Срок службы газового редуктора на баллоне

Срок службы системы ГБО складывается из продолжительностей работы отдельных компонентов газобаллонного оборудования:

газовые форсунки – обязательно нужно менять каждые 150-200 тысяч километров;

емкость под газ (газовый баллон) – служи от 10 до 15 лет, в зависимости от износа внешней оболочки корпуса;

газовый редуктор – необходимо менять каждые 150-200 тысяч километров;

расходные материалы: фильтры, клапана, трубки, шланги – замена при ТО или по достижению максимально допустимой степени износа.

В первую очередь на продолжительность службы системы газобаллонного оборудования и компонентов ГБО влияет качество используемого газа, но есть и ряд других факторов, которые существенно отражаются на сроке службы ГБО:

накопление конденсата в фильтрующих элементах, который необходимо сливать, а фильтрующие элементы менять в соответствии с регламентом;

соблюдение периодичности при замене ремонтных комплектов форсунок системы ГБО, параллельно производя обслуживание жиклеров и редуктора;

износ газового баллона, который нужно контролировать, также производя каждые 2 года покраску и опрессовку газового баллона;

поддерживать стабильность регулировки ЭБУ газобаллонного оборудования;

своевременно проходить ТО с заменой масла и охлаждающей жидкости двигателя автомобиля;

правильная эксплуатация транспортного средства на газу: не перегружать двигатель, не превышать обороты, не заполнять баллон более 80 процентов;

  • обслуживание производить только в авторизованных мастерских.
  • Каков период эксплуатации газобаллонного оборудования, сказать практически невозможно, поскольку каждый из узлов имеет свой ограниченный ресурс работы. Например, форсунки придется полностью менять через 150-200 тыс. км, баллон ГБО – через 10 лет (можно и через 12-15 при условии, что он не поврежден коррозии и нет признаков "усталости металла", редуктор – через 200 тыс. км. Во многом работа ГБО зависит и от качества газа – чем хуже газ, тем чаще придется ремонтировать газобаллонное оборудование на авто.

    Читать также:  Перевод сечения провода в диаметр

    Правила эксплуатации газобаллонного оборудования

    Установка газобаллонного оборудования на автомобили требует периодической проверки и проведения регламентных работ, суть которых в следующем:

    • постоянная проверка уплотнений, соединений, в том числе и на мультиклапане;

    • замена фильтров газовой и жидкой фазы раз в 10-12 тыс. км (или при необходимости). Если установлены фильтры с отстойниками, сливайте конденсат (газолин) по мере наполнения емкости;

    • своевременно заменяйте ремкомплекты форсунок и редуктора – хотя бы раз в 40-50 тыс. км. Через аналогичное расстояние требуется и стендовая чистка жиклеров, а также очистка редуктора от нагара;

    • строк службы баллона – 10 лет, раз в два года необходима проверка давлением и опрессовка. Подкрашивайте баллон, если заметили признаки коррозии;

    • уделяйте время настройке ЭБУ. Газобаллонное оборудование 4 поколения должно быть полностью синхронизированным. Если из-за неправильной настройки ЭБУ будет через редуктор подавать больше газа, чем нужно, это чревато проблемами с клапанами. К тому же настройка – это оптимизация расхода топлива;

    • своевременно меняйте тосол и масло (согласно регламенту раз в 2 года).

    Настоятельно рекомендуем проверять газобаллонное оборудование в Харькове или Киеве только на профильных СТО, которые имеют лицензию от производителя и где непосредственно происходила установка. Например, установить газобаллонное оборудование можно в компании PRIDE GAS и здесь же проверить ГБО. Напоследок дадим несколько советов, как продлить срок жизни ГБО:

    • не ездите на газу на повышенных оборотах слишком часто. Если вы любите ездить по трассам на максимальных возможностях двигателя, переключайтесь на бензин;

    • старайтесь заправляться только качественным газом на одной и той же заправке;

    • не заливайте газа более 80% объема баллона;

    • прислушивайтесь к любым изменениям в работе двигателя – они могут стать первым сигналом к проблемам у газобаллонного оборудования.

    Читать также:  Вакуумный пресс для шпонирования своими руками

    Авторизированные центры PRIDE GAS (официальный представитель AEB в Украине) готовы в любую минуту оказать вам качественную практическую и консультационную помощь с газобаллонным оборудованием. У нас вы можете купить газобаллонное оборудование 4 поколения на любое количество цилиндров, получив гарантию 3 года. Наши специалисты детально расскажут вам какие регламентные работы необходимо проходить и когда, а комплекты PRIDE by AEB напомнят вам об этом (одна из встроенных функций).

    PRIDE by AEB – лучшие комплекты газобаллонного оборудования из Италии для украинских дорог от PRIDE GAS!

    Редукторы для газовых баллонов

    Что такое редуктор для газового баллона, его функции, принцип работы, разновидности и области применения. Краткая техническая характеристика наиболее востребованных видов и примерные цены. Обо всем этом данная статья.

    Редуктор для газового баллона – это устройство, предназначенное для снижения или поддержания заданного давления при подаче газа из баллона.

    Как работают редукторы

    Редуктор присоединяют к баллону. Газ проходит через входной фильтр и подается в камеру повышенного давления. Во время вращения винта по часовой стрелке, усиливается нажимная пружина. Усилие передается на мембрану и толкатель, который перемещает редуцирующий клапан. Клапан перемещается и отрывается зазор для прохода газа.

    Виды редукторов

    Срок службы газового редуктора на баллоне

    В зависимости от вида газа в баллоне, есть несколько типов редукторов, а также они отличаются друг от друга способом присоединения к емкости и по цвету.

    В целом регуляторы давления на редукторы горючих газов (водород, пропан, метан) и инертных (азотные, аргоновые, гелиевые).

    Срок службы газового редуктора на баллоне

    Характеристика

    • Кислородные – предназначены для регулировки подачи кислорода в баллоне. Распространенные маркировки: СКО — 10-2, БКО — 50 мини, РК-70, РКЗ — 500-2. Окрашены в голубой цвет, крепятся с помощью накидных гаек. Пропускная способность от 10 до 500 м3/час. Цена варьируется от 1600 до 21500 рублей.
    • Пропановые – регулируют подачу пропана. Маркировки: БПО — 5, СПО — 6, РДСГ-1-MTL (лягушка). Окрашены в красный цвет, крепятся с помощью накидных гаек. Пропускная способность от 1,5 до 1,6 м3/час. Цена – от 400 до 1600 рублей.
    • Углекислотные – для регулировки подачи углекислотного газа. Маркировки: УР-6-6, БУО-5-4. Могут быть окрашены в черный цвет или в красный с синим. Крепятся накидными гайками. Пропускная способность 5-6 м3/час. Цена 900-1500 рублей.
    • Ацетиленовые – регулируют подачу ацетилена. Маркировки: БАО-5-4, РАО-30-1, САО — 10. Крепятся хомутами. Окрашены в белый цвет. Пропускают от 5 до 30 м3/час. Цена от 1600 до 14300 рублей.
    • Аргоновые. Маркировки бывают: АР-40-4ДМ, АР-40-КР1-м-р. Цвет белый или черный. Пропускают 1,8-5,4 м3/час. Цена 1400-1750 рублей.
    • Гелиевые. Для регулировки гелия. Маркируются: Г-70-КР1, Г-70-КР1-м. Крепятся гайками. Цвет белый либо черный. Пропускная способность 4,2. Цена около 1500.
    Читать также:  Принцип работы двухтактного дизеля

    пропускная способность (наибольшее значение) м3/ч

    давление газа на входе, (наибольшее значение) МПа (кгс/см2)

    рабочее давление газа, (наибольшее значение) МПа (кгс/см2)

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector