Название мастерской по дереву

Скажу честно, что выбрали с трудом, идеального варианта, который всем бы сразу понравился, к сожалению, ни придумано нами, ни предложено вами не было.
—— —— —— ——

(надеюсь, это не нарушение правил, просто предлагаю проявить фантазию)

Дисклеймер: я понимаю, что это место в большей степени для оружейной тематики. Однако верю, что тут собрались талантливые люди, которым может прийти в голову интересная и неожиданная идея.

Задача: придумать название для деревообрабатывающей компании

Фирма будет заниматься сушкой строительной/фасадной/интерьерной доски, строжкой, торцовкой, покраской и т.д. То есть делать ровную, гладкую, сухую, красивую доску с правильной геометрией и продавать её мелким оптом и в розницу. Производство мелкосерийное, по меркам отрасли более чем скромное.
Такая доска интересна, к примеру, строителям (для возведения каркасных домов, крыш, отделки фасадов, интерьеров), производителям мебели, столярам.

Требования/пожелания к названию:

  • тематика – строительство, деревообработка;
  • целевая аудитория – мужчины и женщины 25-75 лет, строители (в основном строители каркасных домов), самостройщики, столяры, производители мебели и пр.
  • территориальный признак: Санкт-Петербург и Лен. область (не обязательно)
  • должно вызывать какие-то ассоциации, например с:

– собственно, сухой доской Название мастерской по дереву
– высоким качеством/хорошей геометрией;
– строительством/домостроением и т.п.;

  • содержать смысл (из названия можно угадать тематику/сферу деятельности);
  • легко запоминаться;
  • быть уникальным (например "сухая доска" не подойдет, попробуй найди потом в поиске).
  • Участие в конкурсе

    Участвовать может любой желающий.

    Ограничение количества предложенных вариантов названий от одного человека – не больше 10.

    Конкурс (прием заявок) проходит пока до 24 ноября 23:59, но может быть продлен (особенно если никто ничего не напишет). Владельцу выбранной работы будет перечислен приз – 5.000Р любым удобным способом (Сбербанк, Яндекс.Деньги, перевод по реквизитам). Может случиться и так, что ничего выбрано не будет, но если конкурс пройдёт как и прошлый раз, это сомнительно. Решение и результат конкурса будет опубликован на этой странице.

    Куда прислать свои варианты

    Свои варианты названий оставляйте в комментариях или присылайте на почту g.grigory+name2016@gmail.com с пометкой "с ганзы" (присланное на почту постараюсь дублировать в комментариях, но проще сразу писать в теме).

    Присылайте хорошие, интересные и уникальные варианты названий и мы обязательно что-нибудь выберем! Результаты будут оглашены спустя несколько дней после объявления об окончании приёма заявок.

    Список наиболее популярных терминов в деревообработке. Такой список будет интересен как широкому кругу работников деревообрабатывающей отрасли.

    Название мастерской по дереву

    • Адгезия – прилипание, сцепление поверхностей разнородных тел. Благодаря этому свойству можно делать лакокрасочные покрытия, производить склеивание, и др.
    • Блеск – качественная характеристика свойств поверхности, отражающей свет.
    • Волокно (англ.- fibre) – длинная узкая клетка или группа клеток, из которых в основном состоит древесина.
    • Ворсистость – оставшиеся на поверхности, не полностью отделенные волокна.
    • Вырыв – углубление на поверхности пиломатериала, образованное в результате повреждения древесины при механической обработке.
    • Графъе – гравировка по дереву (инкрустация).
    • Гребень – выступающая часть паркетной планки, служащая для соединения с соседними планками при укладке паркета.
    • Грунтовка – состав, предназначенный для повышения прочности сцепления между основанием и клеящим слоем.
    • Годичный слой (годичное кольцо) (англ.- annual ring) – слой древесины, образовавшийся за один годичный сезон роста. Ширина годичного кольца зависит от породы и условий произрастания.
    • Двойная сердцевина (англ.- double pith) – наличие на торце круглого лесоматериала или в сортименте двух или более сердцевин с самостоятельными системами годичных слоев, окруженных единой периферийной системой слоев роста.
    • Древесина – то же, что ксилема – это ткань высших растений, служащая для проведения воды и растворов минеральных солей от корней к листьям и другим органам дерева.
    • Заболонь – соседствующие с камбием свежие наружные слои древесины. Имеет более светлую, чем ядро, окраску.
    • Завиток – деформация годичных слоев древесины при появлении сучков или проростей.
    • Засмолок – участок древесины, обильно пропитанный смолой.
    • Имитационная отделка – операция выполнения на поверхности изделий цвета ценных пород древесины.
    • Интарсия – вид инкрустации на мебели и других деревянных изделиях; изображения или узоры из кусочков дерева, разных по цвету и текстуре, вмонтированных в поверхность.
    • Истираемость – разрушение при воздействии силы трения, т. е. способность материала уменьшаться в объеме и массе.
    • Камбий – ткань, при помощи которой в стеблях и корнях образуются вторичные проводящие ткани. Сезонные изменения активности камбия обусловливают образование годичных колец древесины.
    • Кора (англ.- bark) – наружное покрытие ствола и ветвей дерева.
    • Крен – деформация древесины в определенной зоне ствола и сучьев, выражающаяся в виде резкого утолщения более старой древесины годичных слоев.
    • Лак – состав веществ с органическими растворителями и отвердителями. Нанесенные слои лака при высыхании образуют твердые блестящие прозрачные покрытия, которые защищают деревянные детали от агрессивных сред, придают декоративный вид поверхности. Применяются в качестве основы при производстве эмалевых красок, грунтовок, шпатлевок.
    • Ложное ядро (англ.- false heartwood) – внутренняя часть древесины с неестественной окраской, часто на породах, не имеющих четкого различия цвета между ядром и заболонью. Проявляется в результате природных факторов, таких как мороз или ненормальные условия произрастания.
    • Луб (англ.- bast) – внутренний слой коры, прилегающий к камбию.
    • Маячная елка – два первых ряда настилаемого паркета. Ее можно укладывать по центральной оси помещения или параллельно одной из длинных сторон, лучше дальней от двери.
    • Маркетри – вид мозаики из фигурных пластинок фанеры (различных по цвету и текстуре), которые наклеиваются на основу.
    • Мозаичный паркет – представляет собой набор элементов квадратной или прямоугольной формы, образующих ковер из паркетных планок, которые монтируются в элементарные квадраты и наклеиваются на бумагу или любой другой эластичный материал.
    • Мшистость – оставшиеся на поверхности древесины заусенцы при обработке режущим инструментом.
    • Направление волокон – основное направление или ориентация волокон.
    • Неплоский пропил – глубокие волнистые следы на поверхности от режущего инструмента.
    • Обзол – часть боковой поверхности и коры, сохранившаяся на пиломатериале.
    • Ожог или поджиг древесины – зона поверхности древесины, имеющая темный цвет в результате воздействия высоких температур, которые возникают при повышенном трении режущих инструментов непосредственно о древесину, либо в результате воздействия на древесину химикатов (т.н. «химический ожог»).
    • Отщеп – отходящая от торца древесины сквозная боковая трещина.
    • Паз – выемка на боковой и торцовой кромках паркетной планки, в которую входит гребень для соединения с соседней планкой.
    • Паркетные доски – состоят из прямоугольных паркетных планок, наклеенных с определенным рисунком на основание.
    • Паркетная планка – деталь из массивной древесины с взаимно параллельными фрезерованными пластами и профилированными кромками.
    • Паркетные щиты – состоят из паркетных планок, квадратов шпона или фанерной облицовочной плиты, которые наклеены с определенным рисунком на основание.
    • Пластичность – свойство материала при применении нагрузки реформироваться и оставаться в приобретенной форме после прекращения воздействия нагрузки.
    • Плинтус – планка, перекрывающая зазор у стен, создающая законченный вид помещения и защищающая стену от загрязнений при уборке.
    • Показатель прироста (ширина годичного кольца) (англ.- rate of growth) – среднее расстояние между двумя годичными кольцами по радиусу торца бревна. Для измерения ширины годичного кольца выбирают характерный радиус на торце бревна. Измеряют длину 75% этого радиуса, начиная от боковой поверхности. Подсчитывают число годичных колец на измеренной части радиуса. Ширину годичных колец вычисляют делением длины участка радиуса на число колец на нем.
    • Поздняя древесина (англ.- late wood) – часть годичного кольца роста, которая формируется в поздней стадии периода роста. Плотнее и темнее, чем ранняя древесина.
    • Покрытие – конструктивный элемент пола, на который непосредственно воздействуют нагрузки.
    • Прослойка – элемент, который связывает покрытие с нижележащим основанием. Для этого используют древесноволокнистые плиты, синтетические клеи, горячие и холодные битумные мастики и пр.
    • Прорость – это зарастающая или заросшая рана на дереве.
    • Прочность – способность материала противостоять нагрузкам.
    • Разбухание древесины – способность к увеличению размеров при насыщении влагой.
    • Ранняя древесина (англ.- early wood) – часть годичного кольца, которая формируется в ранней стадии периода роста. Менее плотная и более светлая, чем поздняя древесина.
    • Свилеватость – волнистое, хаотичное расположение волокон древесины.
    • Сердцевина (англ.- pith) – узкая центральная часть ствола, состоящая из рыхлой (мягкой) ткани, характеризующаяся бурым или более светлым, чем у окружающей древесины, цветом.
    • Сердцевинный луч (англ.- ray) – лентоподобное образование из клеток, направленное радиально по отношению к слоям роста.
    • Скол – кусок пиломатериала с отколовшейся древесиной в приторцовой зоне.
    • Слой (кольцо) роста (англ.- growth ring) – слой древесины, образовавшийся за один сезон роста. Ширина слоя роста зависит от породы и условий произрастания.
    • Сопротивление удару – свойство древесины противостоять ударным воздействиям.
    • Сосуд (пора) (англ.- pore) – поперечное сечение проводящей воду клетки, видимое на торцовой поверхности.
    • Твердость – способность древесины противостоять проникновению более твердых тел.
    • Текстура (англ.- texture) – естественный рисунок, видимый при разрезе ствола, визуальная характеристика древесины, определяемая её анатомической структурой, шириной и формой годичных колец.
    • Фактура – видимое строение поверхности материала. Бывают фактуры рельефные и гладкие. В свою очередь рельефные фактуры делятся на рифленые и тисненые, у ковровых изделий – ворсовые.
    • Фальц – прямоугольная выборка на кромке доски или щита. Квадратный фальц со стороной, равной половине толщины доски, называется четвертью.
    • Фриз – декоративная узорчатая кайма (изображение или орнамент) в виде горизонтальной полосы.
    • Шип – выступ на деревянной детали, который входит в паз другой заготовки при соединении между собой.
    • Шпон – древесный материал в виде тонких листов древесины, получаемый лущением, строганием, либо пилением бревен на соответствующем оборудовании.
    • Штучный паркет – выполняется из паркетных планок и применяется для настилки полов в помещениях жилых и общественных зданий.
    • Эластичность – свойство материала противостоять разрушению при изгибе.
    • Элементарный квадрат мозаичного паркета – набирается из планок одинаковой длины и ширины, укладываемых кромка к кромке и образующих квадрат.
    • Ядро (англ.- heartwood) – внутренняя часть древесины в дереве, которая не содержит живых клеток. Обычно темнее заболони, не всегда точно с ней различима.
    Читать также:  Записывающий жучок для прослушки

    Название мастерской по дереву

    Fineobjects, Wood Family, Archpole и другие локальные мастерские, у которых можно купить мебель и предметы из дерева

    В последние годы отечественное мебельное производство сделало большой шаг вперёд. И речь не о новинках фабрик «Шатура» и «8 Марта». В то время как крупные предприятия продолжают копировать «элитную» европейскую мебель, молодые дизайнеры, архитекторы и просто энтузиасты открывают небольшие мастерские, выпускающие качественные, экологичные и красивые вещи для дома. В первом обзоре таких мастерских рассказываем о местах, где работают с самым русским материалом — деревом.

    Fineobjects

    Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву

    У основателя мебельной мастерской Fineobjects Сергея Семёнова не было профильного образования, зато было желание делать качественные и нетривиальные вещи для дома. Начав заниматься предметным дизайном, он попытался сотрудничать с российскими фабриками, но результат оставлял желать лучшего. Тогда Сергей решил открыть собственную мастерскую, специализирующуюся на работе с деревом.

    Хиты студии — серия Tree, включающая кресло-качалку, вешалку и стол с деталями, напоминающими схематичное изображение дерева; комоды и тумбы Bio с яркими рельефными фасадами; серия геометричной мебели «60». Многие предметы, впоследствии ушедшие в тираж, были созданы под конкретные проекты: например, коллекция яркой детской мебели для клуба Panda Republic. Среди других проектов — кафе «32.05» в саду «Эрмитаж», скамейки в «Музеоне» и другие.

    За шесть лет мастерская выросла в десять раз, оборудование регулярно обновляют и модифицируют, а если нужно сделать что-то необычное — сами разрабатывают станки. Студия берётся и за мебельные заказы со стороны. Этой весной Fineobjects объединились с несколькими российскими дизайнерами в «Клуб промышленных дизайнеров», манифестом которого стала выставка «Мы есть» на Artplay. Помимо деревянных предметов интерьера, Fineobjects представили на ней и новую коллекцию мебели из бетона.

    Читать также:  Как ускорить ржавление металла в домашних условиях

    Название мастерской по дереву

    Cергей Семёнов

    Мы предпочитаем дерево, потому что это один из наиболее натуральных и живых материалов, люди используют его на протяжении множества столетий. Но, несмотря на это, мы считаем, что его потенциал не полностью раскрыт. Три года назад мы начинали с маленькой мастерской и одной пилы, сейчас разрослись до полноценного промышленного предприятия, а в нашей команде девять человек.

    Самым сложным в нашей работе я бы назвал процесс разработки. Одной идеи зачастую бывает недостаточно, всё самое сложное начинается потом, когда нужно продумать технические составляющие процесса, которые позволят сохранить изначальную задумку и сделать качественный предмет. С каждым годом мы стараемся брать всё меньше заказов со стороны, но в первые годы именно они помогали нам развиваться. В дальнейших планах — расширение бетонной линейки. Нам интересно работать с новыми материалами. Дальше планируем перейти к чёрному металлу и пластику.

    Александр Каныгин

    Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву

    Петербургский дизайнер Александр Каныгин не сразу пришёл к своей профессии: он учился на реставратора, затем на архитектора, некоторое время работал в разных дизайн-студиях Санкт-Петербурга. Каныгин объясняет, что только предметный дизайн дал ему необходимую творческую свободу.

    Дерево — любимый материал дизайнера; подбирая доски и брусья на базах пиломатериалов, он старается найти самые необычные и красивые экземпляры с сучками, трещинами и другими индивидуальными особенностями. Красота древесины соседствует в работах Каныгина с геометрическими абстракциями. Пример — одна из самых известных вещей дизайнера, деревянная маска, схематично изображающая голову медведя, которую надлежит вешать на стену. Маска стала прототипом для светильника, который имеет ту же форму, но сделан из полупрозрачного пластика. Продолжает тему и серия журнальных столов-табуретов в виде животных.

    В этом году Каныгин представил свои работы на Миланской неделе дизайна в рамках проекта Izba Project, который объединил восемь независимых российских дизайнеров. Помимо предметов обстановки по дизайну Каныгина, в выставке проекта участвовала его разборная игрушка «Горыныч» и необычный аксессуар — накладная борода из разных видов шпона.

    Название мастерской по дереву

    Александр Каныгин

    Дерево — уникальный материал, имеющий массу преимуществ практически при полном отсутствии недостатков. Предметный дизайн увлёк меня ещё в детстве, когда я делал игрушки и разные странные предметы из дерева, но более серьёзно я начал заниматься этим с 2010 года, когда у меня появилась собственная мастерская.

    Работаю я один. Какие-то идеи рождаются и сразу воплощаются в жизнь, какие-то вынашиваются долгое время, а какие-то ждут своей очереди. Всё зависит от массы факторов при производстве, личных приоритетов и жизненных обстоятельств. Я берусь и за заказы со стороны, но только если проект мне нравится или есть возможность сделать так, чтобы им было интересно заниматься.

    Кооператив «Пионер»

    Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву

    Основатель кооператива «Пионер» архитектор Иван Овчинников — энтузиаст деревообрабатывающей промышленности. С 2005 года он курировал архитектурный фестиваль «Города», а в 2010-м организовал экспериментальную площадку «Архферма» — творческую резиденцию, расположенную в Тульской области. В прошлом году проект закрылся, но Овчинников продолжил работу, создав кооператив «Пионер», который производит мебель из дерева на фабрике в Троицке.

    К проектированию предметов интерьера Овчинников подходит с тщательностью архитектора: экспериментирует с разными видами шпона и дерева и сосредотачивается на конструкции предметов, не отвлекаясь на внешнее украшательство. Так, серия монументальной мебели «90×90» собрана без единого гвоздя, а предметы из серии Ultralam сделаны из LVL-бруса — материала, обычно использующегося для опорных балок. Одна из последних разработок Овчинникова — монолитный кухонный стол со встроенной грядкой для выращивания зелени. Чтобы донести свои мебельные проекты до потребителя, Овчинников организовал «Клуб промышленных дизайнеров», цель которого — поддержать молодых российских дизайнеров и организовать тиражное производство мебели.

    Название мастерской по дереву

    Иван Овчинников

    Дерево до сих пор основа всех моих проектов. В строительстве это самый традиционный и отчасти простой материал. Чаще всего мы используем хвойные породы древесины — сосну или ель. Для меня важен образ и общий объём предмета, и дорогие сорта для этого не нужны. Недавно мы первыми в России начали использовать LVL-брус в производстве мебели — из него получаются сложные и интересные слоёные конструкции.

    Основу всем проектным решениям задаю я, и есть несколько человек, которые периодически помогают с разработкой, но постоянного штата архитекторов или дизайнеров нет. Для разных проектов я приглашаю разных людей — архитекторов или дизайнеров. Например, сейчас мы разрабатываем новую мебельную серию вместе со студентом из Строгановки с кафедры дизайна мебели. А на производстве уже трудится слаженный коллектив — сейчас примерно десять человек.

    Недавно я провёл для себя аналогию архитектора и чиновника и увидел, что во многом мы похожи: у каждого есть влияние на ход проекта, каждый материально заинтересован в серой схеме. Только у чиновников это называется коррупция, и с ней борются, а у архитекторов это давно легализованный откат с материалов или оборудования. И часто выходит так, что архитектор/дизайнер изначально занижает стоимость своей работы, демпингуя весь рынок, но при этом кривым путём возвращает часть прибыли через откаты. И как производственник я перестал сейчас работать по такой схеме. За последние пару месяцев я отказал в накрутке уже по двум проектам, и в каждом случае это были ребята, с которыми я работал раньше. Приятно, что один из них просто принял это как должное, и мы продолжаем с ним проекты, а другой ушёл, но думаю, что вернётся.

    Читать также:  Ежесменное техническое обслуживание оборудования

    Всё, чего мы хотим, — развивать производство, запускать в серию готовые решения и разрабатывать новые. И ещё хочется сделать удобный стул — оказывается, это сложнее, чем дом построить.

    Мастерская Дениса Милованова

    Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву

    В мастерской Дениса Милованова, расположенной на территории заброшенной фабрики в Павловском Посаде, делают скульптурную деревянную мебель в духе примитивизма и утварь, которая напоминает иллюстрации к русским народным сказкам. Работать с массивом дуба Милованов начал практически случайно: во время прогулки в парке он увидел срубленные куски деревьев, которые дворники собирались использовать на дрова. Забрав часть древесины на дачу, он стал экспериментировать с простейшими инструментами, а со временем начал вываривать дуб в льняном масле по древнерусской технологии: это предотвращает усыхание и появление трещин. Сегодня мастерская занимает два просторных цеха — в одном Милованов с подмастерьями занимается столярной работой, в другом стоят чаны с маслом. Массивную мебель, которую здесь производят, можно использовать как дома, так и в саду, а кухонная утварь — чаши и доски — прослужит веками.

    Wood Family

    Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву

    Wood Family называется так не случайно: это семейная столярная мастерская, которую организовали супруги Дмитрий и Арина Чак. К производству деревянной мебели они пришли через обустройство собственного дома: когда стало ясно, что доступной и качественной мебели в Москве почти нет, Дмитрий и Арина решили восполнить этот пробел. Дмитрий руководит производством, в котором заняты четыре человека, а Арина с ассистентом отвечают за административную работу, финансы, пиар.

    Мастерская расположена в Подмосковье на собственном участке супругов, поэтому они экономят на аренде, что делает мебель более доступной. Любимые материалы Wood Family — дуб, лиственница, сосна, а предметы, которые они проектируют, отвечают их собственным повседневным нуждам. Это разнообразные системы хранения: полки для вина, комоды, ящики, стеллажи, шкатулки. Есть в коллекции Wood Family и вещи для детей, например овечка-качалка и деревянный алфавит, а также для домашних питомцев: кормушка для синиц и лежанка для котов и собак. В общем, всё то, что может потребоваться для комфортной жизни целой семьи.

    Название мастерской по дереву

    Дмитрий
    и Арина Чак

    Дерево в работе — это совокупность удовольствий. Оно дарит энергетическое тепло при прикосновении и тактильное удовольствие. Важный момент состоит в том, что основная творческая работа уже сделана за тебя природой, а столяру лишь остаётся её подчеркнуть. В основном мы делаем мебель на заказ, но в наших ближайших планах — открыть шоу-рум в Москве, воплотить и показать нашу полную дубовую мебельную коллекцию, создать полноценное столярное пространство и привлечь внимание людей к ценности ручного труда.

    Archpole

    Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву

    Архитекторы Константин Лагутин и Анна Сажинова — основатели бюро Archpole — поначалу изготавливали мебель только под собственные архитектурные проекты. Сегодня компания располагает производственным цехом и шоу-румом на территории «Электрозавода», а мебель и разнообразные аксессуары для дома по их дизайну можно купить как на нескольких торговых площадках Москвы, так и в их собственном интернет-магазине. Дерево как материал Константин и Анна полюбили после того, как построили из него первый дом.

    В мебельной коллекции Archpole — и строгие минималистские предметы, демонстрирующие фактуру дерева (серии Origami, Flatmoon и Fullmoon), и вещи с необычной отделкой и формой: комод-кот «Обнимун», коллекция Naturale из фанеры с ажурным рисунком, манекены из жжёного дерева и аксессуары в форме рогов. О бюро Archpole можно с уверенностью сказать: это первый отечественный производитель предметов интерьера из дерева с выраженным чувством стиля, богатым ассортиментом, налаженным производством и грамотным отношением к материалу.

    Название мастерской по дереву

    Константин Лагутин

    Одно из первых предложений, которое нам поступило, — проект из дерева. Уже в процессе работы мы влюбились в этот материал, он живой и никогда не выглядит одинаково. Его надо постоянно изучать.

    Наш коллектив насчитывает 15 человек, и мы привыкли быть частью команды. Очевидно, что важна не только сама идея, но и её воплощение, поэтому только вместе у нас получается делать действительно качественный и интересный продукт. С каждым годом мы берём всё меньше заказов со стороны и со временем планируем и вовсе отказаться от этой практики. Промдизайн и вещи на заказ — это всё же разные направления. Мы не делаем те вещи, которые нам не нравились бы, но любимыми чаще всего становятся именно последние работы. К примеру, стол с «выменем», которое остаётся функциональным дополнением: туда можно убирать столовые приборы, салфетки.

    Мы считаем, что у промдизайна в России большие возможности: у нас очень много леса, а это ресурс с огромным потенциалом, главное, суметь его раскрыть.

    Wood Deed

    Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву Название мастерской по дереву

    В 2011 году мерчандайзеры Алексей Иншаков и Артём Летунов решили сменить сферу деятельности и открыли экспериментальное мебельное производство, специализирующееся на деревянной мебели для магазинов, шоу-румов и выставочных пространств. Первые два года Wood Deed располагались на базе архитектурной мастерской Loftdesign, но со временем объёмы производства увеличились, в 2013 году к команде присоединился мебельный мастер Олег Исаев.

    Сегодня в мастерской работают восемь человек, а среди заказчиков появляются владельцы кафе, лофтов, архитектурные агентства, поступают запросы и на мебель для дома. Среди работ Wood Deed — интерьер корнера Folklore в универмаге «Цветной», мини-библиотеки для парка Горького, мебель в недавно открывшемся кафе «Кладовая». Работают мастера исключительно с экологичными древесиной, лаками и красками, а одной из важных задач мастерской считают восстановление традиционных русских орнаментов и техник и их адаптацию к современному мебельному производству.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector