Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testovye_zadaniya_na_temu_polimery.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовые задания по теме: «Полимеры» в 11 классе
ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа
1 (3 балла). Группа органических соединений, среди представителей которых нет полимеров:
1. Белки 3. Нуклеиновые кислоты
2. Жиры 4. Углеводы
2 (3 балла). Биополимером является:
1. Асбест 3. Каолин
2. Графит 4.Кератин
3 (3 балла). Термореактивный полимер:
1. Полипропилен 3. Поливинилхлорид
2. Полиуретан 4. Пилитетрафторэтилен
4 (3 балла). Полимер, который применяется для изготовления корпусов электрических бытовых приборов:
1. Полиамид 3. Силикон
2. Полистирол 4. Полиметилметакрилат
5 (3 балла). Полимер, который горит с характерным потрескиванием, пламя имеет синюю кайму:
1. Полиметилметакрилат 3. Полипропилен
2. Фенолформальдегидная смола 4. Полистирол
6 (3 балла). Природное волокно животного происхождения:
1. Джут 3. Пенька
2. Шёлк 4. Хлопок
7 (3 балла). Полиэфирное волокно:
1. Ацетатное 3. Лавсан
2. Найлон 4. Вискоза
8 (3 балла). Масса этилена, необходимая для получения 560г полиэтилена:
1. 280г 2. 390г 3. 560г 4. 840г
9 (3 балла). В цепочке превращений
CaC 2 ________A___________Б___________(- CH 2 – CHCl-) n
веществами А и Б соответственно явдяются:
1. Этилен и хлорэтан 2. Гидроксид кальция и ацетилен
3. Этанол и этилен 4. Ацетилен и хдорэтен
10 (3 балла). Тип реакции получения полиэтилена из этилена:
1. Замещения 3. Обмена
2. Поликонденсации 4. Полимеризации
ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом
11 (9 баллов). Дайте характеристику полимеров: полиэтилена, целлюлозы, капрона- по всем известным вам классификационным признакам.
12 (6 баллов). Перечислите полимерные материалы, которые использованы при изготовлении вашего учебника по химии, и опишите роль, которую они выполняют.
13( 6 баллов ). Рассчитайте массу полистирола, полученного полимеризацией стирола количеством вещества 5 моль
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания на уровень знаний по предмету «Физическая культура» используются в школе для определения уровня знаний учащихся старших классов.
технология использования и конструирования тестовых заданий на уроках географии.
Приводятся различные виды тестов по разным разделам истории: история России,всеобщая история и др.Даются методические рекомендации при работе с тестами .
Контрольная работа по химии "Полимеры" включает 16 заданий. При выполнении заданий 1-13 нужно выбрать один верный ответ из четырех вариантов, задание 14 – на установление соответствия, задание 1.
Использование тестов дает возможность оценивать уровень соответствия сформированных знаний, умений и навыков учащихся на уроках информатики, позволяет педагогу скорректировать учебный процесс.
урок в 9 классе на тему "Полимеры".
Содержание доклада поможет учителям ПТО коррекционных школ в подготовке к урокам.
Установите соответствие между названием полимера и признаком его классификации: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
НАЗВАНИЕ | КЛАССИФИКАЦИЯ |
1) природный органический
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А | Б | В |
Волокна делят на натуральные и химические (по происхождению).
К натуральным относят волокна, создаваемые природой, т. е волокна растительного (хлопок, лен, пенька) и животного (шерсть животных, коконный шелк тутового и дубового шелкопряда) происхождения.
Химические волокна подразделяют на искусственные и синтетические.
Искусственные волокна получают путем химической переработки природных полимеров. Наибольшее применение в швейной промышленности имеют текстильные материалы на основе искусственных целлюлозных волокон, таких как вискозное, полинозное, медно-аммиачное, триацетатное, ацетатное.
Синтетические волокна получают путем химического синтеза полимеров. Это полиамидные, полиэфирные, полиуретановые волокна, а также полиакрилонитрильные (ПАН), поливинилхлоридные (ПВХ), поливинилспиртовые, полиолефиновые.
Неорганические волокна получают на основе химических элементов (бора, металлов), оксидов (), карбидов (), нитридов (), смесей указанных соединений (например, различных оксидов или карбидов).
Таким образом, эластан — синтетическое полиуретановое волокно, хлопок — природный органический, асбест — неорганический.
2.Биополимером является:
А. Асбест В. Каолин
Б. Графит Г. Кератин
3. Термопластичный полимер:
А. Полиметилметакрилат
Б. Полиуретан
В. Силикон
Г. Фенолформальдегидные смолы
4. Полимер, из которого изготавливают пенопласт:
А. Полистирол
Б. Полипропилен
В. Полиуретан
Г. Фенолформальдегидные смолы
5. Полимер, горящий коптящим пламенем, выделяя резкий запах; вне пламени гаснет:
А. Полиэтилен В. Поливинилхлорид
Б. Полиуретан Г. Полистирол
6. Природное волокно животного происхождения:
А. Джут Б. Пенька В. Шелк Г. Хлопок
7. Волокно, из которого изготавливают искусственный шелк:
А. Ацетатное В. Лавсан
Б. Капрон Г. Энант
8. Количество вещества пропена, необходимое для получения поли пропелена массой 420г:
А. 1 моль В. 6 моль
Б. 4 моль Г. 10 моль
9. В цепочке превращений
CaC2+Н2OА+HClБкат. (-CH2 –CHCl-) n
Веществами А и Б соответственно являются:
А. Этилен и хлорэтан
Б. Гидроксид кальция и ацетилен
В. Этанол и этилен
Г. Ацетилен и хлорэтен
10. Тип реакции получения полиэтилена из этилена:
А. Замещения В. Обмена
Б. Поликоденсации Г. Полимеризации
Часть Б. Задания со свободным ответом
11. Дайте характеристику полимеров: полиэтилена, целлюлозы, капрона – по всем известным вам классификационным признакам.
12. Перечислите полимеры, которые используют в качестве упаковочных материалов. Какие негативные последствия их применения вы можете отметить?
13. Рассчитайте степень полимеризации образца полиэтилена со средней относительной молекулярной массой 560 000.
Вариант 2
Часть А. Тестовые задания с выбором ответа
1. Группа органических соединений, среди представителей которой нет полимеров:
А. Белки В. Нуклеиновые кислоты
Б. Жиры Г. Углеводы
2. Биополимером белковой природы являются:
А. Гликоген В. Хитин
Б. Крахмал Г. Целлюлоза
3. Название полимера, структурное звено которого отображается формулой
-CH2-CH-:
/
C6H5
А. Полиэтилен В. Полистирол
Б. Полиметилметакрилат Г. Полипропилен
4. Полимер, который применяется для изготовления корпусов электрических бытовых приборов:
А. Полиамид В. Силикон
Б. Полистирол Г. Полиметилметакрилат
5. Полимер, который горит синим пламенем, выделяя «свечной» запах:
А. полиэтилен В. Поливинилхлорид
Б. Полиамид Г. Полиуретан
6. Искусственное волокно:
А. Ацетатное В. Лавсан
Б. Капрон Г. Найлон
7. Полиамидное волокно:
А. Нитрон. Б.Вискозное. В. Капрон. Г. Энант
8. Масса этилена, необходимая для получения 560г полиэтилена:
А. 280г. Б. 390г. В. 560г Г. 840г.
9. В цепочке превращений
t +H2O, кат. t, H2SO4
(––CH2––CH2––)n–––> A ––––––––––> Б –––––––––> C2H4
веществами А и Б соответственно являются:
А. Ацетилен и этилен
Б. Этилен и этанол
В. Этилен и этаналь
Г. Хлорэтан и этанол.
10. Тип реакции получения хлорэтена из ацетилена:
А. Гидрогалогенирования.
Б. Полимеризации.
В. Галогенирования.
Г. Гидрирования.
11. Какую информацию можно получить о волокнах по маркировочным знакам на одежде?
Приведите не менее трех примеров.
12. Перечислите полимерные материалы, которые использованы при изготовлении вашего учебника по химии, и опишите роль, которую они выполняют.
13.Рассчитайте объем пропена (н. у.) который можно получить реакцией деполимеризации 84г поли пропилена.
- 000b95a4-34f4694f
Размер файла: 36 kB Загрузок: 0
Материалы по теме
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.