Главная страница » Хускварна 137 Глохнет На Холостых Оборотах
Похожие записи
Запуск бензопилы и киоски
Владельцам бензопилы иногда приходится сталкиваться с тем, что пила, без видимых причин, перестает нормально работать. Чтобы понять, почему бензопила глухая в различных режимах работы, а также для описания того, как можно диагностировать неисправность, мы попытаемся в нашей статье.
ВАЖНЫЙ. Опытный электрик налил в сеть секрет, как платить за электричество вдвое меньше, законным путем. Прочитайте больше
Почему бензопила останавливается при нагревании
Ситуация, в которой начинается бензопила на холоде, и в процессе нагрева может затормозить, знакома многим, кто с ними связан. Основными причинами такого поведения являются следующие.
- Модуль зажигания (катушка) неисправен. Определите проблему, проверив искру сначала на холодном двигателе, а затем на горячем. Если на горячем двигателе нет искры, тогда стоит попытаться решить проблему, заменив катушку зажигания.
- Карбюратор бензопилы имеет неправильную настройку (заливает свечу горячим). Определение проблемы может быть связано с тем, как пила начинается на холоде. Если нет необходимости закрывать воздушную заслонку для холодного запуска, и двигатель запускается без предварительной вспышки, топливная смесь не образуется правильно и после прогрева двигателя топливо заливается свечей зажигания и делает невозможным запуск. Проблема устраняется путем регулировки карбюратора.
- Свеча зажигания неисправна. В такой ситуации, подобно неисправной катушке зажигания, искра исчезает, когда двигатель нагревается. Стоит попробовать заменить свечу зажигания на новую, и если это не поможет, вы должны проверить катушку зажигания и зазор между ним и маховиком.
Проверьте катушку зажигания с помощью мультиметра или заменив его на хорошо известный. Мультиметр первичной и вторичной обмотки проверяется в режиме измерения сопротивления. Индекс сопротивления первичной обмотки, рабочая катушка, составляет 1 кОм. вторичный 4 кОм.
Почему бензопила стоит под нагрузкой
В некоторых случаях бензопила под нагрузкой не может нормально работать и просто ложится. Общей причиной такого поведения является неправильная настройка карбюратора или всасывание воздуха через масляные уплотнения коленчатого вала или прокладки карбюратора. А также это может происходить из-за протечки карбюратора.
Чтобы диагностировать причину и устранить то, что цепная пила начинает и останавливается под нагрузкой, это лучше всего в сервисном центре, так как для проверки герметичности карбюратора и картера двигателя требуется специальный инструмент.
Пила, которая не может работать под нагрузкой, также нерешительно держится. Они будут «плавать». Диагноз начинается с проверки герметичности картера и карбюратора. Если через масляные уплотнения коленчатого вала обнаружена утечка воздуха, они должны быть заменены. Если в карбюраторе обнаружено всасывание воздуха, ремонтный комплект прокладок может устранить причину.
Всем привет! У меня Хускварна 137. С недавнего времени стала трудней запускаться, а как заведется, тут же глохнет; приходится менять положение воздушной заслонки и дергать стартер (праймера нет), пока наконец не заведется, и после этого жать до упора на газ и тут же приступать к пилению. После того как попилишь немного, можно отпускать акселератор, тогда уже пила не заглохнет. То бишь чтобы не глохла, мотор должен прогреться, а до тех пор нужно выжимать газ на полную.
Пиле 7 лет; воздушный фильтр старый, но недавно его мыл с мылом, он по виду чистый. В чем может быть проблема? Может, искрогаситель почистить?
bondmich написал :
Всем привет! У меня Хускварна 137. С недавнего времени стала трудней запускаться, а как заведется, тут же глохнет; приходится менять положение воздушной заслонки и дергать стартер (праймера нет), пока наконец не заведется, и после этого жать до упора на газ и тут же приступать к пилению. После того как попилишь немного, можно отпускать акселератор, тогда уже пила не заглохнет. То бишь чтобы не глохла, мотор должен прогреться, а до тех пор нужно выжимать газ на полную.
Пиле 7 лет; воздушный фильтр старый, но недавно его мыл с мылом, он по виду чистый. В чем может быть проблема? Может, искрогаситель почистить?
Проверьте фильтр топлива,чтоб не бь|л грязно желть|й или коричневь|й а белого цвета, глушитель и свечу – на наличие нагара. Если вь|шеперечисленное в норме то, видимо,надо подрегулировать карбюратор.
Согласен с предыдущим высказыванием – проверьте карбюратор.
bondmich написал :
Пиле 7 лет; воздушный фильтр старый, но недавно его мыл с мылом, он по виду чистый.
Вообще можно помыть в чистом бензине (ничего с ним не случится), но лучше было бы заменить, так же как и топливный. Само собой нужно разобрать и промыть карбюратор (особенно сеточку которая внутри). Напишите помогло или нет, там дальше думать будем.
Возраст пилы не определяется годами, сколько примерно пила "скушала" масла для бензосмеси?.
Димон 35 написал :
Возраст пилы не определяется годами, сколько примерно пила "скушала" масла для бензосмеси?.
ну возраст тоже важен, для разных резинок 10-12 лет и начинают быть старенькими. а так добавить оборотов винтом холостого хода чтобы цепь не бегала без дела по шине, сменить топливный фильтр, почистить воздушный и в потом лазить в карбюратор в последнюю очередь если первые пункты не помогут. но если горячая пила работает нормально то думаю проблема с низким холостым ходом, если забит карбюратор или фильтр то он одинаково забит не зависимо от температуры двигателя.
С "возрастом" пиль| карбюратор хочет иногда подрегулироваться, особенно жиклер L.
КОЗАК написал :
потом лазить в карбюратор в последнюю очередь если первые пункты не помогут.
Не скажите, сам имею подобную (142я), приходится лазить.
ярослав 1 написал :
С "возрастом" пиль| карбюратор хочет иногда подрегулироваться
Согласен, карбюраторы пил 137-142 любят регулировку.
Можно я подключусь к этой старой теме, видимо в отношении Х она бессмертна. Совсем новая, мало юзанная пила модели 140 поставлена в продажу некомплектной – без топливного фильтра. Похоже совсем без выходного контроля продукции. Теперь глохнет через 2 секунды после запуска. Моя пила безнадежно повреждена?
AndrewL написал:
Можно я подключусь к этой старой теме, видимо в отношении Х она бессмертна. Совсем новая, мало юзанная пила модели 140 поставлена в продажу некомплектной – без топливного фильтра. Похоже совсем без выходного контроля продукции. Теперь глохнет через 2 секунды после запуска. Моя пила безнадежно повреждена?
AndrewL , так она чё так и работала у вас год без фильтра? ПРи работе без фильтра,даже 2-3 дня,в карбюратоте засоряется все! – от а до я – это "стопудова" И только опытный мастер сможет всё проверить прочистить КАК НУЖНО И ГДЕ НУЖНО. Это не так просто как кажется,поверьте
AndrewL написал:
Можно я подключусь к этой старой теме, видимо в отношении Х она бессмертна. Совсем новая, мало юзанная пила модели 140 поставлена в продажу некомплектной – без топливного фильтра. Похоже совсем без выходного контроля продукции. Теперь глохнет через 2 секунды после запуска. Моя пила безнадежно повреждена?
AndrewL , так она чё так и работала у вас год без фильтра? ПРи работе без фильтра,даже 2-3 дня,в карбюратоте засоряется все! – от а до я – это "стопудова" И только опытный мастер сможет всё проверить прочистить КАК НУЖНО И ГДЕ НУЖНО. Это не так просто как кажется,поверьте
Mитрий , пила очень мало пользовалась с покупки год назад зимой 2016. Несколько досок при ремонте дома отпилили и отставили до февраля 2017. Теперь после запуска энергично работает 2 сек и глохнет. Я конечно нашел в магазине топливный фильтр, но применять предохранительные средства, как я понимаю, поздно – девушка залетела. Я сам смогу продутьпрочистить карбюратор? Мож там сеточки легкодоступные какие есть, почистить? А может быть так, что весь карбюратор менять придется?
Холодно мне без дров. Есть почти мертвый Прораб 8545, без корпуса почти и с изломанной крыльчаткой стартера. Пойду попробую оживить китайца.
Взял бренд, дуралей, думал до конца уж недолгой жизни хватит работать и радоваться. Развод на деньги.
Малогабаритная бензопила Хускварна 137 относится к категории любительского оборудования. Изделие легкое, удобное и компактное. Оно популярно не только в домашних хозяйствах, но и у профессиональных лесорубов. Востребован агрегат у строителей, спасателей и лесников, так как им удобно проводить работу в труднодоступных местах и в стесненных условиях.
Сфера применения
В промышленности, строительстве и частном хозяйстве часто возникает потребность в быстрой и качественной резке древесины. Не всегда есть возможность сделать это ручным или электрическим инструментом. Универсальное автономное приспособление — бензопила Husqvarna 137, работающая на двигателе внутреннего сгорания.
Изделие используется в таких целях:
- валка деревьев, их поросли и кустов;
- очистка стволов от веток;
- заготовка дров;
- резка бруса, досок и бревен на заготовки;
- выбор пазов в пиломатериалах;
- подгонка деревянных изделий под заданные размеры;
- резьба по дереву, изготовление поделок и скульптур;
- прочистка завалов в лесу;
- демонтаж строений из древесины.
Устройство
Изделие имеет классическую конструкцию для продукции своего класса. Производители воплотили в нем простоту и достаточность.
Устройство бензопилы Хускварна 137:
- корпус;
- рукоятки для удержания;
- механический стартер;
- двигатель внутреннего сгорания;
- рычаг тормоза цепи;
- бачки для масла и топливной смеси;
- рычаги управления дросселем, подачей газа и воздушной заслонкой;
- кнопка зажигания;
- глушитель;
- шина со звездочками;
- пильная цепь.
Внутри корпуса смонтирована система подачи топлива и сцепление.
Карбюратор
Агрегат отвечает за подачу в цилиндр смеси топлива и масла. Карбюратор оснащен диафрагмой и специальным игольчатым клапаном. Эти детали регулируют давление в системе. Дозировка подаваемого воздуха проводится двумя заслонками, расположенными на камере диффузора. Одна регулирует объем воздуха во время нажатия на рычаг газа, а вторая — поток во время холодного запуска инструмента. В этот момент заслонка частично закрывается, а обогащенная смесь поступает в двигатель.
После смешивания бензина и масла топливо подается в цилиндр через форсунку с обратным клапаном. Это важная деталь, предотвращающая попадание выхлопных газов в диффузор.
Цепь для бензопилы Husqvarna 137 отличается:
- высокой прочностью;
- твердостью;
- низкой вибрацией;
- износостойкостью.
Бурильные звенья оснащены фасками, обеспечивающими качественную резку древесины твердых пород.
Характеристика пильной цепи:
- толщина звена — 1,3 мм;
- шаг цепи — 3/8 дюйма;
- длина шины — 40 см;
- количество звеньев — 56.
В изделии реализована технология «долото с фаской». Натяжение выставляется отверткой путем поворота регулировочного винта. Заточка осуществляется круглым надфилем диаметром 4 мм. Альтернативой является использование точильного станка или услуги специалистов из сервисного центра.
Технические характеристики
Параметры бензопилы выгодно отличаются от показателей аналогичных изделий легкого класса.
Технические характеристики инструмента:
- тип — бензиновая, карбюраторная;
- мощность двигателя — 1.64 кВт (2,2 л.с.);
- объем топливного бака — 0,41 л;
- объем масляного бака — 0,20 л;
- объем двигателя — 36,3 см³;
- количество звеньев в цепи — 55;
- габариты — 250x420x260 мм;
- уровень шума на полных оборотах — 107 дБ;
- вес без заправки — 4,9 кг;
- длина шины — 40 см;
В комплекте к мотопиле приобретаются запасные свечи зажигания и фирменное масло для смазки цепи.
Достоинства и недостатки
Бензопила Husqvarna 137, как и любое изделие, имеет плюсы и минусы.
Достоинства у инструмента следующие:
- высокое качество изготовления и подгонки частей между собой;
- использование износостойких материалов, длительный срок эксплуатации;
- удобная конструкция, обеспечивающая баланс при работе;
- легкий вес изделия, использование прочного полимерного пластика;
- безопасность, обеспеченная несколькими предохранительными устройствами;
- высокая производительность;
- доступная стоимость инструмента и расходных материалов.
Недостатков у изделия практически нет. Необходимо пользоваться качественными горюче-смазочными материалами, соблюдать пропорции приготовления топливной смеси. Если этого не делать, то инструмент выходит из строя.
Особенности ремонта
Некоторые неисправности бензопилы Хускварна 137 можно устранить собственными силами. В сервисный центр обращаются только в тех случаях, когда детали получают механические повреждения или истираются до критического состояния.
Чтобы провести мелкий ремонт или заменить износившиеся детали, воспользуйтесь ремонтными приспособлениями, которые идут в комплекте к изделию.
Работы осуществляются согласно таблице возможных поломок, возникающих в процессе эксплуатации.
Так, если пила не заводится, причину нужно искать в системе подачи топлива. Когда инструмент глохнет в процессе работы, то ремонт бензопилы Хускварна 137 может ограничиться очисткой глушителя от нагара.
Как отрегулировать карбюратор
Первичная регулировка карбюратора производится на предприятии-изготовителе под стандартные параметры топлива из расчета на эксплуатацию в летних условиях. Изменение настроек происходит от вибрации в процессе пиления древесины или из-за применения некачественной топливной смеси. Настройка карбюратора бензопилы выполняется в тех случаях, когда двигатель работает нестабильно, не заводится или глохнет при нагрузке.
Чтобы произвести ремонт карбюратора своими руками, нужно иметь такие инструменты:
- отвертка;
- гаечный ключ;
- тонкая проволока.
Восстановление работоспособности изделия проводится следующими способами:
- Прочистка засорившихся каналов проволокой.
- Настройка натяжения троса привода заслонки подачи газа.
- Снятие неисправной мембраны и установка новой детали.
- Уплотнение соединений.
- Замена прокладки.
После устранения неисправности выполняется точная настройка прибора путем вращения болтов L (обороты коленвала), Т (холостой ход) и Н (объем подачи топлива).
Как разобрать и собрать бензопилу
Разборка изделия проводится при:
- сезонном обслуживании;
- ремонте;
- плановой замене износившихся частей и механизмов.
Разбирают изделие в такой последовательности:
- Снять рукоятки.
- Ослабить болты корпуса, удалить с него крышки.
- Демонтировать шину, снять звездочку бензопилы.
- Отсоединить стартер.
- Открутить маховик.
- Снять сцепление и привод маслонасоса.
- Отсоединить глушитель карбюратор и катушку зажигания.
- Разобрать двигатель.
Сборка агрегата производится в обратной последовательности.
Отзывы владельцев и цены
Алексей, 41 год, Ухта
Разобрался в особенностях бензопилы быстро, помогла инструкция. Инструмент качественный — легкий и удобный, режет древесину любой плотности. Пользуюсь 3 года — ни одной поломки, только замена расходных материалов. Найти их нетрудно, есть в каждом магазине.
Владимир, 55 лет, Псков
Отличная техника для личного пользования. Недорогая, простая и удобная. Заслуживает внимания высокая производительность бензопилы — режет быстро, легко проходит сучки. Чтобы не возникали проблемы, нужно заправлять качественным бензином и маслом.
Николай, 33 года, Хабаровск
Незаменимая вещь для дачи. Использую для строительства, заготовки дров и окультуривания деревьев. Пила легкая, надежная, одинаково хорошо работает зимой и летом. Нравится качество сборки, эргономика и безотказность. С обслуживанием проблем не возникает — детали недорогие.