хускварна 236 или Патриот, причины плохой работы несут идентичный характер. Вариантов, почему не заводится бензопила Штиль, масса, но наиболее распространенными являются следующие.

Бензопила плохо заводится на холодную

Если пила плохо заводится на холодную, значит, в ней отсутствует компрессия. Это происходит из-за истирания колец вследствие длительной эксплуатации. Получается, когда пользователь пытается завести Чемпион 137 в холодном состоянии, компрессии для проведения данной манипуляции будет недостаточно.

Плохо заводится бензопила штиль 250

В таком случае не рекомендуется систематически дергать ручку. В конце концов агрегат все же запустится, но при этом у него могут поломаться другие механические узлы. В данной ситуации нужно заменить стертые кольца на новые.

Бензопила не заводится на горячую

Здесь причины кроются в заливке двигателя и намокании свечей. Вот, что делать в такой ситуации:

  • переставить воздушную заслонку в среднее положение;
  • хорошо продуть составляющие детали;
  • завести аппарат на 10 секунд;
  • перевести в режим работы на холостом ходу;
  • на бензопиле калибр или другой модели полностью открыть заслонку.

Далее просто запустите мотор на холостом ходу дергая ручку. Если же двигатель не перегрелся, он с легкостью заведётся.

В случае, если данный вариант устранения неполадки не помог, значит, мотор уже успел сильно остыть. Сделайте фиксацию полугаза по рекомендациям из инструкции и повторите операцию.

Также следует попробовать прокрутить винт холодного хода по направлению движения часовой стрелки. Чем выше будет скорость вращений в оборудовании, тем проще его запустить. Следует знать, что цепь на холостом ходу должна оставаться в неподвижном положении.

ВИДЕО: Почему плохо заводится или глохнет пила и как это устранить

Бензопила плохо заводится и сразу глохнет

В данной ситуации причиной служит заливание свечей бензином в момент, когда пользователь пытался включить агрегат. Небольшой объем топлива скапливается под свечными электродами, из-за чего нет искры в оборудовании.

Плохо заводится бензопила штиль 250

Решить проблему поможет извлечение свечи и ее тщательная просушка. Помимо данных действий дополнительно можно провести накалку. Но эта манипуляция должна производиться исключительно с помощью газовой горелки. В другом случае может образоваться небольшой нагар в области электродов. После полной просушки свечей нужно слить лишнее горючее и оставить сохнуть само оборудование.

Не заводится китайская пила

Сразу следует отметить, что китайские аппараты не имеют отличительный особенностей от других аналогов. Они так же надежны и производительны, к тому же меньше стоят. Единственное, что необходимо индивидуально для данного устройства, так это применять только фирменное масло и топливо.

Большинство агрегатов плохо работает на горючем отечественных производителей, бензин засоряет каналы и в результате горючее не поступает к мотору. Применяйте топливо либо высокого качества, либо от изготовителя самой пилы.

ВИДЕО: Как правильно отрегулировать карбюратор, чтобы не глохла

Почему новая пила не работает

Новое оборудование не должно иметь проблем с износом функционирующих механических деталей, поскольку модель вышла только из конвейера. Такая неопрятность может возникнуть в случае приобретения демонстрационной техники, которая не единожды использовалась для рекламы фирмы. Также причиной может послужить неправильная эксплуатация агрегата, которая не соответствуют рекомендациям из инструкции.

Плохо заводится бензопила штиль 250

Схема ремонта бензопилы Husqvarna

В первую очередь следует проверить, все ли детали и составляющие элементы установлены на свои места. Еще, к примеру, Хускварна не будет заводиться, если в нее залили топливную смесь, приготовленную без учета нужных пропорций.

Но если же все рекомендации соблюдены, каждая деталь тщательно зафиксирована на своем месте и оборудование приобреталось не со стенда, вероятно, покупателю попался бракованный прибор.

В баке недостаточно топлива или оно низкого качества

Это одна из самых распространенных причин. Пользователи бензиновой техники, в целях экономии, нередко используют бюджетное горючее. Первое время агрегат будет исправно выполнять свою работу, но проблема обязательно возникнет спустя несколько месяцев эксплуатации.

Также следует помнить, что у горючего есть срок годности, оно не должно храниться в баке более трех недель. Такая жидкость при постоянном контакте с кислородом быстро утрачивает октановое число. Это делает бензин совершенно непригодным для применения.

Проблемы с фильтрами

Загрязненные фильтры являются одними из главных факторов «не запуска» бензопилы. Проверьте на чистоту воздушный фильтр, он располагается под корпусом-крышкой. Топливный очиститель находится непосредственно в баке для горючего.

Плохо заводится бензопила штиль 250

Расположение воздушного фильтра и свечи зажигания

Помимо всего следует осмотреть сапун в бензобаке. Для диагностики следует на некоторое время снять все возможно засоренные детали, запустить устройство без них.

Как правильно «обкатывать» бензопилу

Для того, чтобы новое оборудование работало нормально, необходимо его правильно обкатать.

  1. Для начала нужно подготовить топливную смесь, пропорции которой зависят от мощности:
  • для двигателей со скоростью до 5000 об/мин оптимальные пропорции масла и бензина составляют 1:25;
  • для двигателей со скоростью до 120000 об/мин соотношение масла и бензина другое – 1:50.

Плохо заводится бензопила штиль 250

  1. Заливаете в топливный бак и включаете пилу на среднюю мощность.
  2. Даете 4-5 минут поработать, потом 15-20 секунд на холостом ходу, и так, пока не закончится топливо.
  3. В подобном режиме запускаете 5-10 циклов, после чего можно приступать уже к полноценной работе на полной мощности.

Когда нужно перезаправить инструмент, нужно дождаться его полного остывания. Категорически запрещено заливать топливную смесь в горячий движок – это может привести к травмоопасным ситуациям. И всегда заправляйте вдали от легковоспламеняющихся предметов.

Некоторые модели бензопил имеют 2 отдельных бачка – для бензина и для масла, уже в процессе работы компоненты смешиваются между собой в нужных пропорциях. Перед заправкой убедитесь, какой именно у вас тип заправки, чтобы не допустить излишка масла.

К чему приводит неправильный выбор горючего

Исправность работы зависит как от качества топлива и масла, так и от правильно подобранной пропорции компонентов. Если допустить ошибку, это приводит к ряду проблем. В лучшем случае агрегат просто не заведется, в худшем выйдет из строя, а это не подпадает под гарантийный ремонт.

Если масла залито в бензин меньше, на цилиндре появятся задиры – продольные небольшие царапины, которые со временем усугубляются. Затереть или отремонтировать из невозможно, деталь придется менять целиком. Цена детали с работой составляет больше половины стоимости самой пилы.

Читать также:  Как подключить ресивер к телевизору через скарт

При некачественном масле или топливе резко падает мощность инструмента, появляется гарь, дым, пила шумит сильнее обычного. Достаточно 2-3 таких запусков, чтобы пришлось чистить от нагара. Это сделать просто – через отверстие для свечи, даже не надо будет разбирать мотор.

ВИДЕО: Маленькие хитрости китайской бензопилы

Неисправности бензопилы Stil MS 250

Проблема заключается в следующем. видел Stihl MS 250 лет шесть на работе. Нет масла для смазки цепи (это не зависит от температуры воздуха), если быть точным, оно не идет к шине, но в то же время оно интенсивно течет в отверстие под глушителем. Я все почистил, я потер его, но все оставалось как прежде. Скажи мне, что еще я могу сделать?

Иногда бывает. Там под глушителем сначала стоит пластиковая заглушка. По какой-то причине он иногда выжимает. Вы можете сделать это, вот что вам нужно: торцевой ключ «на 8». удалите глушитель. Длинный кран M6. длина около 100 мм или стандартная с удлинителем. Винт M6, который не является жалостью и гайкой. Ножовки для металла. Tisochki. Вот технология: 1. Снимите глушитель. 2. Мы удаляем разливы нефти. 3. Мы опускаем небольшой кусок ткани с небольшим вмешательством в отверстие, чтобы его можно было удалить позже. Не забивайте плотно! 4. коснитесь резьбы M6 5. 6 резьбовых резьб в отверстии, очистите стружку и снимите тряпку с крючка отверстия. 5. Из винта M6 отрежьте кусок длины резьбы 5.6 (или миллиметры 5-6), на этом куске мы разрезаем прорезь под отверткой, чтобы пробка была готова. (Вышеупомянутая гайка, чтобы зажать винт и не повредить нить). 6. Вверните пробку в отверстие. Здесь вам нужно тщательно. его нельзя вкрутить, иначе он заблокирует розетку. Можно установить провод диаметром миллиметра 2 от крепления шины и завинтить вилку
касаясь провода. 7. Установите глушитель и проверьте подачу масла.

Я купил бензопилу Stil MS 250. Через неделю я обнаружил утечку мазута в том месте, где был закреплен картер, из-под винта, он расположен прямо, ближе к ручке. Есть подозрения, что картер не может быть запечатан. Что делать?

Не волнуйтесь. снаружи, утечки не появляются. Ни потвы, ни такие проявления. Только по косвенным основаниям. сначала некоторое увеличение мощности и увеличение максимальных оборотов. Затем, по мере увеличения утечки, возникают проблемы с запуском холостого хода. проблемы с запуском.

Пила начинается и останавливается. Как исправить?

Вы должны сначала удалить топливный фильтр из шланга в бак и попробовать без него небольшую работу. Он ничего не даст. проверьте импульсный шланг. это можно увидеть плохо, но вы можете видеть. С помощью небольшого фонарика загляните в зазор между верхней частью топливного бака и нижней частью карбюратора. Шланг не должен быть свободным. он должен быть одет на сосок, наносимый вместе с корпусом карбюратора
коробки. Иногда бывает. при хлопе двигателя он ломается. Если шланг на месте. то это сложнее. Встряхните правый конец коленчатого вала. если есть хотя бы небольшая игра, вам нужно сделать диагноз. Винты для крепления поддона могут быть ослаблены, возможно повреждение уплотнения (чаще всего, справа). Тем не менее я могу посоветовать переставить карбюратор с рабочей пилой и попробовать, не так ли.

У меня есть бензопила Stihl MS 250, купленная 1,5 года назад, для приготовления дров. Ресурс чист, не более 4 часов в день, а остальная часть пилы должна быть предоставлена ​​во время работы? если да, то сколько? Пила работает осенью-зимой, около 40 м / часов в год.

Читайте так же

Отдых там просто. горячая пила не может быть заполнена, то после разработки топливного бака вам нужно сделать перерыв, чтобы охладить бензопилу. Время перерыва нигде не указывается.

Инструмент работает нормально, но когда он перезапускается (т. Е. Теплый), он не запускается. Должен ли я менять свечу или ждать, пока она остынет?

Есть два варианта. или ничего не гореть или ничего не поджечь. То есть, если фильтр чист, то в карбюраторе по какой-то причине не удаляется всасывание при теплом старте (и после начала холода удаляется), и пила не имеет достаточного количества воздуха или когда свечи нагреваются , искра исчезает. Возможно, повторное обогащение смеси. Постарайтесь не сильно прикрутить винт L. На карбюраторе 3 винта. T. холостой ход, L. малый об / мин, H. с высоким оборотом. На правой стороне крышки воздушного фильтра имеются отверстия с маркировкой напротив этих винтов. (винт H лучше всего не перекручивать).

Бензопила Stil MS 250, 2 года работы, но недавно стала замечать. если это занимает много времени (более 3 месяцев), тогда, когда машина запускается или работает на холостом ходу, она не удерживается или в другое время при высоких оборотах холостого хода, цепь вращается. Бак бензина будет работать, и все возвращается к норме. В чем проблема?

Почему не заводится бензопила первые не исправности

пилка не заводится как быстро завести.

Не заводится пила STIHL причины.

из-за мелочи бывает и такое.

Если вы не производят бензин из карбюратора, возможно, именно по этой причине. Бензин испаряет остатки масла, мембраны в карбюраторе застревают. Кроме того, топливная смесь со временем ухудшается, теряет свои свойства. Даже в контейнере смесь не рекомендуется хранить более 2-3 недель.

Я купил этот инструмент. Я приехал в загородный дом и начал, я попытался это увидеть. все нормально. Ну, я перемещаю универсальный рычаг в положение остановки, и он не останавливается! В общем, сбросил крышку, закрыл контакт. Можете ли вы просветить меня на устройстве, чтобы остановить двигатель? Я видел только один контакт на пружине, а второй застрял в универсальном рычаге, и больше ничего нет! Кажется, что-то вроде записи, но какой?

В конце провода, нормальный контакт типа «мать». Он вставлен в соответствующее гнездо на рычаге, и контактная пружина должна касаться его, когда рычаг «выключен». Промежуточных частей нет. Весна сверху должна быть. Он имеет не столько контактную функцию, сколько фиксирующий вал в разных положениях.

Я использую бензопилу Stihl MS 250. У меня еще нет пилы, у меня нет опыта, поэтому несколько вопросов. 1. Удивило работу тормоза, или, вернее, с каким звуком он включается, резким таким неприятным щелчком, вся пила резонирует, это нормально? 2то все черная и красная, она должна выглядеть так, как будто все серебристо-металлическое. Что это значит? 3. В коробке не было автобуса, оно было дано отдельно. Разве это не причина быть настороже?

Читайте так же

Тормоз срабатывает с довольно громким щелчком и ощущается удар. Существует мощная весна, есть что щелкнуть. Звездочка не ясна, вам нужно посмотреть. Автобус и цепь. Да, отдельно. Главное, что оба. Штилевское.

После того, как пила нагреется, простаивает, выходит, киоски? Если газ не падает, тогда вы можете работать, когда газ освобождается, киоски. он запускается в то же время все время в норме, а на горячем, чтобы сделать нужно нажать газ, а затем на холостом ходу не начинать, скажите мне, в чем проблема? Я хотел уточнить про холостой ход (вращение цепи). Я знаю, что в пиле два винта могут регулировать скорость холостого хода. Один LA, который пользователь может перекрутить, второй L. кажется желательным закручивать на службе, чтобы не повредить пилу. По инструкциям пользователю разрешается скручивать эти два винта, и только если это не поможет, обратитесь в службу. Должен ли я пойти в настройки карбюратора, чтобы оптимизировать холостой ход? Если да, то какой алгоритм действия?

Есть три регулировочных винта. «H» вообще не стоит скручивать, а базовую настройку холостого хода лучше всего выполнять «LA». это просто упорный дроссельный винт. Винт «L» с холостым ходом подключен, но более «ответственен» за ускорение и переходный режим двигателя, поэтому лучше не трогать его, если это возможно. В общем, 250-е годы отличались «багги» на холостом ходу. В зависимости от года выпуска и установленной модели карбюратора, конечно, но иногда невозможно было достичь нормального холостого хода. Или слишком высоко и крутит цепь, или киоски. А иногда «плавал». регулировать, как, нормальный и внезапно. время и ускоряется. Или наоборот. падает. В общем, не всегда возможно. Так что уменьшите простоя «LA», что получится, тогда получится.

Читать также:  Приспособление для гибки полосы своими руками

Я работаю с пилой MS 250, но после интенсивного использования пильная гарнитура стала непригодной, т.е. обе цепи растянуты (хотя в принципе они все еще можно распиливать, если укоротить), шина (40) на конце имеет заусенцы наружу, а звездочка не длится долго. Вопрос возник, когда, растянув цепь вдоль шины рукой руки, цепь как бы растягивается, тогда она становится слабее, как будто для чего-то, что она цепляется. В общем, после использования 40 я решил поставить 35, а цепочка не PM3, а PS (супер). Должен ли я держать пари?

Это нормально для интенсивной работы. Цепь вытянулась. шаг увеличился. Звездочка изношена. шаг уменьшился. Один плюс другой дает большое расхождение между ступенями шины и звездочкой, отсюда. набегание и подергивание. Я не могу сказать автобус, поэтому я должен посмотреть. Заусенцы вырезаются, смотрите, как на носике шины. Если разрыв между листом и звеньями цепи, ну и автобус все равно будет работать. Если цепь «ползет по шинам в зоне носика, шина условно разработала ресурс». В общем, они (и не только в Штиле) имеют норму: одна шина должна работать с четырьмя цепями и две цепи с одной звездой. 100% применимо, но только для чистой свежей древесины. Есть только несколько цепей, износившихся, когда ведущие звездочки изнашиваются. Однако при строительстве можно работать 3 или даже 4 цепи на одной звездочке (чаще всего, соответственно, резкие). уже на демонтаж конструкций и даже больше 4. 5 цепей на одной звезде вполне реалистичны. И в соответствии с «суперовыми» цепями. Да, я очень рекомендую свежую древесину.

На кончике шины имеется зазор между полотном шины и цепью. E. Как я понимаю, можно сократить две цепи. Но, на мой взгляд, необходимо сократить пару ссылок, которые, как я понимаю, тоже не хороши? Даже с я хотел уточнить. как ведет себя корона?

Чтобы сократить, вы можете посоветовать не более одной ведущей ссылки. И если более короткая цепь не растягивается, лучше выбросить ее. Шаг будет слишком разным и ничего хорошего. Сама чашка работает примерно с тремя. четыре звезды. Иногда. Больше. Только подшипник должен быть смазан, иначе на втором. третья звездочка сломает посадку. И звездочка вовремя изменится, а затем иногда сталкиваются с чашками, почти распиленными пополам в центре рукава, который сидит звездочкой.

Про тормоз, пожалуйста, скажите мне. Исправьте его, чтобы включить его перед запуском. на практике это критично и необходимо? И далее. в начале темы было написано о утечке пильного масла во время хранения бензопилы. Я также столкнулся с этим, и мне сказали, что, чтобы этого избежать, вам просто нужно открыть и закрыть заливную горловину, чтобы воздух попал туда. Это правда?

Цепной тормоз больше по соображениям безопасности, так как при старте из среднего положения рычага цепь сразу вращается. Но если вы позаботитесь. Нет необходимости запускать его вообще. Я никогда не использую его, хотя у меня была бензопила каждый день. И масло на рабочей пиле просто некуда течь, за исключением шин и выемок в корпусе и крышке. Эти несколько граммов. Проблемы не будут созданы. И крышку масляного бака можно открыть и закрыть. это не будет хуже.

Легкая и компактная модель инструмента используется для бытовых целей, но, несмотря на оптимизированную работоспособность, иногда не заводится бензопила Штиль. Проблемы проявляются в том, что двигатель включается и глохнет, работает нестабильно, не может развить положенную мощность или неожиданно набирает высокие обороты.

Плохо заводится бензопила штиль 250

Почему не заводится бензопила Штиль

Для предварительной диагностики причин проверяют работу бензонасоса, внешний вид свечи, поступление топлива, функциональность карбюратора и состояние фильтра. Обращают внимание на работоспособность цилиндров, поршней, глушителя, подшипников коленвала. После профилактических мероприятий пробуют запустить бензопилу. Недостаточная смазка трущихся запчастей также становится фактором плохой работы.

Отсутствие искры

Проводится проверка искры на свече зажигания. На функционирование элемента влияют разные факторы. При тестировании механизма выявляются причины:

  • недостаточная наладка карбюратора;
  • большое масло в составе бензина;
  • засорение топливного и воздушного фильтров.

Из-за работы в таких условиях на контактах свечи скапливается нагар. Последующая коррозия проводников становится причиной того, что нет искры в половине случаев неисправностей. Это происходит потому, что изменяется зазор между модульными контактами. Для проверки искры делают следующее:

  • наконечник высоковольтного кабеля снимают;
  • свечу выкручивают;
  • наконечник ставят на место;
  • свечу прислоняют широким концом к цилиндру;
  • запускают стартер.

Плохо заводится бензопила штиль 250

Если при пуске между электродами появляется яркая искра, напоминающая молнию, то узел зажигания исправен. При отсутствии вспышки чистят весь элемент и выставляют зазор между проводниками. Иногда отсутствует зазор между маховиком и катушкой зажигания. При трении маховика на его наружности видны царапины.

Неисправность катушки зажигания

Модуль или катушка не разбирается, ее пригодность трудно выявить без тестирующих приспособлений. Современные системы зажигания прочные, легкие и небольшие по размеру. Они характеризуются почти безотказной функциональностью. Проблемы с неисправностью бензопилы из-за катушки зажигания можно устранить самостоятельно.

Тестируют отводящие провода на повреждения (в т. ч. внутренние), которые возникают из-за вибрации, приводящей к трению. Если трещин не выявлено, то требуется замена катушки зажигания. Иногда на неисправность модуля указывает слабая, еле различимая вспышка при нагревании пилы. Это происходит из-за повышения температуры катушки, что ведет к увеличению сопротивления транзистора.

Особенность в том, что в начале работы искра может появляться, но после продолжительного использования становится тусклой и пропадает. Современные катушки зажигания в домашней мастерской не ремонтируют, потому меняют на пригодные элементы.

Подача топлива

После выкручивания свечи на ее поверхности обнаруживается мокрый налет. Это говорит об излишней подаче бензина в камеру сгорания. По этой причине инструмент не работает или глохнет, т. к. не воспламеняется топливо.

Плохо заводится бензопила штиль 250

Другим тормозящим фактором служит засорение сапуна — маленького отверстия в крышке бензинового бака. Его прочищают с помощью иглы, иначе бензопила Stihl MS 180 не заводится. Для определения неправильного топливного снабжения проводят последовательные действия:

  • снимают свечу;
  • в отверстие свечи заливают шприцем 2 кубика бензина;
  • ставят устройство для воспламенения на место и надевают колпак высоковольтного провода;
  • рычаг переводят в позицию горячего пуска;
  • пару раз дергают ручку стартера.

Если инструмент заводится и сразу глохнет, то топливную магистраль тестируют дальше. Проверяют бензиновый фильтр, всплеск из картера двигателя, целостность перегородки в насосе при отвинчивании крышки.

Поломка подшипников коленвала

При дефектах подшипников ощущается слабый люфт. Для его выявления маховик пилы Stihl MS 180 шатают из одной стороны в другую. Движение говорит о том, что маховик сдвигается в сторону электродов собственными магнитами, в результате чего отсутствует искра. Для снятия механизма демонтируют режущий элемент, снимают крышку фильтра и сцепления. Для стопора коленвала убирают крышку ручного стартера и подтягивают два болта.

Сцепление выкручивают с помощью ключа по часовой стрелке. Снимают барабан со звездочкой, меняют старое сцепление и закручивают его до упора. Коленвал стопорят, чтобы не сломать стартер. Собирается механизм в обратном порядке. Для затягивания рукоятку тормоза наклоняют вперед, инструмент заводят, затем снимают с тормоза.

Плохо заводится бензопила штиль 250

Реже выявляются подшипники с браком (в обойме увеличен диаметр отверстий). Для определения разбирают и замеряют с помощью микрометра. О разбитых подшипниках свидетельствует регулярный стук. В этом случае требуется срочный ремонт, т. к. при нарушении целостности коленвала выйдет из строя поршневая группа и цилиндр.

Читать также:  Гранулятор для пеллет из опилок своими руками

Заливает свечу зажигания

В этом случае искра не в состоянии воспламенить топливо, которое в большом количестве поступает в топку для сжигания горючей смеси. Если заливает свечу, то неисправен карбюратор или неправильно запускается холодный мотор. Проводят продувку двигателя, процедура выполняется с выключенным зажиганием и вдалеке от открытого пламени. Чтобы обеспечить воспламенение топлива на момент пуска, чистят механизм:

  • выкручивают свечу, протирают насухо, просушивают полчаса;
  • большой слой нагара удаляют надфилем;
  • между контактами регулируют зазор;
  • инструмент переворачивают вверх дном и сливают бензин;
  • в этом положении несколько раз дергают стартер (для удаления остатков топлива);
  • проводят сборку в обратном порядке.

Бензопила Штиль глохнет: причины

Если отключение инструмента возникает сразу после пуска, значит, произошла поломка какого-то устройства или детали. Для определения причины тестируют механизм самостоятельно или в обслуживающих мастерских. Иногда причиной того, что механизм плохо заводится, становится неправильное обслуживание пилы:

  • недостаточный объем бензина;
  • плохо приготовленная топливная смесь;
  • плохое качество смазки;
  • засоренный продуктами сгорания глушитель;
  • неотрегулированный карбюратор;
  • непроходимость воздушного фильтра;
  • неисправность поршня или цилиндра.

Плохо заводится бензопила штиль 250

При нажатии на газ

Распиловочные агрегаты работают на холостом ходу, но мотопила глохнет при нажатии газа, т. к. повышается нагрузка. Инструмент перед применением разогревают, прогоняя двигатель на холостых оборотах минуту. Если этим пренебречь, то мотор останавливается после нажатия педали. Другими причинами могут быть:

  • засоренный или неотрегулированный узел смешивания горючего топлива;
  • забитый воздушный фильтр не дает нужного потока воздуха при увеличении нагрузки;
  • загрязненный бензиновый фильтр не пропускает требуемое количество смеси;
  • трется стенка цилиндра и поршня.

Низкое октановое число топлива становится причиной тормоза, т. к. это обстоятельство не дает мотору достичь требуемой мощности при повышении нагрузки.

На холостых оборотах

Нарушение функциональности системы топливного узла ведет к подсосу воздуха. В таком случае агрегат глохнет на холостых оборотах и не держит их число. Дополнительный подсос снижает воздушный импульс к топливному насосу и проходит через мембрану поддона или сальники коленвала. Диагностику делают вакуумметром.

Плохо заводится бензопила штиль 250

Прекращение работы двигателя на холодную происходит по другим причинам:

  • свечной канал содержит лишнее количество горючей смеси;
  • между наконечником свечи и высоковольтной люлькой не отрегулирован зазор;
  • неисправность блока питания.

Проверяют сальники, наливая бензин в картер, протечка видна визуально. Значит, двигатель не работает на холостых оборотах, а на высокой частоте негерметичные сальники приведут к заклиниванию подшипников. В случае протекания элементов их заменяют новыми и проводят герметизацию.

На полном ходу

Иногда двигатель глохнет после нормальной работы. Чтобы установить причину, обращают внимание на сопутствующие обстоятельства:

  1. Мотор глохнет посреди работы без видимых причин. Стартер находится в неподвижном положении и не поворачивается. Значит, инструмент заклинил и требует срочного ремонта.
  2. В период нормальной работы за короткое время снижается мощность и двигатель останавливается, цилиндры перегреты. Ситуация говорит о возникновении воздушного подсоса под резиновым патрубком между цилиндром карбюратора, возможно, из-за разрыва. Воздух обедняет горючее, требуется замена патрубка.

Не набирает обороты

В запуске участвует много систем механизма, поэтому потеря оборотов бензопилы Штиль после эксплуатации на холостом ходу может стать последствием различных факторов. Уверенная работа вхолостую и перебои в моторе при нагрузке могут возникнуть по следующим причинам:

  • выработка ресурса двигателя;
  • износ, деформация и коррозия поршневой группы;
  • неисправность катушки зажигания или свечи;
  • разбалансировка карбюраторных винтов.

Плохо заводится бензопила штиль 250

Если инструмент не развивает обороты, то нарушена проводимость отверстия в крышке бака для топлива. Возникновение вакуума не дает нужного количества горючего, потому двигатель не набирает требуемую мощность. Обороты снижаются при скоплении угарного налета в глушителе, затруднен отвод газов от сгорания.

Не сбрасывает обороты

Инструмент быстро выходит на максимальное число оборотов, и мощность не убавляется. Такое положение объясняется тем, что:

  • не работает дроссельная заслонка из-за ослабления пружины или тягового элемента;
  • периодически отказывает включающий тумблер;
  • нет штопора на оси дроссельной заслонки;
  • засорился карбюратор;
  • неправильно функционирует топливный шланг и фильтр бензина.

Что делать

Электроинструмент эксплуатируется по инструкции производителя. Только после проверки натяжения цепи агрегат запускается. Одновременно контролируется наполнение баков горючей смесью и маслом, устройство надежно фиксируется в руках. Если при выполнении всех правил механизм отказывается работать, то производится ремонт бензопилы Штиль.

Как правильно заводить бензопилу Штиль: инструкция

Изготовитель инструмента принял все меры и разработал руководство, благодаря которому механизм удобно запускается. Пользователь обезопасит себя от травм, если выполнит предложенную периодичность действий:

  1. Зажигание включается, а рукоятка двигателя ставится в нижнее положение. Поступление атмосферы из воздушного фильтра перекрывается заслонкой карбюратора. Чтобы правильно заводить бензопилу, дроссельная мембрана должна быть открыта для обогащения горючей смеси.
  2. Рычаг устанавливается в положение газа запуска. Стартер дергается несколько раз до появления первой искры. Если проходит вспышка, то инструмент готов к запуску. Механизм работает на высоких оборотах из-за закрытой дроссельной мембраны. Для перевода ее в регламент холостого хода нажимается и стразу отпускается курок газа. Количество оборотов быстро нормализуется.
  3. На агрегате Штиль МС стандартной комплектации не предусмотрены дополнительные приспособления, чтобы завести бензопилу в облегченном варианте.

Плохо заводится бензопила штиль 250

Регулировка холостого хода

Перед наладкой проводят техническое обслуживание инструмента. Чтобы регулировка холостого хода прошла эффективно, делают профилактику:

  • чистку карбюратора;
  • промывание двигателя;
  • прочистку фильтра воздуха;
  • прогревание мотора.

Чтобы наладить работу механизма на холостых оборотах, используется соответствующий регулировочный винт. Его поворачивание зависит от требуемой настройки:

  1. При стандартной наладке винт крутят против стрелки часов до того положения, когда он будет проворачиваться туго. После этого совершают 2 круга по направлению стрелки.
  2. Если пила работает на низких оборотах, то винт вертят по часовой стрелке до того момента, когда начнется движение цепи. Затем делают половину круга в направлении против.
  3. На высокой частоте регулятор оборачивают против стрелки часов до остановки цепи. После этого вращение продолжают еще на половину оборота в том же направлении.

Отрегулировать холостую работу не получится, если наблюдается воздушный подсос в двигатель через прокладку, насос ускорения, сальники или по другой причине.

Настройка зажигания

Бензиновые двигатели оборудуются системой зажигания, с помощью которой воспламеняется горючее. Время возникновения вспышки влияет на работу мотора. При массовом производстве в заводских условиях регулировка зажигания бензопилы не делается. На соответствующих вращающихся элементах выставляются метки, которые при настройке совмещаются. Неправильная регулировка ведет к тому, что механизм заводится и глохнет.

Перед регулировкой проверяют сухость свечи и работоспособность схемы зажигания. Кабель подачи напряжения к свече подносят к цилиндру с небольшим промежутком и запускают стартер. При отсутствии вспышки тестируют кабель пробником. Затем проверяют исправность провода к отключающей кнопке.

Если кабели без повреждений, то проверяют катушку зажигания. Это делают специальным тестером, чтобы прозвонить устройство. При этом показатели на приборе должны совпадать с техническими характеристиками катушки, которые прописаны в инструкции пользования. Если выявлены несоответствия, то блок зажигания меняется на работоспособное устройство.

Катушка может прийти в негодность от вибрации при падении инструмента или ударах, поэтому работать нужно осторожно.

Замена подшипников коленчастого вала

Для начала измеряют компрессию, если ее нет, то причина кроется в поломке поршневой группы.

Требуемое давление в цилиндре должно быть 8 атм, если оно ниже, то, возможно, износились цилиндр и поршень, кольца, подшипники коленвала.

Чтобы выяснить состояние поршневой системы, требуется полностью разобрать пилу и снять все основные узлы механизма:

  • демонтировать гарнитуру, убрать крышку на шине;
  • снять шинную направляющую и цепь инструмента с помощью ключа из комплекта;
  • убрать воздушный фильтр, снять свечу зажигания;
  • на место свечи крепят стопор поршня для фиксации коленвала;
  • снимают муфту, затем открывается доступ к системе сцепления.

Кольца с подшипниками осматривают, выявляют дефекты. Замену можно провести самостоятельно, для чего потребуется навык ремонта, или отнести инструмент в специализированную мастерскую. Сборка делается в обратном порядке.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector