- Некоторые варианты подкрановых конструкций опорных кранов.
- Опорный крановый путь на колоннах отдельно стоящий | Эстакада
- Усиленный в основании опорный крановый путь на колоннах отдельно стоящий | Эстакада
- Усиленный сверху опорный крановый путь на колоннах отдельно стоящий | Эстакада
- Опорный крановый путь на колоннах закрепленный внутри помещения | Эстакада
- Подвесной крановый путь на колоннах отдельно стоящий
- Потолочный подвесной крановый путь кран-балки
- Как купить крановый путь | эстакаду для крана?
В помещении устанавливают опорную кран балку если:
- ферменные конструкции недостаточно прочные;
- нет перекрытий конструкции;
- не хватает высоты подьема крана (за счет низких потолков).
Путь опорного крана состоит из:
- Рельса, тип которого закладывается в проекте,
- Подкрановой балки,
- Стульчика для опирания подкрановой балки,
- Опор (железобетонных или стальных),
- Фундамента под опоры,
- Крепежных элементов – прижимов, подкладок, скоб, крючьев, стыковых и температурных накладок, метизов,
- Тупиковых упоров на концах рельсовых нитей,
- Системы электропитания крана – кабельной или троллейной,
- Площадок для осмотра и ремонта крана, страховочных тросов,
- Тормозных конструкций путей для гашения инерционных колебаний.
Колонны (опоры) для подкранового пути опорного крана бывают железобетонные или стальные. Обычно расстояние между колоннами делают 6м, реже 12м.
Подкрановая балка опирается на консоль (стульчик).
- У железобетонной колонн консоль (стульчик) уже изготовлен,
- У стальных колонн стульчик или приваривается к колонне или подкрановая балка опирается на саму колонну.
При установке опорного крана в здании, не имеющем стульчиков на железобетонной колонне – стульчики крепятся с помощью стального каркаса, установленного по всей высоте колонны.
Если колонны не имеют достаточной прочности для установки крана, то устанавливают отдельно стоящие колонны (со своим фундаментом) и на них монтируют подкрановые пути, без привязки к имеющимся конструкциям здания.
Некоторые варианты подкрановых конструкций опорных кранов.
При установке опорного крана в здании, не имеющем стульчиков на железобетонной колонне – стульчики крепятся с помощью стального каркаса, установленного по всей высоте колонны.
Если колонны не имеют достаточной прочности для установки крана, то устанавливают отдельно стоящие колонны (со своим фундаментом) и на них монтируют подкрановые пути, без привязки к имеющимся конструкциям здания.
Если колонны не имеют достаточной прочности для установки крана, то устанавливают отдельно стоящие колонны (со своим фундаментом) и на них монтируют подкрановые пути, без привязки к имеющимся конструкциям здания.
Крепление подкрановой балки к консоли колоны.
- колонна;
- закладная деталь в колонне;
- крепежная деталь;
- закладная деталь балки;
- подкрановая балка;
- болты;
- опорный стальной лист консоли колонны;
- закладная деталь балки.
Крепление рельса к подкрановой балке.
Установка тупиковых упоров (на конце рельсового пути).
1 – колонна;
5 – подкрановая балка;
9 – подкрановый рельс;
10 – деревянный брус или резиновый буфер.
Тупиковые упоры должны обеспечивать гашение остаточной скорости крана и предотвращение схода крана с рельсовых путей в аварийных ситуациях (наезд на упоры с включенным механизмом передвижения крана). После аварийного наезда упоры должны подвергаться полному техническому освидетельствованию, о чем делается запись в паспорте тупиковых упоров.
На комплект упоров (4 шт) должен быть паспорт с указанием завода-изготовителя, заводских номеров, года выпуска и типов кранов, для которых рекомендуется применять упоры данной конструкции.
В зависимости от конструкции крана могут применяться тупиковые упоры ударного или безударного типа.
Технические характеристики рельсов и квадратов.
п/п | Номер двутавра | размеры, мм | масса 1м, кг | метров в тонне | ГОСТ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бв | В | Н | |||||
1 | Р18 | 40 | 80 | 90 | 17.91 | 55.83 | 6368-82 |
2 | Р24 | 50 | 92 | 108 | 24.90 | 40.16 | |
3 | Р43 | 70 | 114 | 140 | 44.65 | 22.39 | 7173-54 |
4 | Р50 | 72 | 132 | 152 | 51.6 | 19.38 | |
5 | Р65 | 75 | 150 | 180 | 64.64 | 15.47 | |
6 | КР70 | 70 | 120 | 120 | 46.10 | 21.69 | 4121-76 |
7 | КР80 | 80 | 130 | 130 | 59.81 | 16.71 | |
8 | КР100 | 100 | 150 | 150 | 83.09 | 12.02 | |
9 | КР120 | 120 | 170 | 170 | 113.47 | 8.81 | |
10 | квадрат 50х50 | 19.2 | 50.97 | 2591-88 | |||
11 | квадрат 60х60 | 28.26 | 35.38 |
Технические характеристики рельсов и квадратов.
- Трещины, рванины и раскатанные загрязнения на поверхности рельсов не допускаются.
- Поперечная вырубка, заварка дефектов не допускаются.
- Торцевые поверхности рельса не должны иметь следов усадочной раковины, расслоений и трещин.
- Местные деформации на рельсе не должны превышать 1мм на длине 0.5м.
- Отклонение от прямолинейности рельса не должно превышать: в горизонтальной плоскости – 0.08%, в вертикальной плоскости – 0.06% длины.
Скручивание рельса не допускается. Рельсы считают скрученными, если при замере на контрольном стеллаже они имеют по концам зазоры между подошвой рельса и стеллажом (по диагонали) более 1.5мм.
Основным видом деятельности компании СИК «МонРеНал» является монтаж подкранового пути. Мы экспертно заявляем всем потенциальным Заказчикам, что данный вид работы должен проводиться только специализированными организациями в соответствии с требованиями Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъёмные сооружения».
Специалисты компании СИК «МонРеНал», имея большой опыт, выполнят монтаж подкрановых путей для любого типа подъёмных средств (ПС):
- Монтаж подкрановых путей для мостовых кранов опорного и подвесного типа;
- Монтаж крановых путей для кран-балки;
- Монтаж и наземных крановых путей для козловых кранов (портальных);
- Монтаж крановых эстакад.
Подкрановые пути необходимы для транспортировки и работы подъёмных средств (ПС). Только качественный монтаж подкрановых путей — залог безопасного и эффективного применения подъёмных средств (ПС). Подкрановые пути, как и любая иная сопутствующая крановому оснащению продукция, обязаны быть не только лишь долговечными, но ещё и в максимальной степени надежными, ведь транспортируемый с их помощью груз может иметь весьма крупную ценность и массу.
Основные типы подкрановых путей:
- Свободно стоящая крановая эстакада
Колонны фиксируются на собственных фундаментах. На оголовки колонн монтируются крановые балки с крановым рельсом. В поперечном направлении устойчивость обеспечивается за счёт развитого основания, на котором закреплены траверсы колонн; в продольном направлении устойчивость обеспечивается за счёт связуемых ферм (по одной в любой ветви пути). - Крановый путь опорный
Для кранового пути применяются колонны цеха. На консолях колонн монтируются крановые балки с крановым рельсом. Поперечные и продольные нагрузки воспринимаются колоннами цеха. - Эстакада встроенная
Колонны опираются на опорные фланцы, установленные на пол цеха. Верх колонн закреплён за стропильные фермы (балки). На консолях колонн монтируются крановые балки с крановым рельсом. В поперечном направлении устойчивость обеспечивается за счёт передачи нагрузки на перекрытие дома; в продольном направлении устойчивость обеспечивается за счёт связуемых ферм (по одной в любой ветви пути). - Крановый путь подвесной
В роли кранового пути применяются крановые балки, которые подвешиваются к стропильным фермам (балкам). Поперечные и продольные нагрузки передаются на перекрытие через раскосы. - Монорельсовый путь свободно стоящий
Монорельс (двутавровая балка) для одной или ряда талей, установленный на свободно стоящем каркасе. Колонны опираются на опорные фланцы, установленные на пол цеха. Продольные нагрузки воспринимаются раскосами, поперечные — порталом. - Монорельсовый путь подвесной
В роли пути для тали применяется двутавровая балка, подвешенная к стропильным фермам (балкам). Поперечные и продольные нагрузки передаются на перекрытие через раскосы.
Нынешние подкрановые пути разделяют на два главных вида: надземные и наземные. Монтаж подкрановых путей надземного класса применяется в том случае, если устанавливается мостовой или консольный кран. А вот подкрановый путь, козловых и портальных кранов представляет собою наземную конструкцию. В каждом конкретном случае специалист СИК «МонРеНал» разрабатывает индивидуальный проект производства и установки путей.
Монтаж подкрановых путей делается согласно с типовым или индивидуальным проектом, что находится в зависимости от типа используемого техники и условий использования.
По вопросам изготовления и монтажа подкрановых путей звоните по телефону:
Предприятие выполняет производство крановых путей различных модификаций и конструктивных решений. Проектный отдел осуществляет расчет нагрузок и оптимальный подбор метало сортамента, что обеспечивает баланс цена-качество металлоконструкции. Благодаря оснащению завода современным высокоточным обрабатываемым и сварочным оборудованием, выпускаемая сварная продукция надежно и безопасно прослужит долгое время. Слаженный процесс логистики обеспечивает поставку металлоизделий на всей территории России.
Подкрановый путь – это направляющие, по которому перемещается мостовой кран или кран-балка. В качестве направляющих используют рельс, а иногда для легких кранов цельно-литой квадрат.
Надземный крановый путь – это установленный на определенной высоте подкрановый путь на колоннах или консолях. По принципу установки могут быть отдельно стоящие самонесущие – эстакады и закрепленные к существующим строениям и конструкциям. Различают крановый путь на опорный и подвесной.
Ниже мы рассмотрим некоторые варианты конструкционного решения надземных крановых путей для опорных и подвесных кранов.
Опорный крановый путь на колоннах отдельно стоящий | Эстакада
- Для перемещения легких грузов в рабочей зоне;
- Легкая установка в существующих помещениях, образую зону производственной площадки;
- Грузоподъемностью до 5 тонн;
- Длинна хода крана до 16 метров;
- Ширина пролета крана до 16,5 метров.
- Болтовые соединения позволяют легко смонтировать;
- Количество колонн четыре;
- Установка конструкции за 1 день;
- Без применения сварочных работ;
- Мобильность конструкции;
- Крепление колонн на железобетонную поверхность.
Усиленный в основании опорный крановый путь на колоннах отдельно стоящий | Эстакада
- Мобильность конструкции;
- Удобство удлинения конструкции, по мере развития производства;
- Грузоподъемность до 16 тонн;
- Длина хода крана: не ограниченна;
- Ширина пролета: до 30 метров;
- Мобильность;
- Неограниченная длина;
- Крепление колонн с железобетонной поверхностью.
Усиленный сверху опорный крановый путь на колоннах отдельно стоящий | Эстакада
- Применение данного вида конструкций возможно в помещениях с отсутствием ограничений по высоте потолка;
- Грузоподъемность до 10 тонн;
- Длина хода крана: не ограниченна;
- Ширина пролета до 30 метров.
- Одновременная установка нескольких кранов;
- Длина путей без ограничений;
- Простота в установке.
Опорный крановый путь на колоннах закрепленный внутри помещения | Эстакада
- Экономия на усилении несущей конструкции;
- Грузоподъемность до 10 тонн;
- Мобильность.
- Длина хода крана зависит от длины существующей конструкции;
- Закрепление колонн на железобетонную поверхность.
Подвесной крановый путь на колоннах отдельно стоящий
- Для эксплуатации легких кранов;
- Простота в установке внутри помещений;
- Грузоподъемность до 5 тонн;
- Длина хода крана: без ограничений;
- Ширина пролета: до 16 метров.
- Болтовые соединения при сборке;
- Отсутствие сварки при монтаже;
- Мобильность конструкции.
Потолочный подвесной крановый путь кран-балки
- Максимальное использование пространства под путями;
- Перемещение грузов по всей траектории работы крана;
- Грузоподъемность: до 10 тонн;
- Длина хода крана: зависит от длины существующего здания;
- Ширина пролета: до 16 метров.
- Максимальный охват использования пространства;
- Отсутствие опорных столбов помогает беспрепятственно их перемещать;
- Использование нескольких кранов на одном пути;
- Установка к существующей конструкции.
Как купить крановый путь | эстакаду для крана?
Если вашему предприятию требуется подкрановый путь для грузоподъемных механизмов, вам необходимо передать основные технические параметры требуемой вами конструкции нашим специалистам. Сообщить информацию вы можете, оставив заявку на нашем сайте, отправить письмо на электронную почту или позвонить в офис компании. После получения всех характеристик, технический отдел произведет расчет стоимости и предоставит вам всю информацию.
Для удобства предоставления параметров, вы можете скачать опросный лист на вашу конструкцию, заполнить его и направить нам.
Некоторые основные параметры указываемые в опросном листе:
- Грузоподъемность;
- Высота конструкции;
- Пролет;
- Длина;
- Регион поставки;
- Требуется ли монтаж.