Колесный редуктор своими руками

Содержание
  1. Сообщений [ с 1 по 25 из 109 ]
  2. 1 Тема от миханик772 29.06.2011 08:37:47
  3. Тема: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
  4. 2 Ответ от Петр – х244хх 29.06.2011 08:42:48
  5. Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
  6. 3 Ответ от shaman 29.06.2011 08:52:27
  7. Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
  8. 4 Ответ от 733 29.06.2011 08:54:39
  9. Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
  10. 5 Ответ от Navigator 29.06.2011 08:56:15
  11. Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
  12. 6 Ответ от Savage 29.06.2011 08:57:05
  13. Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
  14. 7 Ответ от Hi Com 29.06.2011 08:58:49
  15. Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
  16. 8 Ответ от koldun83 29.06.2011 08:59:22
  17. Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
  18. 9 Ответ от igor4737 29.06.2011 09:00:29
  19. Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
  20. 10 Ответ от Hi Com 29.06.2011 09:00:42
  21. Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
  22. 11 Ответ от миханик772 29.06.2011 09:01:53
  23. Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
  24. 12 Ответ от Hi Com 29.06.2011 09:03:32
  25. Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
  26. 13 Ответ от миханик772 29.06.2011 09:03:39
  27. Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
  28. 14 Ответ от koldun83 29.06.2011 09:03:55
  29. Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
  30. 15 Ответ от Hi Com 29.06.2011 09:07:50
  31. Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
  32. 16 Ответ от koldun83 29.06.2011 09:11:57
  33. Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
  34. 17 Ответ от Hi Com 29.06.2011 09:13:00
  35. Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
  36. 18 Ответ от koldun83 29.06.2011 09:15:01
  37. Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
  38. 19 Ответ от igor4737 29.06.2011 09:16:32
  39. Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
  40. 20 Ответ от Андрей 69 29.06.2011 09:54:14
  41. Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
  42. 21 Ответ от ГраМ 29.06.2011 10:02:35
  43. Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
  44. 22 Ответ от igor4737 29.06.2011 10:33:03
  45. Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
  46. 23 Ответ от COSMOS425 29.06.2011 11:31:06
  47. Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
  48. 24 Ответ от TOURIST 29.06.2011 13:52:25
  49. Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
  50. 25 Ответ от Savage 29.06.2011 13:54:16
  51. Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
  52. Сообщений [ с 1 по 25 из 109 ]
  53. Конструкция мотоблока
  54. Типы редукторных узлов
  55. Ременная передача
  56. Цепной тип
  57. При помощи шестерней
  58. Червячная передача
  59. Реверсивный механизм
  60. Сборка редукторов своими руками

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 109 ]

1 Тема от миханик772 29.06.2011 08:37:47

  • миханик772
  • Участник
  • Колесный редуктор своими руками
  • Неактивен
  • Откуда: г.Горячий Ключ
  • Зарегистрирован: 06.03.2010
  • Сообщений: 697

Тема: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?

что скажите про такое?? Колесный редуктор своими руками Колесный редуктор своими рукамиКолесный редуктор своими руками
Колесный редуктор своими руками

2 Ответ от Петр – х244хх 29.06.2011 08:42:48

  • Петр – х244хх
  • Участник
  • Колесный редуктор своими руками
  • Неактивен
  • Откуда: г. Геленджик
  • Зарегистрирован: 31.05.2010
  • Сообщений: 3252

Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?

хренассе, а чтож это за зверь?

3 Ответ от shaman 29.06.2011 08:52:27

  • shaman
  • Участник
  • Колесный редуктор своими руками
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар-п.Ильский
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 2070

Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?

Колесный редуктор своими рукамиПоходу будет ещё один монстрик.

4 Ответ от 733 29.06.2011 08:54:39

  • 733
  • Участник
  • Колесный редуктор своими руками
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 13445
  • User Karma: 16

Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?

Скорее всего цепная передача в бортовых редукторах, иначе вращаться колёса будут в другую сторону.
Из минусов скорее всего большая подресоренная масса и наличие нестандартных запчастей.

5 Ответ от Navigator 29.06.2011 08:56:15

  • Navigator
  • Участник
  • Колесный редуктор своими руками
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 1904

Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?

скажу что гдето я это уже видел!

6 Ответ от Savage 29.06.2011 08:57:05

  • Savage
  • Участник
  • Колесный редуктор своими руками
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 07.05.2008
  • Сообщений: 8552
  • User Karma: 7

Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?

ой скока шестерёнкаффф :о)

7 Ответ от Hi Com 29.06.2011 08:58:49

  • Hi Com
  • Участник
  • Колесный редуктор своими руками
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9284
  • User Karma: -1

Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?

Скорее всего цепная передача в бортовых редукторах

Видны валы промежуточных шестерён.

Намана будет ,но не быстро.

8 Ответ от koldun83 29.06.2011 08:59:22

  • koldun83
  • Участник
  • Колесный редуктор своими руками
  • Неактивен
  • Откуда: АНАПА
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 653

Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?

Это бортовы с Т-40

9 Ответ от igor4737 29.06.2011 09:00:29

  • igor4737
  • Участник
  • Колесный редуктор своими руками
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 19785
  • User Karma: 13

Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?

Я думаю что бортовая, её родная часть, невыдержит.

10 Ответ от Hi Com 29.06.2011 09:00:42

  • Hi Com
  • Участник
  • Колесный редуктор своими руками
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9284
  • User Karma: -1

Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?

koldun83, на Т 40 они тоже полностью самодельные?

11 Ответ от миханик772 29.06.2011 09:01:53

  • миханик772
  • Участник
  • Колесный редуктор своими руками
  • Неактивен
  • Откуда: г.Горячий Ключ
  • Зарегистрирован: 06.03.2010
  • Сообщений: 697
Читать также:  Почему олово не прилипает к металлу

Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?

Из минусов скорее всего большая подресоренная масса и наличие нестандартных запчастей.

12 Ответ от Hi Com 29.06.2011 09:03:32

  • Hi Com
  • Участник
  • Колесный редуктор своими руками
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9284
  • User Karma: -1

Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?

Если мне не изменяет память-там шестерни от зиловской каропки. Колесный редуктор своими руками

13 Ответ от миханик772 29.06.2011 09:03:39

  • миханик772
  • Участник
  • Колесный редуктор своими руками
  • Неактивен
  • Откуда: г.Горячий Ключ
  • Зарегистрирован: 06.03.2010
  • Сообщений: 697

Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?

14 Ответ от koldun83 29.06.2011 09:03:55

  • koldun83
  • Участник
  • Колесный редуктор своими руками
  • Неактивен
  • Откуда: АНАПА
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 653

Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?

koldun83, на Т 40 они тоже полностью самодельные?

Я видел такое в Армавире. Резину ставят от БТРа.

15 Ответ от Hi Com 29.06.2011 09:07:50

  • Hi Com
  • Участник
  • Колесный редуктор своими руками
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9284
  • User Karma: -1

Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?

Я видел такое в Армавире. Резину ставят от БТРа.

А поворотные кулаки родные?

16 Ответ от koldun83 29.06.2011 09:11:57

  • koldun83
  • Участник
  • Колесный редуктор своими руками
  • Неактивен
  • Откуда: АНАПА
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 653

Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?

Я видел такое в Армавире. Резину ставят от БТРа.

А поворотные кулаки родные?

Да. Но ка сейчас поживают зти мосты не в курсе. Думаю подшибники летят часто.

17 Ответ от Hi Com 29.06.2011 09:13:00

  • Hi Com
  • Участник
  • Колесный редуктор своими руками
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9284
  • User Karma: -1

Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?

koldun83, а шкворня после каждой поездки менять?

18 Ответ от koldun83 29.06.2011 09:15:01

  • koldun83
  • Участник
  • Колесный редуктор своими руками
  • Неактивен
  • Откуда: АНАПА
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 653

Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?

koldun83, а шкворня после каждой поездки менять?

Не в курсе, но скорей всего часто.

19 Ответ от igor4737 29.06.2011 09:16:32

  • igor4737
  • Участник
  • Колесный редуктор своими руками
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 19785
  • User Karma: 13

Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?

А ради чего всё это?

20 Ответ от Андрей 69 29.06.2011 09:54:14

  • Андрей 69
  • Мастер
  • Колесный редуктор своими руками
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27.12.2010
  • Сообщений: 5163

Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?

koldun83, а шкворня после каждой поездки менять?

100% со шкворнями проблема,разговаривал с автором подобного колхоза,говорит что по колеям, уазовским шкворням приходит пипец очень быстро,они делают конструкцию шкворней как на лапландерах.

Вот и я думаю никчему этот огород.

21 Ответ от ГраМ 29.06.2011 10:02:35

  • ГраМ
  • Участник
  • Колесный редуктор своими руками
  • Активен
  • Откуда: Багажное отделение
  • Зарегистрирован: 30.01.2008
  • Сообщений: 8175
  • User Karma: 4

Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?

Что-то не увидел испытаний на боковую хреноустойчивость. Думаю по нашим косогорам весело на нем будет.

22 Ответ от igor4737 29.06.2011 10:33:03

  • igor4737
  • Участник
  • Колесный редуктор своими руками
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 19785
  • User Karma: 13

Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?

ГраМ, +1, я так и на простых могу и на ниве с разгону.

23 Ответ от COSMOS425 29.06.2011 11:31:06

  • COSMOS425
  • Участник
  • Колесный редуктор своими руками
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 06.01.2008
  • Сообщений: 6199

Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?

Колхоз дело для энтузиастов , Задумка то хорошая, но поворотные как не изголяйся не будут держать такое плечо .. Причем дело не только в самих шкворнях, там сам ШОПК недершит, плющит его, и отламывает возле чулка, в тонком месте Колесный редуктор своими руками

24 Ответ от TOURIST 29.06.2011 13:52:25

  • TOURIST
  • Участник
  • Колесный редуктор своими руками
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 27.07.2010
  • Сообщений: 270

Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?

У меня подобная система на Ниве:

Колесный редуктор своими руками

Колесный редуктор своими руками

Катаюсь на редукторах с декабря 2010г. и радуюсь. Ступичный подшипник на одном колесе поменял первый раз две недели назад. Поворотная система передних колес работает хорошо, так как в отличии от Уаза на Ниве торсионная подвеска, которая гасит удары.

25 Ответ от Savage 29.06.2011 13:54:16

  • Savage
  • Участник
  • Колесный редуктор своими руками
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 07.05.2008
  • Сообщений: 8552
  • User Karma: 7

Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?

Сообщений [ с 1 по 25 из 109 ]

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Колесный редуктор своими рукамиГордость многих дачников — самодельный мотоблок, собранный своими руками из деталей, отслуживших свой век механизмов. Поставить электродвигатель или малогабаритный бензиновый от старого мотороллера или мотоцикла на раму с колесами не составит труда даже для начинающего механика-любителя. А вот над чем придется подумать, так это над редуктором для мотоблока.

Конструкция мотоблока

Схемы сборки самодельных мотоблоков разнообразны настолько, насколько различны запчасти в гараже каждого хозяина. Размеры тоже выбираются из практических соображений.

Читать также:  Как снять подшипник с якоря перфоратора

При разном составе и габаритах есть обязательные элементы:

  1. Колесный редуктор своими рукамиРама — прочная конструкция для крепления остальных деталей.
  2. Колеса — от самодельных металлических до резиновых фабричного производства. Положение оси колеса или колесной пары фиксируется относительно рамы железными стойками со впрессованными подшипниками.
  3. Двигатель — мощностью от 5 до 10 лошадиных сил. Можно применять даже электродвигатель с аккумулятором, но наиболее популярны двигатели от мотороллера или мотоцикла. Такой выбор хорош наличием готового управления оборотами и даже передаточным устройством.
  4. Редуктор — узел для передачи вращения от двигателя исполнительному механизму, преобразует скорость и направление.

А вот первый попавшийся редуктор может не подойти. Нужно выбрать тип конструкции, рассчитать размер каждой детали, чтобы скорость и мощность движения навесного культиватора позволяли обрабатывать землю в удобном режиме — не быстро и не медленно.

Типы редукторных узлов

Передача вращательного движения от вала двигателя к валу исполнительного механизма может производиться прямым соединением осей, если скорость и мощность вращения двигателя приемлема для работы, а оси ведущего и ведомого валов совпадают. Такие случаи крайне редки, а при нескольких навесных инструментах разного назначения прямая передача абсолютно не может быть применена. Для согласования скорости и мощности ведущего и ведомого вала используют 4 вида механизмов и их комбинации. Основные типы передач:

Колесный редуктор своими руками

Червячная передача конструктивно ограничена понижающей скорость функцией, остальные могут применяться как в понижающих передачах, так и в повышающих. К тому же такой редуктор всегда имеет ведомую ось перпендикулярную валу ведущей. Такая схема называется угловым редуктором. Кроме червячной передачи, изменить направление оси можно пространственным планетарным механизмом. Ременная и цепная передачи оставляют ведомую ось параллельной оси двигателя. В простых устройствах реверс возможен только при изменении вращения двигателя.

В мотоблоках применяются двигатели с высоким количеством оборотов в минуту, о чем можно удостовериться в паспорте изделия. Значит, своими руками надо сделать редуктор для понижения скорости, а какого типа будет самодельный редуктор на мотоблок, лучше выбрать, зная характеристики каждого типа.

Ременная передача

Шкив или ремень, передающие вращение от вала к валу, знакомы каждому автомобилисту, заглядывавшему под капот моторного отсека. Коэффициент понижения скорости вращения определяется делением радиуса малого ведомого колеса на радиус большого ведущего.

Плюсы ременным редукторам — это простота изготовления и ремонта, большое разнообразие деталей. А минусы ремня:

  • растягивание ремня, снижение сцепления со шкивом от температуры и износа;
  • проскальзывание при резких увеличениях крутящего момента;
  • небольшой срок эксплуатации.

Колесный редуктор своими руками

Компенсируют недостатки подпружиненным роликом, давящим на поверхность ремня между колесами, применением зубчатого ремня на шкивах с поперечными фасками. Ременные редукторы требуют нахождения ведущих и ведомых шкивов в одной плоскости, изгиб или скрутка ремня быстро приведет его к разрыву.

Цепной тип

Колесный редуктор своими рукамиПринцип действия цепной передачи аналогичен ременному, но вместо шкивов установлены звездочки, а ремень заменен цепью. Такой самодельный редуктор не допустит пробуксовки, а в аналогичных условиях проработает значительно дольше.

Так же, как ременной, цепной редуктор должен иметь ведущую и ведомую звездочки в одной плоскости, а его передаточное число считается по соотношению их зубьев. Вес такой конструкции больше, чем у ременной, но на мощные мотоблоки надежнее ставить ее.

В отличие от ременной передачи, цепная требует осторожности или дополнительных защитных мер. При столкновении вращающегося навесного инструмента с толстым корнем в почве сила его сопротивления будет передана на двигатель, что может его повредить. Пока двигатель не выйдет из строя или не отключится, он будет пытаться с максимальной мощностью провернуться вместе с рамой вокруг ведомой оси редуктора. Чем больше мощность двигателя, тем сильнее будет опрокидывающий момент.

Передаточное число цепного редуктора может быть выше, чем у ременного такого же размера, так как ведущая звездочка, даже имея маленький размер, не допустит проскальзывания цепи.

По стоимости, простоте сборки, распространенности деталей цепная передача не уступает ременной.

При помощи шестерней

Колесный редуктор своими рукамиМотоблок с шестеренчатым редуктором надежнее, долговечнее чем с цепным или ременным. Конструкции шестернями ставят на заводские изделия, и не только на мотоблоки. Узлы получаются малогабаритными в результате совмещения на одной оси двух шестеренок с разными диаметрами. Для мотоблока, например, отлично подойдет редуктор от мотороллера Муравей. Но можно сделать свой, используя шестерни от коробок передач автомототранспорта.

Нужное передаточное число можно обеспечить планетарным механизмом, в котором между внешней и солнечной шестернями установлены шестерни-сателлиты, закрепленные на неподвижном кольце — водиле:

Для понижающего редуктора солнечная шестерня установлена на ведущий вал. Водило с планетарными шестернями закреплено на неподвижном корпусе, а наружная шестерня соединена с исполнительным устройством, вращаясь в направлении, противоположном солнечной шестерне.

Передаточное отношение такого редуктора можно рассчитать как отношение числа зубьев солнечной шестерни к количеству зубьев на внешней шестерне.

Для изменения направления оси вращения в редукторах применяют пространственный планетарный механизм, в котором шестерни для изменения направления на 90 градусов должны быть скошены на конус под 45 градусов каждая. Диаметр шестеренок может быть разным, что можно применить для изменения передаточного числа.

Читать также:  Датчик температуры аккумулятора шуруповерта

Для мотоблока такой угловой редуктор своими руками делают нечасто, так как планетарные шестерни нужного размера надо еще поискать. Изменение оси вращения чаще делают готовыми заводскими редукторами или червячной парой.

Червячная передача

Колесный редуктор своими рукамиДля перпендикулярного изменения направления оси вращения, создания большого передаточного отношения применяется контакт плоской шестерни с Архимедовым винтом.

Передача вращения от исполнительного устройства к двигателю невозможна. Это уникальная особенность червячного механизма, другие типы передач таким свойством не обладают. Скорость вращения на выходе можно уменьшить во столько раз, сколько зубьев будет у шестерни. Отличается такая передача простотой сборки большим трением, небольшим размером, большой популярностью.

Для того чтобы сделать червячный редуктор своими руками, нужно подобрать шестерню с количеством зубцов, равным снижению скорости вращения в разах, а также с шагом между зубцами, равным шагу гребня червяка.

Реверсивный механизм

Наличие реверсивного передаточного механизма упрощает работу в полях, но сделать реверс в домашних условиях любителю реально только для электродвигателя. Трудности состоят во включении в схему дополнительного передаточного элемента с возможностью его точного перемещения, надежной фиксации. Для этого потребуется разорвать существующую связь с двигателем, а в разрыв вставить новый элемент, будь то еще один шкив с ремнем, звездочка с цепью или шестерня. Такие преобразования с восстановлением требуют деталей, изготовленных с точностью профессиональных станков.

Колесный редуктор своими руками

Практичней в этом случае установить заводской реверсивный редуктор. Например, от автомобиля с механической коробкой передач.

Сборка редукторов своими руками

Эксплуатация мотоблоков, а с ними редукторов — это пыль, бездорожье, жара при пахоте или холод при уборке снега, неравномерные нагрузки. Продлить срок эксплуатации передаточного механизма можно с помощью закрытого корпуса.

Для основания, на котором крепятся шкивы, шестерни, прочие детали, применяется сталь СТ-40. Крышку можно изготовить из менее прочной стали, если на ней не закреплены элементы передачи крутящего момента.

Колесный редуктор своими руками

Применение подшипников для установки валов, шкивов, звездочек, шестеренок обязательно, иначе трение погасит силу вращения, а блок или быстро выйдет из строя, или сразу не заработает.

Любой вращающийся механизм требует смазки. Червячный редуктор особенно. Продлить срок использования устройства поможет частая замена смазки, для чего крышка редуктора должна быть открывающейся.

Бензиновые, дизельные двигатели имеют регулировку подачи топлива и скорости вращения двигателя. Оптимально переместить так называемую ручку газа на рукоять мотоблока.

Когда нашлись все необходимые детали, для сборки мотоблока потребуются слесарные инструменты. Не обойтись без сварочного аппарата, болгарки, дрели, сверл по металлу.

Потраченное на изготовление мотоблока время окупит себя полностью в первый же дачный сезон.

Сообщение Стаканыч » 24 дек 2008, 09:55

При рассмотрении возможности изготовления полноприводного пневматика 6х6 с независимой подвеской на параллельных А-образных рычагах на колесах 1450*500,столкнулся с проблемой привода больших колес.С целью выхода из данного тупика продумал изготовление бортового редуктора.
Корпус из двух блинов и обечайка из 425-й трубы.Один блин сварен с обечайкой,второй крепится на флянец болтами,корпуса подшипников изготовляются отдельно,варятся в корпус по кондуктору.Цилиндрицеская форма корпуса выбрана для упрощения(без использования токарно-расточного станка).передаточное отношение гоового редуктора 1/5,или около того,т.к. редуктор разбирать не стал,отпала необходимость.
Фото редуктора:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php . c&start=15
Редуктор от ЗИЛ-131,но похожая конструкция на Камазе,Урале,Мазе,только передаточные другие.
Шестерни:ширина шестерен данного редуктора-60 мм,что позволяет их разрезать по ширине для облегчения редуктора,половина шестерни выдержит не менее 2000 кг*м момента,т.к. главная передача ЗИЛ-131 держит около 4700 кг*м,На пневматике такого момента достигнуть не получится.Разрезать шестерни болгаркой в токарном станка,фото приспособы для крепления болгарки:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php . c&start=15
Редуктор можно установить прямо на мост Жигулей используя штатные крепления тормозного щита,шестерню ставить на конец полуоси,при этом не нужны подшипники ведущей шестерни.

Плюсы от использования редуктора:
1.Момент на штатных деталях трансмиссии от автомобильных узлов легковых автомобилей остается в пределах штатной конструкции.
2.Упрощается подвод воздуха к колесам при использовании системы подкачки.
3.Увеличивается дорожный просвет.

Минусы при использовании бортового редуктора:
1.Необходимость разворачивать трансмиссию на 180 гр.
2.При установке на мост увеличивается изгибающий момент на балку моста.
3.Использование только трансмиссионного тормоза.
4.Увеличивается общий вес трансмиссии.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector