Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testovye_zadaniya_na_temu_polimery.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовые задания по теме: «Полимеры» в 11 классе
ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа
1 (3 балла). Группа органических соединений, среди представителей которых нет полимеров:
1. Белки 3. Нуклеиновые кислоты
2. Жиры 4. Углеводы
2 (3 балла). Биополимером является:
1. Асбест 3. Каолин
2. Графит 4.Кератин
3 (3 балла). Термореактивный полимер:
1. Полипропилен 3. Поливинилхлорид
2. Полиуретан 4. Пилитетрафторэтилен
4 (3 балла). Полимер, который применяется для изготовления корпусов электрических бытовых приборов:
1. Полиамид 3. Силикон
2. Полистирол 4. Полиметилметакрилат
5 (3 балла). Полимер, который горит с характерным потрескиванием, пламя имеет синюю кайму:
1. Полиметилметакрилат 3. Полипропилен
2. Фенолформальдегидная смола 4. Полистирол
6 (3 балла). Природное волокно животного происхождения:
1. Джут 3. Пенька
2. Шёлк 4. Хлопок
7 (3 балла). Полиэфирное волокно:
1. Ацетатное 3. Лавсан
2. Найлон 4. Вискоза
8 (3 балла). Масса этилена, необходимая для получения 560г полиэтилена:
1. 280г 2. 390г 3. 560г 4. 840г
9 (3 балла). В цепочке превращений
CaC 2 ________A___________Б___________(- CH 2 – CHCl-) n
веществами А и Б соответственно явдяются:
1. Этилен и хлорэтан 2. Гидроксид кальция и ацетилен
3. Этанол и этилен 4. Ацетилен и хдорэтен
10 (3 балла). Тип реакции получения полиэтилена из этилена:
1. Замещения 3. Обмена
2. Поликонденсации 4. Полимеризации
ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом
11 (9 баллов). Дайте характеристику полимеров: полиэтилена, целлюлозы, капрона- по всем известным вам классификационным признакам.
12 (6 баллов). Перечислите полимерные материалы, которые использованы при изготовлении вашего учебника по химии, и опишите роль, которую они выполняют.
13( 6 баллов ). Рассчитайте массу полистирола, полученного полимеризацией стирола количеством вещества 5 моль
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания на уровень знаний по предмету «Физическая культура» используются в школе для определения уровня знаний учащихся старших классов.
технология использования и конструирования тестовых заданий на уроках географии.
Приводятся различные виды тестов по разным разделам истории: история России,всеобщая история и др.Даются методические рекомендации при работе с тестами .
Контрольная работа по химии "Полимеры" включает 16 заданий. При выполнении заданий 1-13 нужно выбрать один верный ответ из четырех вариантов, задание 14 – на установление соответствия, задание 1.
Использование тестов дает возможность оценивать уровень соответствия сформированных знаний, умений и навыков учащихся на уроках информатики, позволяет педагогу скорректировать учебный процесс.
урок в 9 классе на тему "Полимеры".
Содержание доклада поможет учителям ПТО коррекционных школ в подготовке к урокам.
Установите соответствие между названием полимера и признаком его классификации: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
НАЗВАНИЕ | КЛАССИФИКАЦИЯ |
1) природный органический
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А | Б | В |
Волокна делят на натуральные и химические (по происхождению).
К натуральным относят волокна, создаваемые природой, т. е волокна растительного (хлопок, лен, пенька) и животного (шерсть животных, коконный шелк тутового и дубового шелкопряда) происхождения.
Химические волокна подразделяют на искусственные и синтетические.
Искусственные волокна получают путем химической переработки природных полимеров. Наибольшее применение в швейной промышленности имеют текстильные материалы на основе искусственных целлюлозных волокон, таких как вискозное, полинозное, медно-аммиачное, триацетатное, ацетатное.
Синтетические волокна получают путем химического синтеза полимеров. Это полиамидные, полиэфирные, полиуретановые волокна, а также полиакрилонитрильные (ПАН), поливинилхлоридные (ПВХ), поливинилспиртовые, полиолефиновые.
Неорганические волокна получают на основе химических элементов (бора, металлов), оксидов (), карбидов (
), нитридов (
), смесей указанных соединений (например, различных оксидов или карбидов).
Таким образом, эластан — синтетическое полиуретановое волокно, хлопок — природный органический, асбест — неорганический.
2.Биополимером является:
А. Асбест В. Каолин
Б. Графит Г. Кератин
3. Термопластичный полимер:
А. Полиметилметакрилат
Б. Полиуретан
В. Силикон
Г. Фенолформальдегидные смолы
4. Полимер, из которого изготавливают пенопласт:
А. Полистирол
Б. Полипропилен
В. Полиуретан
Г. Фенолформальдегидные смолы
5. Полимер, горящий коптящим пламенем, выделяя резкий запах; вне пламени гаснет:
А. Полиэтилен В. Поливинилхлорид
Б. Полиуретан Г. Полистирол
6. Природное волокно животного происхождения:
А. Джут Б. Пенька В. Шелк Г. Хлопок
7. Волокно, из которого изготавливают искусственный шелк:
А. Ацетатное В. Лавсан
Б. Капрон Г. Энант
8. Количество вещества пропена, необходимое для получения поли пропелена массой 420г:
А. 1 моль В. 6 моль
Б. 4 моль Г. 10 моль
9. В цепочке превращений
CaC2+Н2OА+HClБкат. (-CH2 –CHCl-) n
Веществами А и Б соответственно являются:
А. Этилен и хлорэтан
Б. Гидроксид кальция и ацетилен
В. Этанол и этилен
Г. Ацетилен и хлорэтен
10. Тип реакции получения полиэтилена из этилена:
А. Замещения В. Обмена
Б. Поликоденсации Г. Полимеризации
Часть Б. Задания со свободным ответом
11. Дайте характеристику полимеров: полиэтилена, целлюлозы, капрона – по всем известным вам классификационным признакам.
12. Перечислите полимеры, которые используют в качестве упаковочных материалов. Какие негативные последствия их применения вы можете отметить?
13. Рассчитайте степень полимеризации образца полиэтилена со средней относительной молекулярной массой 560 000.
Вариант 2
Часть А. Тестовые задания с выбором ответа
1. Группа органических соединений, среди представителей которой нет полимеров:
А. Белки В. Нуклеиновые кислоты
Б. Жиры Г. Углеводы
2. Биополимером белковой природы являются:
А. Гликоген В. Хитин
Б. Крахмал Г. Целлюлоза
3. Название полимера, структурное звено которого отображается формулой
-CH2-CH-:
/
C6H5
А. Полиэтилен В. Полистирол
Б. Полиметилметакрилат Г. Полипропилен
4. Полимер, который применяется для изготовления корпусов электрических бытовых приборов:
А. Полиамид В. Силикон
Б. Полистирол Г. Полиметилметакрилат
5. Полимер, который горит синим пламенем, выделяя «свечной» запах:
А. полиэтилен В. Поливинилхлорид
Б. Полиамид Г. Полиуретан
6. Искусственное волокно:
А. Ацетатное В. Лавсан
Б. Капрон Г. Найлон
7. Полиамидное волокно:
А. Нитрон. Б.Вискозное. В. Капрон. Г. Энант
8. Масса этилена, необходимая для получения 560г полиэтилена:
А. 280г. Б. 390г. В. 560г Г. 840г.
9. В цепочке превращений
t +H2O, кат. t, H2SO4
(––CH2––CH2––)n–––> A ––––––––––> Б –––––––––> C2H4
веществами А и Б соответственно являются:
А. Ацетилен и этилен
Б. Этилен и этанол
В. Этилен и этаналь
Г. Хлорэтан и этанол.
10. Тип реакции получения хлорэтена из ацетилена:
А. Гидрогалогенирования.
Б. Полимеризации.
В. Галогенирования.
Г. Гидрирования.
11. Какую информацию можно получить о волокнах по маркировочным знакам на одежде?
Приведите не менее трех примеров.
12. Перечислите полимерные материалы, которые использованы при изготовлении вашего учебника по химии, и опишите роль, которую они выполняют.
13.Рассчитайте объем пропена (н. у.) который можно получить реакцией деполимеризации 84г поли пропилена.
000b95a4-34f4694f
Размер файла: 36 kB Загрузок: 0
Материалы по теме
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.