Можно ли в компрессор заливать моторное масло

в КЕМПЕ КС-19 стоит 800р за 10л ребят, зачем его пробовать заменить дизельным при такой
низкой стоимости? Я то думал оно стоит дорого.
400р в пересчете на 5Л. Дизельное что, дешевле?

Осталось найти мелкий литраж, мне литра 2-3 всего купить.

А вот интересно. Почему от моторного дохнут? Почему на зиле/камазе компрессор не дохнет от моторного, а гаражный поршневой дохнет?

В чём физика явления?

+1. Не понимаю, как-то странно. хочется написать "чо за чушь!?" но не пишу.

какой нагар в компрессоре?! там что-то сгорает?!

Т.е. условия ТЯЖЕЛЕЕ чем в ДВС? так что-ли? я понимаю что в компрессоре будет 160.
да хоть 200. А чо, в ДВС меньше что-ли? Сам двигатель
охлажадется, это я понимаю. Но в точке скольжения
по маслу, и тот слой металла что первым встречает
огонь – он что, меньше 160 нагрет что-ли?

я не спорю что в компрессоре маслу тяжело.
но неужели в ДВС ему легче?

ну ладно, специальное, значит специальное.

где его купить то подешевле ? 🙂
литра 2 про запасик. для редких работ.

Re: Для танкистов повторяем через дуло =))) > Температура железа, по которому размазано масло, отличается почти в 2 раза. Окислителя тоже больше.

ой да ладно. Если температуру железа в дизеле повысить еще в два раза, то все это железо вытечет через выхлопную трубу струйкой, сразу же. И так-то люминевые поршни при удачном стечении обстоятельств проплавляются. Окислителя в дизеле ровно столько же, тот же самый воздух полным цилиндром, только не на 10 атм а на 30, да еще специально сделано чтоб с нагревчиком, чтоб там не масло не вспыхивало а соляра устойчиво загоралась

Продолжаем сравнивать хер с трамвайной ручкой =)))
Как минимум в ДВС система смазки принудительная и масла больше. И в картере практически нет кислорода.

В мануале моего первого компрессора было написано, что специальное масло, при необходимости, можно заменить высококачественным дизельным

Читать также:  Чем отличается потенциометр от реостата

[em]Какие марки масел допускается применять взамен
указанных в паспорте компрессорных К-12, К-19?

При эксплуатации компрессорного оборудования ОАО "Бежецкий завод "Автоспецоборудование" взамен компрессорных масел марок К-12, К-19 (КС-12, КС-19) рекомендуемых как основные, разрешается применение моторных дизельных масел, соответствующих SAE 15W40.

При выборе отечественных или зарубежных аналогов дизельного масла следует руководствоваться параметрами вязкости и температуры воспламенения в открытом тигле.

Вязкость масла должна составлять 17-19 сСт; температура воспламенения в открытом тигле не должна быть ниже +230оС.

Количество масла заливаемого в картер компрессорных головок:

С412М – 0,36л (0,3 кг)

С415М – 2,5л (2,1 кг)

С416М – 3,2л (2,7 кг)

К-24М – 0,95л (0,85 кг)

Для поршневых компрессоров, сделанных на базе компрессорных головок Fini подойдут дизельные масла М8Г2, М10Г2.[/em]

Угу. Оно. > Вязкость масла должна составлять 17-19 сСт; температура воспламенения в открытом тигле не должна быть ниже +230оС.
Надо поглядеть инфу по моторным маслам.

> Для поршневых компрессоров, сделанных на базе компрессорных головок Fini подойдут дизельные масла М8Г2, М10Г2.

Тааак, ну и с чем мы тут трамвай сравниваем? C М8?

И вязкость низкая.

У меня форд фиеста, насчет масла в него могу сказать что народ на форуме профильном пытался найти инфу,
что же это за масло такое от форда?

с вероятностью в 99% производитель – РАВЕНОЛ, масло
очень среднего класса, полусинтетика. Стоит по сути
дела копейки но продается как "фирменное от самого
его Величества ФОРДА" за цену, выше чем хорошая
синтетика.

Я лично залил себе Эльф синтетика в Фиесту. Ухудшений
не вижу, цена масла копеечная (около 900р за 5л до
кризиса, брал в Ашане).

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Чтобы нормально работал воздушный компрессор, необходимо подобрать соответствующее масло для воздушного поршневого компрессора. Состав такой жидкости должен выполнять сразу несколько функций. При выборе этого продукта необходимо учитывать, что практически каждый вид отличается индивидуальными характеристиками. Для каждого конкретного случая подбирается соответствующая жидкость.

Читать также:  При какой температуре требуется прогрев бетона

Функциональность компрессорной смазки

Можно ли в компрессор заливать моторное маслоЧтобы достичь стабильной работы устройства, необходимо точно выяснить, какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор. Эта жидкость должна выполнять различные функции, которые обеспечивают стабильную работу прибора при нормальном обслуживании. Невыполнение любой функции снижает производительность аппарата, может даже вывести его из строя. Важнейшими свойствами жидкости поршневого компрессора считаются:

  • Защита деталей от повышенного износа.
  • Отличный отвод тепла.
  • Уменьшение детонации двигателя.
  • Герметизация рабочей камеры сжатия.

Правильный подбор жидкости

Чтобы прибор показывал высокую производительность, нужно подобрать масло компрессорное для поршневых компрессоров, причём все его параметры должны обязательно соответствовать индивидуальным требованиям прибора.

Важнейшими показателями такой жидкости являются:

  • Степень вязкости.
  • Термоокислительные параметры.

Можно ли в компрессор заливать моторное маслоРасход зависит от рабочей температуры. Он увеличивается при её повышении. Именно это становится причиной частой замены смазки. Какое масло залить в компрессор воздушный поршневой для уменьшения теплообменных показателей — обычно решается с учётом марки жидкости и рекомендаций производителя.

Профессионалы советуют использовать только жидкости, предназначенные для конкретной модели. Марка масла указана в техническом описании устройства. Производитель указывает оптимальный вариант. Сегодня самыми популярными смазками считаются:

Последний вид отличается от других своими свойствами. На его кинематическую вязкость влияет рабочая температура. Если она равна 40 градусам, значение вязкости приближается к 150 кв. мм/с. Если температура достигает 100 градусов, вязкость начинает снижаться. Её значение становится равным 10,6 кв. мм/с. Если возникает проблема, какое масло заливать в компрессор воздушный, марки Eco mak, жидкость Shell Corena P 150 можно считать идеальным вариантом.

Подбор подходящего типа

Не всегда удаётся сразу подобрать нужный тип смазки для заливки в поршневой компрессор. Важнейшим параметром в классификации считается её вязкость. Для винтовых моторных устройств основными считаются уплотняющие свойства. Допустимое значение вязкости равняется 7 мм2/с, при температуре возгорания — +180 градусов.

Что лучше: минералка или синтетика

Можно ли в компрессор заливать моторное маслоЭта проблема возникает довольно часто. Кто-то предпочитает синтетические продукты, а кто-то считает минеральную смазку более качественной. Все зависит от частоты использования аппарата. Если компрессор включается редко, лучше заливать минералку, тем более она стоит намного дешевле. Кроме того, её рабочая температура +80 — +90 градусов. Минеральная жидкость имеет небольшой срок эксплуатации.

Свойства синтетического продукта намного лучше. Высокая вязкость даёт возможность заливать смазку в любой компрессор. Даже когда температура достигает своих максимальных значений (+200 градусов), структура жидкости остаётся неизменной, двигатель не детонирует. Поэтому такой продукт относится к универсальной группе.

Синтетика позволяет осуществлять работу при низкой температуре. Период эксплуатации такой жидкости в несколько раз больше. Конечно, стоимость синтетики намного выше, однако качество такого масла компенсирует все затраты. Жидкость активно используется в мастерских, где компрессор работает постоянно.

Читать также:  Сварочный инвертор толяна avt200 схема

Обзор популярных масел

Можно ли в компрессор заливать моторное маслоБезусловно, смазку для компрессора можно назвать специфическим материалом. Она предназначена для конкретной работы. Производители рекомендуют использовать только сертифицированные, высококачественные продукты. Заменить их можно другими материалами, среди которых самыми востребованными считаются несколько видов.

Самый популярный из них — «Ариан К-12». Минералка, предназначенная для работы поршневого компрессора. Масло застывает, когда температура опускается ниже — 25 градусов. Вязкость колеблется в диапазоне 11—14 мм2/с.

BP Enersyn GCS 180. Синтетика. Может эксплуатироваться при большой температуре. Благодаря специальным ингибиторам окисления защищает детали от появления коррозии.

Можно ли в компрессор заливать моторное маслоMobil Rarus 429. Относится к универсальным продуктам. Может эксплуатироваться в любом компрессоре. Обладает отличной вязкостью, воспламеняется при высокой температуре. Смазка рассчитана на длительный срок эксплуатации.

«Ариан К-28». Универсальное минеральное масло. Степень вязкости находится в диапазоне 26—30 мм2/с. В составе жидкости практически отсутствует сера. Благодаря отсутствию различных механических примесей жидкость можно использовать при температуре -10 градусов.

«VDL 100 Fubag». Специальный продукт для заливки в поршневой компрессор. Благодаря специальным присадкам смазка защищает детали от окисления, когда температура достигает высоких значений. Жидкость предотвращает появление гари на поверхности деталей.

Расшифровка маркировки

В России применяется специальное обозначение смазки. Чтобы правильно выбрать тип масла, необходимо знать, как расшифровывается обозначение.

Очень часто для заливки в компрессор используется жидкость марки КС-19П с обозначениями:

  • «К» — компрессорный;
  • «С» — изготовлено из сернистой нефти;
  • «п» — в его составе находятся специальные присадки;
  • 19 — значение вязкости, когда температура достигает 100 градусов.

Рекомендации профессионалов

Желательно заливать в аппарат смазку, указанную производителем. Она даёт максимальную производительность и полностью соответствует характеристикам прибора.

Уровень масла должен превышать требуемый объем. В этих устройствах отсутствует отдельная смазочная система. Масло попадает непосредственно в систему после захвата шатуном смазки из картера.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector