Бензопила хускварна 137 глохнет

Главная страница » Хускварна 137 Глохнет На Холостых Оборотах

Бензопила хускварна 137 глохнет

Похожие записи

Запуск бензопилы и киоски

Владельцам бензопилы иногда приходится сталкиваться с тем, что пила, без видимых причин, перестает нормально работать. Чтобы понять, почему бензопила глухая в различных режимах работы, а также для описания того, как можно диагностировать неисправность, мы попытаемся в нашей статье.

ВАЖНЫЙ. Опытный электрик налил в сеть секрет, как платить за электричество вдвое меньше, законным путем. Прочитайте больше

Почему бензопила останавливается при нагревании

Ситуация, в которой начинается бензопила на холоде, и в процессе нагрева может затормозить, знакома многим, кто с ними связан. Основными причинами такого поведения являются следующие.

  • Модуль зажигания (катушка) неисправен. Определите проблему, проверив искру сначала на холодном двигателе, а затем на горячем. Если на горячем двигателе нет искры, тогда стоит попытаться решить проблему, заменив катушку зажигания. Бензопила хускварна 137 глохнет
  • Карбюратор бензопилы имеет неправильную настройку (заливает свечу горячим). Определение проблемы может быть связано с тем, как пила начинается на холоде. Если нет необходимости закрывать воздушную заслонку для холодного запуска, и двигатель запускается без предварительной вспышки, топливная смесь не образуется правильно и после прогрева двигателя топливо заливается свечей зажигания и делает невозможным запуск. Проблема устраняется путем регулировки карбюратора.
  • Свеча зажигания неисправна. В такой ситуации, подобно неисправной катушке зажигания, искра исчезает, когда двигатель нагревается. Стоит попробовать заменить свечу зажигания на новую, и если это не поможет, вы должны проверить катушку зажигания и зазор между ним и маховиком. Бензопила хускварна 137 глохнет

Проверьте катушку зажигания с помощью мультиметра или заменив его на хорошо известный. Мультиметр первичной и вторичной обмотки проверяется в режиме измерения сопротивления. Индекс сопротивления первичной обмотки, рабочая катушка, составляет 1 кОм. вторичный 4 кОм.

Почему бензопила стоит под нагрузкой

В некоторых случаях бензопила под нагрузкой не может нормально работать и просто ложится. Общей причиной такого поведения является неправильная настройка карбюратора или всасывание воздуха через масляные уплотнения коленчатого вала или прокладки карбюратора. А также это может происходить из-за протечки карбюратора.

Чтобы диагностировать причину и устранить то, что цепная пила начинает и останавливается под нагрузкой, это лучше всего в сервисном центре, так как для проверки герметичности карбюратора и картера двигателя требуется специальный инструмент.

Пила, которая не может работать под нагрузкой, также нерешительно держится. Они будут «плавать». Диагноз начинается с проверки герметичности картера и карбюратора. Если через масляные уплотнения коленчатого вала обнаружена утечка воздуха, они должны быть заменены. Если в карбюраторе обнаружено всасывание воздуха, ремонтный комплект прокладок может устранить причину.

Всем привет! У меня Хускварна 137. С недавнего времени стала трудней запускаться, а как заведется, тут же глохнет; приходится менять положение воздушной заслонки и дергать стартер (праймера нет), пока наконец не заведется, и после этого жать до упора на газ и тут же приступать к пилению. После того как попилишь немного, можно отпускать акселератор, тогда уже пила не заглохнет. То бишь чтобы не глохла, мотор должен прогреться, а до тех пор нужно выжимать газ на полную.
Пиле 7 лет; воздушный фильтр старый, но недавно его мыл с мылом, он по виду чистый. В чем может быть проблема? Может, искрогаситель почистить?

bondmich написал :
Всем привет! У меня Хускварна 137. С недавнего времени стала трудней запускаться, а как заведется, тут же глохнет; приходится менять положение воздушной заслонки и дергать стартер (праймера нет), пока наконец не заведется, и после этого жать до упора на газ и тут же приступать к пилению. После того как попилишь немного, можно отпускать акселератор, тогда уже пила не заглохнет. То бишь чтобы не глохла, мотор должен прогреться, а до тех пор нужно выжимать газ на полную.
Пиле 7 лет; воздушный фильтр старый, но недавно его мыл с мылом, он по виду чистый. В чем может быть проблема? Может, искрогаситель почистить?

Проверьте фильтр топлива,чтоб не бь|л грязно желть|й или коричневь|й а белого цвета, глушитель и свечу – на наличие нагара. Если вь|шеперечисленное в норме то, видимо,надо подрегулировать карбюратор.

Читать также:  Индикатор напряжения с прозвонкой

Согласен с предыдущим высказыванием – проверьте карбюратор.

bondmich написал :
Пиле 7 лет; воздушный фильтр старый, но недавно его мыл с мылом, он по виду чистый.

Вообще можно помыть в чистом бензине (ничего с ним не случится), но лучше было бы заменить, так же как и топливный. Само собой нужно разобрать и промыть карбюратор (особенно сеточку которая внутри). Напишите помогло или нет, там дальше думать будем.

Возраст пилы не определяется годами, сколько примерно пила "скушала" масла для бензосмеси?.

Димон 35 написал :
Возраст пилы не определяется годами, сколько примерно пила "скушала" масла для бензосмеси?.

ну возраст тоже важен, для разных резинок 10-12 лет и начинают быть старенькими. а так добавить оборотов винтом холостого хода чтобы цепь не бегала без дела по шине, сменить топливный фильтр, почистить воздушный и в потом лазить в карбюратор в последнюю очередь если первые пункты не помогут. но если горячая пила работает нормально то думаю проблема с низким холостым ходом, если забит карбюратор или фильтр то он одинаково забит не зависимо от температуры двигателя.

С "возрастом" пиль| карбюратор хочет иногда подрегулироваться, особенно жиклер L.

КОЗАК написал :
потом лазить в карбюратор в последнюю очередь если первые пункты не помогут.

Не скажите, сам имею подобную (142я), приходится лазить.

ярослав 1 написал :
С "возрастом" пиль| карбюратор хочет иногда подрегулироваться

Согласен, карбюраторы пил 137-142 любят регулировку.

Можно я подключусь к этой старой теме, видимо в отношении Х она бессмертна. Совсем новая, мало юзанная пила модели 140 поставлена в продажу некомплектной – без топливного фильтра. Похоже совсем без выходного контроля продукции. Теперь глохнет через 2 секунды после запуска. Моя пила безнадежно повреждена?

AndrewL написал:
Можно я подключусь к этой старой теме, видимо в отношении Х она бессмертна. Совсем новая, мало юзанная пила модели 140 поставлена в продажу некомплектной – без топливного фильтра. Похоже совсем без выходного контроля продукции. Теперь глохнет через 2 секунды после запуска. Моя пила безнадежно повреждена?

AndrewL , так она чё так и работала у вас год без фильтра? ПРи работе без фильтра,даже 2-3 дня,в карбюратоте засоряется все! – от а до я – это "стопудова" И только опытный мастер сможет всё проверить прочистить КАК НУЖНО И ГДЕ НУЖНО. Это не так просто как кажется,поверьте

AndrewL написал:
Можно я подключусь к этой старой теме, видимо в отношении Х она бессмертна. Совсем новая, мало юзанная пила модели 140 поставлена в продажу некомплектной – без топливного фильтра. Похоже совсем без выходного контроля продукции. Теперь глохнет через 2 секунды после запуска. Моя пила безнадежно повреждена?

AndrewL , так она чё так и работала у вас год без фильтра? ПРи работе без фильтра,даже 2-3 дня,в карбюратоте засоряется все! – от а до я – это "стопудова" И только опытный мастер сможет всё проверить прочистить КАК НУЖНО И ГДЕ НУЖНО. Это не так просто как кажется,поверьте

Читать также:  Ресанта саи 250пн схема

Mитрий , пила очень мало пользовалась с покупки год назад зимой 2016. Несколько досок при ремонте дома отпилили и отставили до февраля 2017. Теперь после запуска энергично работает 2 сек и глохнет. Я конечно нашел в магазине топливный фильтр, но применять предохранительные средства, как я понимаю, поздно – девушка залетела. Я сам смогу продутьпрочистить карбюратор? Мож там сеточки легкодоступные какие есть, почистить? А может быть так, что весь карбюратор менять придется?
Холодно мне без дров. Есть почти мертвый Прораб 8545, без корпуса почти и с изломанной крыльчаткой стартера. Пойду попробую оживить китайца.
Взял бренд, дуралей, думал до конца уж недолгой жизни хватит работать и радоваться. Развод на деньги.

Малогабаритная бензопила Хускварна 137 относится к категории любительского оборудования. Изделие легкое, удобное и компактное. Оно популярно не только в домашних хозяйствах, но и у профессиональных лесорубов. Востребован агрегат у строителей, спасателей и лесников, так как им удобно проводить работу в труднодоступных местах и в стесненных условиях.

Бензопила хускварна 137 глохнет

Сфера применения

В промышленности, строительстве и частном хозяйстве часто возникает потребность в быстрой и качественной резке древесины. Не всегда есть возможность сделать это ручным или электрическим инструментом. Универсальное автономное приспособление — бензопила Husqvarna 137, работающая на двигателе внутреннего сгорания.

Изделие используется в таких целях:

  • валка деревьев, их поросли и кустов;
  • очистка стволов от веток;
  • заготовка дров;
  • резка бруса, досок и бревен на заготовки;
  • выбор пазов в пиломатериалах;
  • подгонка деревянных изделий под заданные размеры;
  • резьба по дереву, изготовление поделок и скульптур;
  • прочистка завалов в лесу;
  • демонтаж строений из древесины.

Устройство

Изделие имеет классическую конструкцию для продукции своего класса. Производители воплотили в нем простоту и достаточность.

Бензопила хускварна 137 глохнет

Устройство бензопилы Хускварна 137:

  • корпус;
  • рукоятки для удержания;
  • механический стартер;
  • двигатель внутреннего сгорания;
  • рычаг тормоза цепи;
  • бачки для масла и топливной смеси;
  • рычаги управления дросселем, подачей газа и воздушной заслонкой;
  • кнопка зажигания;
  • глушитель;
  • шина со звездочками;
  • пильная цепь.

Внутри корпуса смонтирована система подачи топлива и сцепление.

Карбюратор

Агрегат отвечает за подачу в цилиндр смеси топлива и масла. Карбюратор оснащен диафрагмой и специальным игольчатым клапаном. Эти детали регулируют давление в системе. Дозировка подаваемого воздуха проводится двумя заслонками, расположенными на камере диффузора. Одна регулирует объем воздуха во время нажатия на рычаг газа, а вторая — поток во время холодного запуска инструмента. В этот момент заслонка частично закрывается, а обогащенная смесь поступает в двигатель.

После смешивания бензина и масла топливо подается в цилиндр через форсунку с обратным клапаном. Это важная деталь, предотвращающая попадание выхлопных газов в диффузор.

Цепь для бензопилы Husqvarna 137 отличается:

  • высокой прочностью;
  • твердостью;
  • низкой вибрацией;
  • износостойкостью.

Бензопила хускварна 137 глохнет

Бурильные звенья оснащены фасками, обеспечивающими качественную резку древесины твердых пород.

Характеристика пильной цепи:

  • толщина звена — 1,3 мм;
  • шаг цепи — 3/8 дюйма;
  • длина шины — 40 см;
  • количество звеньев — 56.

В изделии реализована технология «долото с фаской». Натяжение выставляется отверткой путем поворота регулировочного винта. Заточка осуществляется круглым надфилем диаметром 4 мм. Альтернативой является использование точильного станка или услуги специалистов из сервисного центра.

Технические характеристики

Параметры бензопилы выгодно отличаются от показателей аналогичных изделий легкого класса.

Технические характеристики инструмента:

  • тип — бензиновая, карбюраторная;
  • мощность двигателя — 1.64 кВт (2,2 л.с.);
  • объем топливного бака — 0,41 л;
  • объем масляного бака — 0,20 л;
  • объем двигателя — 36,3 см³;
  • количество звеньев в цепи — 55;
  • габариты — 250x420x260 мм;
  • уровень шума на полных оборотах — 107 дБ;
  • вес без заправки — 4,9 кг;
  • длина шины — 40 см;
Читать также:  Максимальная емкость аккумулятора 18650

Бензопила хускварна 137 глохнет

В комплекте к мотопиле приобретаются запасные свечи зажигания и фирменное масло для смазки цепи.

Достоинства и недостатки

Бензопила Husqvarna 137, как и любое изделие, имеет плюсы и минусы.

Достоинства у инструмента следующие:

  • высокое качество изготовления и подгонки частей между собой;
  • использование износостойких материалов, длительный срок эксплуатации;
  • удобная конструкция, обеспечивающая баланс при работе;
  • легкий вес изделия, использование прочного полимерного пластика;
  • безопасность, обеспеченная несколькими предохранительными устройствами;
  • высокая производительность;
  • доступная стоимость инструмента и расходных материалов.

Недостатков у изделия практически нет. Необходимо пользоваться качественными горюче-смазочными материалами, соблюдать пропорции приготовления топливной смеси. Если этого не делать, то инструмент выходит из строя.

Особенности ремонта

Некоторые неисправности бензопилы Хускварна 137 можно устранить собственными силами. В сервисный центр обращаются только в тех случаях, когда детали получают механические повреждения или истираются до критического состояния.

Чтобы провести мелкий ремонт или заменить износившиеся детали, воспользуйтесь ремонтными приспособлениями, которые идут в комплекте к изделию.

Работы осуществляются согласно таблице возможных поломок, возникающих в процессе эксплуатации.

Так, если пила не заводится, причину нужно искать в системе подачи топлива. Когда инструмент глохнет в процессе работы, то ремонт бензопилы Хускварна 137 может ограничиться очисткой глушителя от нагара.

Как отрегулировать карбюратор

Первичная регулировка карбюратора производится на предприятии-изготовителе под стандартные параметры топлива из расчета на эксплуатацию в летних условиях. Изменение настроек происходит от вибрации в процессе пиления древесины или из-за применения некачественной топливной смеси. Настройка карбюратора бензопилы выполняется в тех случаях, когда двигатель работает нестабильно, не заводится или глохнет при нагрузке.

Бензопила хускварна 137 глохнет

Чтобы произвести ремонт карбюратора своими руками, нужно иметь такие инструменты:

  • отвертка;
  • гаечный ключ;
  • тонкая проволока.

Восстановление работоспособности изделия проводится следующими способами:

  1. Прочистка засорившихся каналов проволокой.
  2. Настройка натяжения троса привода заслонки подачи газа.
  3. Снятие неисправной мембраны и установка новой детали.
  4. Уплотнение соединений.
  5. Замена прокладки.

После устранения неисправности выполняется точная настройка прибора путем вращения болтов L (обороты коленвала), Т (холостой ход) и Н (объем подачи топлива).

Как разобрать и собрать бензопилу

Разборка изделия проводится при:

  • сезонном обслуживании;
  • ремонте;
  • плановой замене износившихся частей и механизмов.

Разбирают изделие в такой последовательности:

  1. Снять рукоятки.
  2. Ослабить болты корпуса, удалить с него крышки.
  3. Демонтировать шину, снять звездочку бензопилы.
  4. Отсоединить стартер.
  5. Открутить маховик.
  6. Снять сцепление и привод маслонасоса.
  7. Отсоединить глушитель карбюратор и катушку зажигания.
  8. Разобрать двигатель.

Сборка агрегата производится в обратной последовательности.

Отзывы владельцев и цены

Алексей, 41 год, Ухта

Разобрался в особенностях бензопилы быстро, помогла инструкция. Инструмент качественный — легкий и удобный, режет древесину любой плотности. Пользуюсь 3 года — ни одной поломки, только замена расходных материалов. Найти их нетрудно, есть в каждом магазине.

Владимир, 55 лет, Псков

Отличная техника для личного пользования. Недорогая, простая и удобная. Заслуживает внимания высокая производительность бензопилы — режет быстро, легко проходит сучки. Чтобы не возникали проблемы, нужно заправлять качественным бензином и маслом.

Бензопила хускварна 137 глохнет

Николай, 33 года, Хабаровск

Незаменимая вещь для дачи. Использую для строительства, заготовки дров и окультуривания деревьев. Пила легкая, надежная, одинаково хорошо работает зимой и летом. Нравится качество сборки, эргономика и безотказность. С обслуживанием проблем не возникает — детали недорогие.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector