Станок для резки шин

Станок для резки шинРезак для разделки КГШ (крупногабаритных шин), серии «ББ» предназначен для резки покрышек на части. Резак легко рубит на куски, фрагменты тракторных и «Белазовских» шин. Покрышки режутся на два бортовых кольца, две боковины, разрезанную по радиусу на две части беговую дорожку, всего 4-8 фрагментов-колец. Полученные фрагменты в виде колец, готовы к более глубокой переработки. Транспортировка, погрузка, хранение таких разделанных шин дешевле в разы по сравнению с цельными покрышками. Кроме этого, мы получаем полуфабрикат, пригодный для более глубокой переработки в резиновую крошку на стандартном оборудовании. Для дальнейшего измельчения, используются гидравлические аллигаторные ножницы серии «НС». Может использоваться как самостоятельное, так и дополнительное оборудования в линиях по переработке резины. Станок мобильный, может транспортироваться к месту скопления шин.

Станок для резки шин

Принцип работы резаков шин ББ:

  1. Перед переработкой автошина обязательно должна быть проверена на наличие посторонних предметов (застрявшие гвозди, арматура, камни и т.п.)
  2. Шины транспортируются к месту переработки. Перемещение может происходить: погрузчиком ручным типа рохля, механизированным вилочным погрузчиком, с помощью электрического тельфера, подкатывается рабочим вручную или в кузове автомобиля с крановой установкой на борту.
  3. Изношенная покрышка поднимается с помощью системы подъема и посадки шин (дополнительная опция станка ББ) или лебедкой ручной или механической, электротельфером до уровня посадочного зажимающего патрона и вставляется в него.
  4. Патрон зажимает шину, это делает рабочий: механическим способом разводит зажимные лапы патрона. Одна из зажимающих лап посадочного патрона должна находиться строго по центру, сверху, в противном случае шина будет зажата неравномерно. Шина должна сесть в патрон до упора.
  5. После этого включается привод зажимного патрона и автошина начинает вращаться.
  6. Изначально, нижним ножом режется шина по центру беговой дорожки. Нож входит во вращающуюся шину постепенно, его подводит рабочий через систему выдвижения (по принципу работы резца токарного станка). При резке толстой резины, шина в протекторной части режется приблизительно за 4-5 оборотов шины. После, полного разрезания покрышки по центу симметрии, нижний нож задвигается обратно.
  7. Далее задействуется система выдвижения верхнего бокового ножа, вырезается боковина (борт) шины. Боковой нож, подобно нижнему подводится рабочим через механический привод, постепенно. В этом месте реза шина имеет более тонкий слой резины и режется в среднем за 2-3 оборота.
  8. Далее, система выдвижения ножа смещается к посадочному кольцу и как в п.7 постепенно вырезается посадочное кольцо.
  9. После этого привод посадочного патрона выключается, посадочный патрон немного разжимается и далее рабочим снимаются все вырезанные части (если вес фрагментов большой, то они снимаются с помощью системы подъема и посадки шин или другим механизированным способом).
  10. Вторая симметричная часть шины с еще не вырезанным бортом и посадочным кольцом вешается в зажимающий патрон с помощью подъемного механизма.
  11. Далее станок включается, вырезается (так же как в п. 7,8) борт и посадочное кольцо.
  12. Все части шины откладываются в сторону или идут на вторую стадию переработки.
  13. Резак КГШ оснащен посадочным зажимным патроном, входящим в стандартную комплектацию станка. Производитель рекомендует перерабатывать шины по группам, отличающимся по посадочному диаметру, что экономит время на настройках станка. При переходе с одной группы на другую необходимо переставлять по отверстиям зажимные лапы патрона.
Читать также:  Болт без резьбы как называется

Станок для резки шин

На выходе имеем шину, порезанную на 6 колец. В том числе вырезаются и 2 посадочных кольца с толстым пучком толстой бортовой проволоки в резиновой оболочке. Как правило, вырезанные кольца с легковых, грузовых и КГШ не идут на дальнейшую переработку и извлекаются на самой первой стадии утилизации.
Отдельно следует отметить ряд особенностей крупногабаритных покрышек:
– КГШ это шины более 1200 мм в диаметре. До 1200 мм это легковые, грузовые покрышки.
-из КГШ в силу их конструктивных особенностей проблематично вытянуть толстую бортовую проволоку с помощью гидравлического вырывателя корда типа ДС-500. Гидравлический вытягиватель металлического корда может удалять стальной пучок из покрышек внешним диаметром до 1200 мм. Исходя из вышесказанного, из КГШ можно удалить толстую бортовую проволоку в пучке посадочного кольца, только вырезав его вместе с посадочным кольцом на станках серии ББ.
– станки серии ББ позволяют разрезать крупногабаритную шину до фрагментов, которые можно легко переработать на стандартном оборудовании. В цельном виде для переработки КГШ и СКГШ требуется дорогостоящее оборудование, которое более чем в 15 раз превышает стоимость станков серии ББ. При такой переработке КГШ энергопотребление несоизмеримо выше. Оборудование тяжелое и не мобильное. Станки серии ББ делают переработку КГШ малозатратной.
– При производстве КГШ и СКГШ применяются самые высококачественные резиновые смеси. Резиновая крошка, получаемая из фрагментов КГШ, имеет высокое качество и пользуется большим спросом, чем обычная шинная крошка.
– Стоимость утилизации КГШ значительно выше, чем переработка обычных шин для организаций, сдающих шины. Поэтому, для переработчика шин при возможности утилизации КГШ это более высокая рентабельность производства.

Преимущества:

  • Резак имеет высокую производительность, при низком Эн. потреблении.
  • Малый вес габариты, что делает его мобильным и легко транспортабельным.
  • Высокая прочность всех узлов, многократный запас прочности.
  • Ножи почти не тупятся и при необходимости просто затачиваются.
  • Резак прост в работе, обслуживании и эксплуатации.
  • За всю историю создания данной серии станков «ББ» не было не одной поломки!

Станок ББ-400 для резки покрышек диаметром до 1600 мм.

Разрезает покрышки внешним диаметром от 600 до 1600 мм на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.

Опционально прилагается механизм подъема и посадки автошин, г/п до 500 кг.

Производительность (кг/ч)500 до 2000
Тип резакамеханический
Установленная мощность (кВт/ч)2.2
Среднее эн. потребление (кВт/ч)1.2
Габариты Д/Ш/В (мм)1800/1800/2500
без системы подъема и посадки автошин
Д/Ш/В (мм)
1800/1800/1300
Вес (кг)800
Обслуживается (рабочий/смена)1

Станок ББ-500 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 2000 мм.

Разрезает автошины, диаметром от 900 до 2000 мм. на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.

Опционально прилагается механизм подъема и посадки шин, г. п до 800 кг.

Производительность (кг/ч)600 до 2000
Тип резакамеханический
Установленная мощность (кВт/ч)3
Среднее эн. потребление (кВт/ч)1.5
Габариты Д/Ш/В (мм)2200/2200/2800
без системы подъема и посадки автошин
Д/Ш/В (мм)
2200/2200/1600
Вес (кг)1200
Обслуживается (рабочий/смена)1
Читать также:  Назовите типы насечек напильников

Станок ББ-600 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 3000 мм.

Разрезает автошины, диаметром от 1500 до 3000 мм. на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.

В качестве опции прилагается механизм подъема и посадки шин, г. п до 2000 кг.

Производительность (кг/ч)1000 до 3000
Тип резакамеханический
Установленная мощность (кВт/ч)5.5
Среднее эн. потребление (кВт/ч)3
Габариты Д/Ш/В (мм)3000/2800/3800
без системы подъема и посадки автошин
Д/Ш/В (мм)
3000/2800/2000
Вес (кг)1600
Обслуживается (рабочий/смена)1-2

Станок ББ-700 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 3500 мм.

Разрезает автошины, диаметром от 1800 до 3500 мм.на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.

В качестве опции прилагается механизм подъема и посадки шин, г. п до 4000 кг.

Производительность (кг/ч)1500 до 4000
Тип резакамеханический
Установленная мощность (кВт/ч)7.5
Среднее эн. потребление (кВт/ч)5
Габариты Д/Ш/В (мм)3500/3000/4500
без системы подъема и посадки автошин
Д/Ш/В (мм)
3500/3000/2500
Вес (кг)2000
Обслуживается (рабочий/смена)2

Сравнительная таблица резаков шин серии "ББ":

Модель
ББ-400ББ-500ББ-600ББ-700
Габариты, мм
Длина1800220030003500
Ширина1800220028003000
Высота1300/2500*1600/2800*2000/3800*2500/4500*
Вес, кг800120016002000
Мощность, кВт/час2,235,57,5
Среднее эн. потребление, не более кВт/час1,21,535
Тип резакамеханическиймеханическиймеханическиймеханический
Диаметр покрышек до, мм500-2000600-20001500-30001800-3500
Производительность, кг/час600-16001000-30001500-4000
Место использования:
места скопления покрышек****
пункты приема автошин**
линии по переработке шин в крошку****
Кол-во обслуживающего персонала, в смену1-22

* высота станка вместе с системой подъема шин.

Гильотина предназначена для первичной подготовки шин к измельчению в шредере. В конструкцию гильотины для переработки всех типов шин включая крупногабаритные шины (КГШ) заложена цельнолитая станина, что исключает возможность смещения ножей при высоких нагрузках. Жесткость станины исключает поломку ножей и образование зазоров между ними. Ножи изготовлены из высококачественной стали с последующей термической обработкой, шлифовкой и заточкой.

Гильотина (станок) устанавливается в оборудованном для его работы помещении. Гильотину можно разместить и использовать под навесом на открытом воздухе при температуре не ниже -5С.
Станок подключают к сети тока частотой 50 Гц, напряжением 380 В, с глухозаземленной нейтралью через устройство защитного отключения. Электрическая схема находится в ЩУ (щите управления) станка.

Станок для резки шин

  • соблюдение мер безопасности осуществляет ответственное лицо, а конечную ответственность несет владелец
  • установка и работа с электрооборудованием проводится в соответствии с Правилами эксплуатации электроустановок потребителей (ПЭЭП), Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей (ПТБ ЭЭП), соответствующим государственным стандартам ССБТ (ГОСТ 12.3.003, ГОСТ 12.3.019, ГОСТ’12.3.032)
  • сотрудники работающие на оборудовании снабжаются спецодеждой, спецобувью
  • осмотр, обслуживание, ремонт проводить строго после отключения от электросети гидравлической станции
  • эксплуатировать оборудование без заземления
  • касание к токоведущим элементам запрещено

Контроль за безперебойностью работы, соответствия требованиям «Правил устройства электроустановок» электропроводки, системы заземления проводится ежедневно. Нельзя оставлять работы присмотра. При работе все движущиеся части должны быть на безопасном расстоянии от рабочих, не менее 1.5 метра. Площадка, на которой проводятся работы должна быть очищена от посторонних предметов и мусора, иметь соответствующее освещение. Ремонтные, очистные мероприятия производятся только после полного обесточивания. Вывешивание специального знака безопасности по ГОСТ 12,4.026 с надписью «Не включать — работают люди!». Снятие и вывешивание специальных информационных знаков должно осуществляться с согласования с назначенным сотрудником.
Запрещается:

  • эксплуатация в помещениях с взрывоопасной, а также химически активной средой
  • при повреждении шнура питания, обнаружении дыма, характерного для горящей изоляции
  • в случае задымления, шуме, вибрации
  • при поломке, механическом повреждении конструкции
Читать также:  Cae системы что это

Техническое описание
Назначение изделия
Станок предназначен для сегментной резки :

  • грузовых и легковых шин с различным типом корда на части
  • а втомобильная шина разрезается на несколько частей , при этом состав шины не влияет на работу оборудования
  • к лиматическое исполнение — категория размещения 2 no ГОСТ 15150 при температуре окружающей среды от — 5 до + 40С .

Технические характеристики изделия
Основные технические характеристики и данные оборудования приведены в таблице .

NSп/пНаименование показателейЕдиницы измеренияЗначение показателей
1234
1.Максимальная производительность по загрузкекг/ч2000
2,Потребляемая мощностькВт7.5
3.Электрическое питаниеВ/Гц380/50
4,Количество оборотов двигателя гидростанцииоб/мин1400-1500
5.Максимальные габаритные размеры: Д х Ш х Вмм2500/1000/1800
б.Масса максимальнаякг1300

Производительность и возможности согласуются с производителем заранее.

Характеристики и электрооборудования

  • Приводом Гильотины является электродвигатель асинхронный трехфазный с короткозамкнутым ротором по ГОСТ Р 51689
  • Является оптимальным по надежности и производительности

Правила хранения

  • Хранить в помещении, для изделий группы II по ГОСТ 15150
  • Отсутствие пыли и химических веществ вызывающих коррозию
  • В консервированном состоянии может храниться 1 год. При более длительных сроках проводить переконсервацию. В соответствии с требованиями ГОСТ 9.014, группа II-I, вариант защиты поверхностей -B3-I
  • Срок действия консервации запасных частей — 2 года
  • Хранится 2 года при отсутствии в окружающей среде кислотных и других паров, вредно действующих на электроаппараты и упаковку

Транспортировка

  • Всеми видами подходящего транспорта в упаковке с защитой от механических повреждений, атмосферных осадков
  • Воздействие климатических факторов, 4(Ж2) ГОСТ 15150
  • Влияние механических факторов, легкие (Л) по ГОСТ 23170

ГНТИ — Оборудование для переработки шин — Видеорепортажи из мира науки и техники

Фото оборудования переработки шин

Станок для резки шин

Работы вырывателя проволоки из шины с двух сторон.wmv — Автосервис (СТО), диагностика, ТО и ремонт, продажа автозапчастей

Станок для резки шин

Переработка шин, покрышек, кпш-1, 300 кг/ч, 11 г в Подольске / Купить, узнать цену на сайте Classifieds24

Станок для резки шин

doska7.ru — куплю шины для наварки

Станок для резки шин

Резка шин — Станок для резки шин — Ножницы для резки автомобильных шин.

В Татарстане 31-летнему мужчине оторвало часть руки из-за проволоки в покрышке Газета “DAILY”

Станок для резки шин

sozont: станок для вторичной переработки резины

Станок для резки шин

I?EAOI$??·UEe=”`” -I?EAOI$`AiEe=”`” -I?EAOI$??EeEe=”`” -IEUAIA OIEe=”`” -I?EAOI$-UEe”u?µ?*?O?OEµOµ

Станок для резки шин

Станки для переработки шин в крошку ГОТОВЫЙ БИЗНЕС — Доска бесплатных объявлений в Москве — (4598127)

Станок для резки шин

Автоматическая линия для переработки автомобильных шин, резины в крошк

Станок для резки шин

Оборудование нарезки старых колёс

Станок для резки шин

Техноимпорт: Утилизация шин, Переработка покрышек, Переработка шин, Утилизация покрышек, Резиновая крошка, Оборудование для пере

Станок для резки шин

завод по переработке шин

Производство: переработка покрышек

Станок для резки шин

Оборудование для переработки шин в крошку! в Хабаровск, Предприятие ООО "Фар Ист Транс", обращаться к Татьяна : Прочее — stanok-

Линия для переработки шин в резиновые чипсы, цена 14 500 $, купить в Благовещенске — Tiu.ru (ID# 49560948)

Станок для резки шин

mnogotochie: многофункциональная установка по переработке шин

Станок для резки шин

Переработка автошин.flv — Видеоинструкции: Как сделать своими руками

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector