Присоска для притирки клапанов своими руками

Содержание
  1. Для чего нужна притирка клапанов
  2. Способы проведения работ
  3. Правила и секреты притирки
  4. Как притереть в домашних условиях правильно
  5. Инструменты для проведения притирочных работ
  6. Притирочная паста
  7. Шарошка
  8. Инструменты для притирочных работ
  9. Притирка клапанов на ВАЗ 2109 при помощи пасты своими руками
  10. Видео в помощь новичку
  11. Как притереть на станке
  12. Как осуществляются работы (видео)
  13. Проверка качества выполненных операций
  14. Притирка клапанов
  15. Re: Притирка клапанов
  16. Re: Притирка клапанов
  17. Re: Притирка клапанов
  18. Re: Притирка клапанов
  19. Re: Притирка клапанов
  20. Ответ: Притирка клапанов
  21. Ответ: Притирка клапанов
  22. Ответ: Притирка клапанов
  23. Ответ: Притирка клапанов
  24. Ответ: Притирка клапанов
  25. Ответ: Притирка клапанов
  26. Ответ: Притирка клапанов
  27. Ответ: Притирка клапанов
  28. Ответ: Притирка клапанов
  29. Ответ: Притирка клапанов
  30. Ответ: Притирка клапанов
  31. Ответ: Притирка клапанов
  32. Ответ: Re: Притирка клапанов
  33. Ответ: Притирка клапанов
  34. Ответ: Re: Притирка клапанов
  35. Ответ: Притирка клапанов
  36. Ответ: Притирка клапанов
  37. Ответ: Притирка клапанов
  38. Ответ: Re: Притирка клапанов
  39. Ответ: Притирка клапанов
  40. Ответ: Притирка клапанов
  41. Ответ: Притирка клапанов
  42. Ответ: Притирка клапанов

Притирка клапанов двигателя, это точная доводочная операция, вследствие которой получаются герметичные соединения. Металл сопрягаемых поверхностей снимается мелкозернистыми абразивными порошками или пастами, которые наносятся непосредственно на притираемые поверхности.

Притирка клапанов двигателя, пасты и приспособления для притирки клапанов, чертежи, схемы и размеры, проверка герметичности притертых клапанов.

Клапаны притирают после ручного фрезерования седел. В случае, когда фаски седел и клапанов отшлифованы, притирка клапанов не нужна — это только ухудшит геометрию контакта деталей. Если фрезерование седла выполнено качественно, то и в этом случае притирка клапанов может не потребоваться или займет всего несколько минут.

Абразивные материалы для притирки клапанов различают по зернистости, то есть по размерам зерен. Последние, в зависимости от размеров, делят на следующие группы (в порядке уменьшения размеров зерна): шлифовальные зерна, шлифовальные порошки и микропорошки. Для притирки клапанов используются только микропорошки.

Абразивные микропорошки используемые для притирки клапанов двигателя, обозначение зернистости и размеры зерен.

Присоска для притирки клапанов своими руками

В зависимости от состояния притираемых поверхностей чаще применяют микропорошки от М14 (зерна 10-14 мкм) до М40 (зерна 28-40 мкм). Микропорошок М14 смешивают с моторным маслом, а М40 — с трансмиссионным. Полученные пасты наносят на фаску тарелки клапана. Стержень клапана смазывают чистым моторным маслом. Обычно притирка клапанов длится не более 1-2 минут.

Притирать клапаны следует очень аккуратно, не снимая с рабочих фасок клапанов и седел слишком много металла, так как это уменьшает число возможных ремонтных воздействий на седла и клапаны и тем самым сокращает общую продолжительность их службы. При особо тщательной притирке меняют не только микропорошок, но и уменьшают его содержание в притирочной пасте, а с момента, когда притираемые поверхности примут ровный серый цвет, притирку ведут на чистом масле.

Рекомендуют заканчивать притирку клапанов и пастой ГОИ, смешанной с керосином. При этом на клапане появится блестящая полоска. Пасты ГОИ также различаются по зернистости. Грубые пасты ГОИ имеют светло-зеленый, средние — темно-зеленый и тонкие — зеленовато-черный цвет. Тонкие пасты ГОИ считаются лучшим абразивным материалом для окончательной притирки клапанов.

Чем более мелкозернистый абразивный материал, тем притирка клапанов будет более качественной, хотя и более длительной. Клапаны притирают одновременно на специальном станке, при помощи электродрели или вручную.

Притирка клапанов с помощью коловорота с присоской.

Наиболее «древний» способ притирки клапанов — коловоротом с присоской. Под клапан лучше поставить слабую пружину, которая сможет поднять его. При отсутствии присоски на тарелку клапана битумом приклеивают текстолитовый кружок с прорезью в середине.

Клапан поворачивают в одну и другую сторону, уменьшая давление в конце каждого поворота так, чтобы пружина смогла приподнять клапан. Подъем и опускание клапана на седло позволяют возвращать к фаске седла пасту, вытесненную во время притирки. Угол поворота клапана должен быть в пределах 45-90 градусов, причем при каждом повороте в одну сторону смещают сектор поворота.

Таким образом клапан через некоторое время сделает полный оборот. Ни в коем случае не рекомендуется клапан проворачивать вкруговую, так как в этом случае возможно появление кольцевых рисок и герметичности не будет. Описанный способ притирки применялся чаще, когда в тарелках клапанов предусматривались шлицы (пазы).

Притирка клапанов с помощью специальных приспособлений.

В настоящее время практически у всех автомобилей тарелки клапанов шлицев не имеют и притирка клапанов осуществляется при помощи специальных приспособлений с захватом клапана за конец стержня. При этом клапан для контакта с седлом поднимается вверх. В случае с коловоротом он опускался.

Наиболее удобным является цанговое приспособление для притирки клапанов. Такие приспособления выпускаются со сменными цангами под клапаны со стержнями различных диаметров.

Цанговое приспособление для притирки клапанов с захватом клапана за конец стержня, чертеж, схема и размеры.

Присоска для притирки клапанов своими руками

Более простое, но менее удобное приспособление для притирки клапанов с винтовым креплением клапана. Если затягивание цанги цангового приспособления производят гайкой с верхним шестигранником, то здесь затягивают винты, расположенные внизу. А в случаях с цилиндрическими толкателями винты оказываются в их колодцах.

Приспособление для притирки клапанов с винтовым креплением клапана, чертеж, схема и размеры.

Присоска для притирки клапанов своими руками

В приспособлении для притирки клапанов с рычажным креплением, затягивать что-либо не требуется. Стержень клапана зажимается за канавку на его конце, что довольно удобно, но в целом приспособление получается сложным.

Приспособление для притирки клапанов с рычажным креплением, чертеж, схема и размеры.

Присоска для притирки клапанов своими руками

Приспособления для притирки клапанов, показанные выше, предназначены для клапанов с диаметрами стержней 8 мм. Клапаны с такими стержнями имеют наибольшее распространение. Для изготовления приспособлений для притирки клапанов со стержнями 7 и 9 мм достаточно у цанги, в корпусе и оправке изменить диаметр 8-8,1 мм на 7-7,1 или 9-9,1 мм соответственно.

Диаметры стержней впускных и выпускных клапанов некоторых автомобилей.

Присоска для притирки клапанов своими руками

Притирка клапанов с помощью электрической дрели, чертеж, схема и размеры приспособления.

Приспособление для притирки клапанов при помощи дрели представляет собой кривошипно-кулисный механизм. Порядок сборки такого приспособления:

Читать также:  Расход воздуха на пескоструйном аппарате

1. Штифты запрессовывают соответственно в рычаг и диск кривошипа.
2. Собирают валик дрели и крышку, на валик напрессовывают диск кривошипа со штифтом. Валик должен свободно вращаться в крышке.
3. Аналогично собирают валик присоски, вторую крышку и рычаг.
4. В крышку запрессовывают штифт, устанавливают втулку, кулису и корпус, и крышку в сборе с валиком, диском кривошипа и штифтом.
5. Внутрь механизма закладывают смазку.
6. Крышки в сборе стягивают болтами М8-30.

Присоска для притирки клапанов своими руками

Соединения деталей приспособления для притирки клапанов при помощи электродрели.

Присоска для притирки клапанов своими руками

Вращательное движение от электродрели передается на валик, диск с кривошипом (штифтом) и преобразуется в качательное движение кулисы, которое, в свою очередь, преобразуется в требуемое качательное движение рычага. Рычаг соединен с валиком, который и обеспечивает движение притирки. Соединение валика с клапаном осуществляется при помощи присоски.

Притирка клапанов происходит следующим образом. Одной рукой держим дрель, а другой держимся за корпус. Прижимать клапан не требуется, достаточно веса дрели. Приспособление при работе постепенно поворачиваем, перенося зону притирки. Внешним признаком конца притирки, является получение ровной непрерывной матовой или блестящей полосы шириной 1-2 мм на рабочих поверхностях клапана и его седла.

После притирки тщательно промывают клапаны и седла, чтобы паста не попала на рабочие поверхности стержня клапана и втулки, в противном случае произойдет интенсивный износ последних.

Проверка герметичности притертых клапанов.

Герметичность притертых клапанов проверяют различными способами. Часто советуют делать это при помощи керосина, налитого в камеру сгорания. Если клапаны, собранные с пружинами, в течение 3-6 минут не пропускают керосин, считается, что притирка клапанов выполнена нормально. В случае пропуска керосина притирку повторяют.

Поступают и иначе. Керосин заливают в небольшом количестве с другой стороны — во впускные и выпускные каналы. Примерно через минуту керосин сливают. На стыке седла с клапаном не должно быть капель, допускается лишь узкая смоченная полоска. Как показала практика, стремиться к полной герметичности клапанов не обязательно. При работе двигателя клапаны сами прирабатываются к седлам.

Менее трудоемкая проверка герметичности клапанов «на карандаш». Мягким карандашом наносят на фаску клапана 6-8 радиальных линий. Установив клапан, нажимают на его тарелку и немного поворачивают в обе стороны. Если притирка клапанов нормальная, линии будут стерты.

По материалам книги «Приспособления для ремонта автомобилей».
Росс Твег.

Присоска для притирки клапанов своими руками

Автовладельцам за время длительной эксплуатации машины зачастую приходится сталкиваться с разными трудностями. Одной из них является притирка, или замена клапанов. Однако это один из этапов ремонта ГБЦ, который можно провести своими силами. Как притереть клапаны на авто марок ВАЗ 2106 и 2109?

Для чего нужна притирка клапанов

Основная цель проведения процедуры — обеспечение работоспособности клапанов. Регулярное неосуществление притирки может привести к тому, что клапаны перестанут качественно функционировать — не будут пропускать в камеру сгорания воздух и топливо. Последствия этого могут быть не самыми благоприятными: ухудшаются ходовые качества двигателя, что со временем способно привести к поломке.

Присоска для притирки клапанов своими руками

Поводов для притирки клапанов может быть много, основной из них — длительная эксплуатация авто

Притирка клапанов позволяет достичь максимальной герметичности системы. Процедура проводится не только после монтажа новых деталей, но и при их длительной эксплуатации. Например, справиться с «дёрганьем» автомобиля на холостых оборотах ввиду разницы компрессии может именно качественно проведённая притирка.

Способы проведения работ

Форму клапанам можно придавать разными способами — как ручным, так и станочным, однако разница в итоге будет значительной. Наиболее точно выполнить процедуру возможно на станке для обработки клапанов и сёдел, наименее, соответственно, вручную с использованием притирочной пасты.

  • Станки. За счёт жёсткой центровки посредством станка проводится точное сопряжение и нарезка фаски клапана и седла. В результате такой процедуры создаётся качественный нарезанный профиль высокой точности. Такая обработка не требует дополнительных манипуляций, только промывки и сборки ГБЦ.

Присоска для притирки клапанов своими руками

Станок для притирки клапанов — дорогое удовольствие, не в каждом гараже найдётся

Ручные фрезы. Если нет возможности работать на высокоточном оборудовании, можно провести процедуру притирки клапанов при помощи ручной фрезы. Такие инструменты различаются диаметром, который подбирается под определённую модель двигателя. Всего вырезается три фаски на сёдлах под разными градусами — 30, 45 и 60°. Подобным образом не обрабатываются новые детали, только старые.

Присоска для притирки клапанов своими руками

Притирку клапанов можно проводить с помощью ручной фрезы

Собственноручная притирка клапанов. Проводится самостоятельно посредством абразивного состава в случае, если поверхности деталей должны быть просто обработаны без внесения значимых изменений. При таком варианте по периметру детали наносится специальная паста, после чего клапан помещается на своё посадочное место. Затем деталь необходимо упереть в седло и одновременно вращать вокруг оси, что позволяет полностью стереть все неровности плоскости.

Присоска для притирки клапанов своими руками

Ручная притирка клапанов — наиболе трудоёмкий вариант проведения работ

После проведения абразивной притирки вся паста должна быть тщательно смыта.

Правила и секреты притирки

Процесс притирки — процедура, которую можно провести как самостоятельно, так и с помощью специалистов. При осуществлении подобной обработки деталей желательно соблюдать правила:

  • менять местами клапаны после притирки нельзя;
  • в работе используются абразивные составы разного качества;
  • все детали сразу же после притирки тщательно вымываются;
  • перед установкой ГБЦ её проверяют на герметичность путём заливки керосина в камеру сгорания.

Головка блока цилиндров перед притиркой снимается. Прежде чем приступать к процедуре, необходимо учесть несколько нюансов:

  • перед демонтажем клапанов снимаются их пружины, это позволит легко вытащить их из втулок;
  • перед самой процедурой притирки клапаны тщательно осматриваются. Если имеются следы дефектов, то их меняют на новые. Нагар очищается при помощи металлической щётки.

Как притереть в домашних условиях правильно

Притирка клапанов осуществляется несколькими методами. В домашних условиях можно использовать фрезу, однако если её нет, то можно прибегнуть и к ручному способу.

Инструменты для проведения притирочных работ

Используют приспособления двух групп:

    Инструменты, зажимающие и фиксирующие клапан на стержне. На одной стороне размещается ручка, вращением которой достигается желаемый результат;
Читать также:  Чем заменить динистор db3

Присоска для притирки клапанов своими руками

Инструменты для притирки клапанов можно приобрести либо изготовить своими руками

Присоска для притирки клапанов своими руками

Присоски для притирки клапанов имеют различные размеры и для каждой марки автомобиля подбираются индивидуально

Если специального инструментария нет, то можно воспользоваться обычной дрелью или шуруповёртом.

Помимо перечисленных выше приборов, могут понадобиться следующие материалы:

  • алмазная либо абразивная паста;
  • слабая пружина, которую можно сжать вручную;
  • керосин.

Притирочная паста

Присоска для притирки клапанов своими руками

Притирочная паста для проведения работ должна быть как минимум двух разновидностей

Абразивный материал — одна из главных составляющих, используемых в процедуре притирки клапанов. Приобрести его можно в специализированных автомобильных магазинах.

Перед работой желательно приобрести два тюбика пасты — крупнозернистую и мелкозернистую. Если купить такие составы нет возможности, его можно приготовить самостоятельно из стружки с наждачного камня или бумаги и солидола либо похожего вещества. Готовая паста должна по структуре напоминать сметану.

Шарошка

Присоска для притирки клапанов своими руками

Шарошка, используемая для восстановления сёдел клапанов, не всегда необходима при притирке, однако запастись ей не помешает

Сёдла клапанов восстанавливаются при помощи этого инструмента. Необходимость его применения определяется по состоянию сёдел. Если на них имеется нагар и раковины, дефекты фасок (наличие ступенек или скруглений), то используется шарошка.

Поскольку на ВАЗ 2106 и ВАЗ 2109 величины и формы сёдел различаются, то подбирается определённый инструментарий. Чтобы сократить время обработки клапана, можно воспользоваться дрелью. С этой целью шарошку крепят в патроне и удаляют верхний слой металла. Выработку прекращают после того, как появится ровный и блестящий круг.

Инструменты для притирочных работ

Собрать прибор для проведения притирки клапанов можно своими руками, использовав для этого сверло, дрель, шланг и два хомута. На конец сверла крепится шланг, место соединения перетягивается хомутом, а само сверло вставляется в патрон дрели. К стержню клапана прикрепляется второй конец шланга.

Присоска для притирки клапанов своими руками

Дрель с хомутами и шлангом — эконом-вариант инструмента для притирки клапанов

Заменить такой инструмент можно специальной присоской, крепящейся к тарелке клапана и вставляющейся в патрон дрели. При выборе такого инструмента проверяется качество материала, из которого он изготовлен, поскольку при некачественном исполнении работа может постоянно прерываться.

Притирку клапанов и сёдел проводят при соблюдении определённых условий:

  1. Процесс осуществляют в обе стороны.
  2. Чтобы не допускать перегрев поясков и сёдел, скорость вращения патрона дрели выставляют в пределах 500 оборотов в минуту.

Притирка клапанов на ВАЗ 2109 при помощи пасты своими руками

  1. На клапан натягивается пружина, после чего он вставляется обратно в гнездо.

Присоска для притирки клапанов своими руками

Клапан оснащается пружиной и помещается в гнездо

Присоска для притирки клапанов своими руками

Инструмент устанавливается на клапан с пружиной

Присоска для притирки клапанов своими руками

Абразивная паста на тарелке клапана должна быть распеделена равномерно

Присоска для притирки клапанов своими руками

Так осуществляется ручная притирка клапана

Присоска для притирки клапанов своими руками

Так проявляется серое кольцо на тарелке клапана (справа)

Присоска для притирки клапанов своими руками

Так должен выглядеть клапан после притирки и промывки

Видео в помощь новичку

Как притереть на станке

При проведении притирки клапанов желательно воспользоваться специальным станком.

    В фиксаторе размещается клапан, после чего включается станок. Клапан крутят в сторону, противоположную направлению вращения шлифовального круга, с меньшей скоростью.

Присоска для притирки клапанов своими руками

Станки для притирки клапанов обычно есть лишь в автосервисах, и то не во всех

Присоска для притирки клапанов своими руками

Шлифовка клапана на станке должна проводиться аккуратно, без фанатизма

Присоска для притирки клапанов своими руками

Так выглядит клапан после притирки на станке. Разница между ручным и автоматизированным способами видна сразу

Присоска для притирки клапанов своими руками

Шарошка нужна только для устранения нагара

Как осуществляются работы (видео)

Проверка качества выполненных операций

Проверить качество выполненной работы можно несколькими средствами:

Самый эффективный способ проверки — применение вакуум-тестера, который имитирует процессы, проходящие в двигателе автомобиля. Пропускаемый газ вырывается через возможные щели.

Присоска для притирки клапанов своими руками

Проверку ГБЦ вакуум-тестером лучше осуществлять в специализированном сервисе, приобретение тестера достаточно накладно

Со стороны как впускного, так и выпускного коллекторов подключается прибор, в результате чего образуется вакуум. При плохой притирке клапанов манометр будет фиксировать минимальный уровень давления, поскольку через щели проходит воздух, чего в норме не должно быть.

Ещё один способ проверки — использование керосина. ГБЦ располагается таким образом, чтобы камера сгорания была направлена вверх, а поверх наливают керосин. Бытует мнение, что за ночь керосин при неправильно проведённой притирке должен вытечь, однако на деле это не совсем так и названный метод не является достаточно эффективным.

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Присоска для притирки клапанов своими руками

Проверка герметичности ГБЦ керосином — не самый достоверный метод контроля

Равномерность распределения специального маркирующего вещества — ещё один вариант проверки. По всей окружности клапанного седла рисуются радиальные риски, после чего деталь вставляется на место, прижимается и прокручивается. Затем её вынимают и осматривают сложившийся узор. Если риски были стёрты и всё основание седла прокрасилось равномерно, то клапан можно пускать в эксплуатацию. В противном случае притирку проводят ещё раз.

Притирка клапанов — необходимая процедура, обеспечивающая нормальное функционирование ГБЦ автомобиля. Проводить её, несмотря на всю простоту работы и доступность материалов, лучше всего при помощи специалистов: это гарантирует длительный срок эксплуатации не только клапанов, но и двигателя машины в целом.

Опции темы

Притирка клапанов

необходимы чертежи механических преспособлений

Присоска для притирки клапанов своими руками

Re: Притирка клапанов

Немножко непонятно.
Станок собирать? Имхо, неполучится. В авторемонтных заводах при социализме вроде были. Для газов, зилов и прочей техники. Ради этого на клапане делали вырезы, типа "под отвёртку".
есть отечественная приблуда, типа ручная дрель с присоской, делающая движения "туды – обратно", есть переходничёк от GUNSON для обычной дрели с теми же функциями. Но это всё – неудобно. Тяжёлые получаются. Руки устают держать.
Я остановился на самом простом решении – деревянная палочка с присосками разных размеров + правильная абразивная паста на водяной основе. В среднем – 10 минут на клапан. Дёшево и сердито. Решение получше пока ненашёл, но это не значит, что его не существует.
Присоска для притирки клапанов своими руками

Присоска для притирки клапанов своими руками

Re: Притирка клапанов

estj:
sovetskij uze tuda suda spec drelj
i Fakomovskaja pritirka na vozduxe

Re: Притирка клапанов

необходима механизация, процеса притирки клапанов.
При помощи например дрельки.
но обязательное условие, возвратнопоступательные движения.
с поворотом клапана на100 градусов

Присоска для притирки клапанов своими руками

Re: Притирка клапанов

Я деру резиновую трубку сооттветсвующего диаметра и одной стороной одеваю на клапан другой на металический пруток который зажымаю в патроне елдрели и на маленьких оборотах притераю иоснову притирочной пасты делаю на масле

Присоска для притирки клапанов своими руками

Re: Притирка клапанов

я беру резиновый патрубок одеваю на клапан второй конец одеваю на пруток зажымаю в патроне елдрели и на низких оборотах прижымая тарелку клапана к седлу притираю на 1 клапан уходит 5-10 мин основи пасты мелкий абразив и веретёнка

Ответ: Притирка клапанов

Моя притирка :
Вырезаешь круги из транспортёрной ленты поб размер клапанов(чють меньше),с одной стороны делаешь прорез для отвертки ,с другой
заливаешь маленький слой битума .
Отвертку я делал из стамески (широкая ,хорошая) её зажимаю в дрель.
Нагрел зажигалкой битум ,приклеил к клапану ,надел на клапан прунжину ,вставил клапан на неё дрель и всё.

Ответ: Притирка клапанов

Самый лучший способ-это руками. А если побыстрей, то дрель.

Ответ: Притирка клапанов

а как при этом избежать попадание абразивной пасты в направляющую втулку во время притирки клапана к седлу? И как проверить соосность направляющих втулок с их седлами?

Ответ: Притирка клапанов

Должен быть равномерный след от притирки на седле по всему диаметру и такой же на клапане!

Ответ: Притирка клапанов

уважаемые! господа для ремонта клапанов включая притирку есть инструмент позволяющий ремонтировать седло клапана (геометрию) и направляющую практически без притирки.
ну и чтобы паста не попала на направляющую нужно просто меньше ложить пасты.
сделал уже не одну головку результат – отлично.

Ответ: Притирка клапанов

. только такая приспособа стоит гораздо дороже, чем шланг и дрель.

Ответ: Притирка клапанов

Приспособа это конечно хорошо но если седло не повреждено то без неё можно обойтись, а если седло сильно повреждено или не соосно с направляющей то приспособа конечно пригодится!

Ответ: Притирка клапанов

перед притиркой клапанов почти всегда проверяю соосность седла и втулки шарошкой хотя-бы по рабочей кромке особенно у 8 клап дв-лей .последующая притирка руками,при помощи цанговой оправки.

Присоска для притирки клапанов своими руками

Ответ: Притирка клапанов

Пользуюсь инструментом "Neway" при обработке самого клапана(в нём есть такая штука Gizmatic) получается разница в 1*,поэтому для притирки достаточно присоски и 10 сек на клапан.Самое главное:геометрия и ширина фаски!
Часто для клиента трут клапана,а там фаска и так уже больше 3 мм. Убивает такой дебилизм.

Ответ: Притирка клапанов

sasha давно хочу приобрести такой инструмент. в мотортехнологии дороговато,а вы где приобретали и какие фрезы под 16кл двигателя.

Присоска для притирки клапанов своими руками

Ответ: Притирка клапанов

Это было так давно. Отец выписал все диаметры фрез,направляющих,потом откинул лишние(они идут с перекрытием) и по отдельности заказал знакомому через Финляндию.Джизматик пришлось доработать-был люфт.Заказали направляющие малых диаметров с конусами,как на больших.Окупилось уже давно,теперь иногда ножи докупаю по мере износа.Везут многие слесаря;сами "копают" блок,а в это время голова готова+знакомый ремцеха,т.е. головки шлифуют без очереди и дешевле("как чисто",т.е. по минимуму).

Ответ: Притирка клапанов

а как вы хочете за качество нужно платить.
кстати любителям дрелей возьмите хотябы моторчик от заднего дворника и трите им вращение ведь в обе стороны.
я пользуюсь харьковскими фрезами, сделаны по принципу "Neway" качество обработки нормальное притирка-вручную меньше минуты на клапан.

Читать также:  Стол верстак складной своими руками

Ответ: Re: Притирка клапанов

У меня есть притирочная машинка из военного ПАРМа , работает она на воздухе, тока перстала она фуричить у меня чё-то, может кто сталкивался с такой техникой и вообще какое давление воздуха ей нужно.

Ответ: Притирка клапанов

когда то нашел приспособу для притирки клапанов в интернете устанавливается в дрель. изготовил но пользоваться пока не довелось.
попробуй поискать. не помню где нашел

Ответ: Re: Притирка клапанов

Необходима механизация обработки седел клапанов а не притирки и тогда сама притирка либо вообще будет не нужна либо сведется к нескольким секундам ручной работы. Если геометрия седла правильная то притирки можно избежать а притирать клапана без обработки седел вообще не рекомендую-ничего хорошего из этого не выйдет,а умельцам использующим для притирки электродрель вообще ручонки бы пооткручивал-после них только убитые седла и клапана остаютсяПрисоска для притирки клапанов своими руками

Присоска для притирки клапанов своими руками

Ответ: Притирка клапанов

Присоска для притирки клапанов своими руками

Ответ: Притирка клапанов

позволяет расточить посадку даже после восстановления сваркой.

Ответ: Притирка клапанов

назвать эту копию станком сложновато. а тем более для точной обработки, но всеравно лучше чем ручные фрезы

Ответ: Re: Притирка клапанов

+1Присоска для притирки клапанов своими руками

Присоска для притирки клапанов своими руками

Ответ: Притирка клапанов

Я лично пользуюсь ручной притиркой: на обрезанных шляпах от старых клапанов сделал разрезы "под отвертку" и наварил гайки, отпиленный стержень клапана вставляю в коловорот и притираю коловоротом. Переделанные шляпы практически ко всем клапанам подходят, только разные 8-ми и 16-клапанные, клею их к притираемым клапанам на смолу.

Ответ: Притирка клапанов

#ЛУНАТИК#,
#ЛУНАТИК#,я пользуюсь харьковскими фрезами, сделаны по принципу "Neway" качество обработки нормальное притирка-вручную меньше минуты на клапан.
Подскажите где взять что это почем? QIP470360043 0509495626

Ответ: Притирка клапанов

Наверно мне достался раритет, ещё с советских времён , знакомый подарил, всё как положенно: возвратно-поступательное движение клапана 15 гр. при постепенном довороте клапана 60 гра-в, приснособа внешне типа ручной дрели, движения реализованно до обалденного просто, кому интересно -могу сфоткать.
После разных экспериментов остановился на притирочной пасте" permatex" , лучше пока не видал.
А вообще, kardan прав, притирка – только как финиш, если за 30 секунд не притерся надо обрабатывать седло повторно, ктати, несоосность появляется не тлько при замене седла, втулки, но и у работавших головок из-за нагрузок со стороны распредвала и "прихлопывания" клапана к седлу при изношенной втулке, так что без правки сёдел не обойтись.

Ответ: Притирка клапанов

после обработки гнезда фрезами прожожу мелким камнем 45градусов или алмазом , особенно помогает при твердих гнездах (москвич,волга),дальнейшая притирка ручной дрелью не состовляет труда.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector