Подкат для мотоцикла фото

Как известно, движущийся мотоцикл нуждается всего в двух точках опоры — переднем и заднем колесе. Однако рано или поздно любому мотоциклу приходится остановиться. Для сохранения вертикального положения железного коня в состоянии покоя человечество придумала простую и надёжную вещь — боковую подножку.

Фиксация мотоцикла в вертикальном положении

Лёгкое движение ногой, отработанное до автоматизма, и райдер покидает седло, оставив мотоцикл стоять опирающимся на три точки. Однако разогретый асфальт, рыхлая почва или сыпучий грунт могут сыграть злую шутку с мотоциклистом, и по возвращении тот может обнаружить верного друга лежащим на боку, в луже бензина и масла. Опытные наездники знают об этом, кто-то ставит себе кастомную подножку с пяткой большой площади, кто-то возит с собой специально припасённую фанерку, ну, а брутальные байкеры на хромированных монстрах принципиально не используют ничего, кроме сплющенной пивной банки.

Подкат для мотоцикла фото

Подкаты для мотоцикла

Другое дело — размещение мотоцикла в гараже. Да, пол там, как правило, бетонный, и опрокидывание мотоциклу не грозит, но для более комфортного доступа к узлам и агрегатам требуется вертикальное положение транспортного средства, а на боковой подножке наблюдается некоторый уклон влево. Иногда эта проблема решается центральной подножкой, но далеко не все мотоциклы в принципе можно оборудовать подобным устройством. Поэтому самое оптимальное решение — подкаты для мотоцикла. Эти приспособления позволяют зафиксировать транспортное средство в строго вертикальном положении и за счёт широкого основания обеспечивают существенно большую устойчивость по сравнению с центральной подножкой. Подкаты для мотоцикла широко используются в сервисных центрах, и в частном гараже им найдётся применение.

Типы подкатов и подставок

Современная промышленность предлагает широкий выбор подходящих устройств, поэтому подобрать подкат под свой мотоцикл большого труда не составит. При выборе необходимо учитывать вес мотоцикла, вид, а также тип задней подвески. Задний подкат, как правило, фиксирует мотоцикл под задний маятник, что позволяет без проблем демонтировать заднее колесо. Передний подкат для мотоцикла намного выше, фиксировать транспортное средство под перья вилки нельзя, так как при демонтаже переднего колеса это грозит опрокидыванием. Поэтому спереди подкат фиксируется под траверсу, в идеале — верхнюю, если конструкция мотоцикла позволяет. Чем выше расположена точка фиксации, тем устойчивее конструкция. Ввиду огромного количества вариантов устройства передней вилки, в идеале подбирать передний подкат нужно непосредственно под мотоцикл. Для кроссовых мотоциклов же используют не подкаты, а подставки под центральную часть.

Подкат для мотоцикла фото

Самостоятельное изготовление подката

Подкаты для мотоцикла — не такое уж сложное устройство. Если вы не хотите тратить на покупку от трёх до десяти тысяч рублей, их вполне можно изготовить самостоятельно. Существует довольно много чертежей и инструкций, как делать подкаты, вам потребуется лишь немного навыков работы с металлом, азы сварочных работ, уголок или квадрат и 2-4 маленьких колёсика. Последние отлично подходят от старых роликовых коньков.

Основа вашего подката — П-образная рама. Ширину надо выбрать, исходя из ширины заднего маятника или передней вилки, если вы делаете передний подкат. Добавьте пять сантиметров на подгонку. Углы рамы желательно укрепить косынками. К перекладине желательно приварить ручку для удобства. На концах ножек проделайте отверстия для крепления осей колёсиков. Затем необходимо приварить стойки к концам ножек. Обратите внимание, что стойки должны быть приварены под острым углом к ножкам рамы, дабы избежать опрокидывания подката вперёд. Семьдесят пять градусов — оптимальный угол. Между стойками и ножками обязательно нужно сделать косынки, так как на этот угол приходится наибольший вес. Вверху стоек крепятся уголки, на которые ляжет маятник. Два нюанса: уголки стоит не приваривать жёстко, а разместить на осях вращения, и желательно покрыть резиной, чтобы не царапать покрытие маятника.

Для переднего колеса? Не сложнее, чем для заднего, но стойки должны быть выше и сходиться вверху для крепления за траверсу.

Подкат для мотоцикла фото

Изготовление подставки для кроссового мотоцикла

Несколько иначе изготавливается подставка для кроссового мотоцикла. Поскольку такой транспорт крепится не под маятник или траверсу, а под нижнюю защиту двигателя, то для подъёма площадки подставки потребуется дополнительный механизм. Обычно основа подставки выполняется в виде параллелограмма, вертикальной стойки из квадратов, перекладины из уголка или так же из квадратов. Основание лучше сделать с вылетами, для большей устойчивости. Квадраты стоек должны иметь открытые внутренние отверстия, очищенные от заусенцев. По центру основания размещается домкрат, на который сверху приваривается подъёмная площадка либо Н-образная рама. К площадке или раме привариваются квадраты меньшего размера, они должны входит внутрь квадратов основания, обеспечивая необходимую устойчивость.

Всем доброго времени суток, по заголовку поста вы догадались что меня зовут Алексей =)
На bikepost"e неоднократно уже рассказывали о хэнд мэйд подкатах, но, как говорится: повторение – мать заикания.

Немного предыстории для знакомства:
Не так давно, а именно осенью 2010 я стал обладателем полносильного шестисотого СиБеРа 2004 г.в. чему был безумно рад и одновременно опечален тем фактом, что уже не сезон и первого райда мне придется ждать почти 9 месяцев (г.Норильск, см.Гуглокарты;))

Но я не отчаивался и не терял время зря, читал различные книжки, статьи и прочее по обращению с данным зверем и спорт-байками в принципе, т.к. было довольно сыкотно садится на сто с лишним лошадей после 5-го Юпитера, опыт общения с которым ограничился двумя месяцами аж в 2004 году… В апреле 2011 поехал в отпуск, в котором приобрел весь экип и два баллона Dunlop GPR 200. Но на сезон 2011 ставить не стал, т.к. баллоны оставшиеся от предыдущего хозяина выглядели еще «вполне» и на наш сезон мне их хватило. А вот перед сезоном 2012 уже задумался о том, «КАК я буду это делать?» Естественно в процессе моей, пока еще короткой, мотоистории на просторах интернета я много раз натыкался на сервисные подкаты различных производителей, моделей, которые можно было приобрести отдав энную сумму деревянных, но моя страсть делать все своими руками сподвигла меня на изготовление данного агрегата. Дабы не потратить время и материал впустую было решено для начала сделать чертеж и 3D модель со всеми размерами и продумать что, где и чем будет крепиться.
Понятно, что мне были нужны размеры ширины маятника и расстояние от пола до места установки подката. Но данная задача усложнилась тем, что стойло красного коня было завалено по самую крышу, даже с горкой. Т.к. к лопатным рандеву я был абсолютно не готов (ни морально, ни по экипировке) решил обратиться к «помощи зала», а именно, к форуму сайта cbr600.ru. Заветных размеров на просторах интернета я так и не нашел, а форум оперативностью не блещет. На помощь пришли фото и AutoCad. Были найдены фото «в анфас» и «в профиль», масштабированы до необходимых размеров и далее процесс пошел…
Т.к. навыки работы в этом cad-пакете я давненько растерял, потому что пользуюсь им от случая к случаю, пришлось потратить определенное время что бы «набить руку». Опущу моменты «изобретения» вариантов установочных мест и их крепления к раме и сам процесс изготовления лучше выражу это все в фото с комментариями и конечно же чертежом.

Читать также:  Регулятор мощности на тиристорах т160

Для изготовления понадобилось:
1) 1,5 метра квадратного профиля (возможно применение других профилей, не принципиально)
2) 4 колеса от роликовых коньков с подшипниками(для крепления 2 болта М8, шайбы и самостопорящиеся гайки.
3) 4 квадратных штифта от дверных ручек соединяющие их между собой, можно что-то другое.
4) 2 болта М8х25 и 2 широких шайбы (крепления посадочных элементов к раме)
5) 6 металлических пластин размером 30х40 мм толщиной 2мм
6) Шпильки D6х25 мм (посадочные «под маятник»)
7) 2 шпильки или болта М8 с самостопорящимися гайками и шайбами (крепление пластин «под маятник»)

3D-модели. Прошу прощения за качество моделей, но с визуализацией разбираться не стал, и так, надеюсь, все понятно.
Подкат для мотоцикла фотоПодкат для мотоцикла фото

Фото готового перед покраской

Подкат для мотоцикла фото

Регулируемый узел установки: под spool"ы и под маятник. На шпильки позже одену резиновые трубки.

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

Далее все это дело разобралось, прогрунтовалось, покрасилось. Естественно, для проведения испытаний нужно было добраться до подъемного объекта, для чего были собраны вся воля в кулак, надежный напарник и лопата =)) 40 минут и мы внутри.

Фото в действии. Планирую еще обклеить наклейками оставшимися от экипа;)

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

Чертежи подката в формате DWG (AutoCad 2010)

Скачать Чертеж подката

С размерами я угадал, но ручку нужно было сделать подлиннее, т.к. рычаг для моего веса маловат и ставить тяжело. Так же на готовых чертежах была изменена высота стойки, для того, чтобы при подводе подката под spool"ы ручка не упиралась в «лопату» как у меня, потому есть вариант неаккуратным движением ее поцарапать. Не беда, переделаю его под передний, а задний слабаю новый.

Напоследок фото откопанного гаража.

Подкат для мотоцикла фотоПодкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

Подкат – это разновидность мотоподъемника, не имеющий стола. Подкат для мотоциклов оснащен колесиками, благодаря чему устройство легко подкатывается к обслуживаемому мотоциклу. И после этого приподнимается одна из частей байка – либо переднее колесо, либо заднее.

Подкат для мотоцикла передний или задний является неотъемлемой деталью, и поэтому к его выбору нужно отнестись очень ответственно. Исполняются подкаты в двух вариантах. Существует подкат под переднее колесо или под заднее.

Подкат под переднее колесо мотоцикла чаще всего продается в комплекте, куда входит универсальный стенд и адаптер. С помощью адаптера можно без помощника вывесить колесо, чтобы произвести ремонт, заменить или обслужить переднее колесо.

Для разных моделей мотоциклов адаптеры выбираются отдельно, так как у них есть отличие в диаметре. Передний подкат поможет вам провести сервисное обслуживание либо вилки, либо переднего колеса. Помимо этого при хранении мотоцикла в зимнее время он разгрузит подвеску.

Подкат под заднее колесо мотоцикла тоже выполняет несколько функций. С его помощью провести сервисное обслуживание вашего байка намного проще. Вернее, без него невозможно. Задний подкат поможет вам легко поменять или смазать цепь, поменять резину.

Помимо этого, во время хранения мотоцикла в зимнее время заднее колесо нужно вывешивать, чтобы подвеска была наиболее разгружена. Подкат можно регулировать, как по высоте, так и по ширине.

Подкат для мотоцикла фото

Есть ли отличия между заводским подкатом и самодельным

Подкат для мотоцикла фото

Подкаты продаются уже готовые от многих производителей. Но некоторые умельцы делают их самостоятельно. При покупке подкатов нужно покупать два его вида, чаще всего, для переднего и заднего колес. А это стоит немало. Но не всегда самодельные подкаты имеют надежность заводских.

Заводские подкаты относятся к профессиональному оборудованию. Ими пользуются мотоциклисты-профессионалы и гонщики. Здесь очень важна геометрия. Производственные подкаты имеют и ручку, с помощью которой можно выполнить все работы без помощи, самостоятельно.

Подкат можно устанавливать под слайдеры и под маятники. Они регулируются. Выставляется нужная длина и ширина. Главное качествоподката – правильная геометрия, чтобы легко можно было поднять колесо. Только в этом случае мотоцикл можно надежно зафиксировать.

Подкаты для обоих колес мотоцикла между собой не имеют сильных отличий. Самое важное, чтобы они были практичны и надежны.

Подкат для мотоцикла фото

Между собой мотоциклисты подкатом называют подъемник для мотоцикла. На сайтах в интернете можно найти любые каталоги с огромным списком предлагаемых подкатов. Но, во-первых, у них довольно высокая стоимость. А во-вторых, очень сложно подобрать подкат под определенную модель мотоцикла.

Многими производителями предлагаются универсальные подкаты, но их крепежи к маятникам мотоцикла не ко всем подходят.

И тогда некоторые мотоциклисты, принимая в расчет высокую цену подкатов, их ненадежность и опасность, что к их модели они не подойдут, задумываются о том, чтобы сделать подкат для мотоцикла своими руками. Хороший подкат должен поднять мотоцикл и удержать его.

Читать также:  В каком году изобрели лампочку накаливания

Если вы чувствуете в себе силы и необходимые знания, чтобы самому изготовить подкат для мотоцикла, вы значительно сэкономите свои средства и изготовите устройство, которое точно подойдет под размеры байка. Для многих наиболее важным моментом является надежность изготовленного подката.

Для того чтобы все сделать самому, запаситесь терпением. Потому что на это уйдет немало времени. Нужно будет подобрать и подготовить необходимые детали и инструменты.

Заднюю часть мотоцикла можно поднимать двумя вариантами. С помощью втулки в ось заднего колеса. В этом случае удобно смазывать и менять цепь. А второй вариант, когда втулки имеют резьбу для прикручивания к маятнику. Тогда можно будет снимать колесо при заменить резину.

Каркас подката сваривается. При этих работах понадобится помощь сварщика. Привариваются втулки. После этого нужно просчитать углы. Обратите внимание на соосность подката. Если она нарушена, все работы нужно будет начинать с самого начала.

Если вы все сделаете правильно, подкат поможет вам менять и смазывать цепь, заменить резину, и мотоцикл будет стоять очень надежно, зафиксированный подкатом вашего собственного производства.

Всем доброго здоровьица!
Я думаю, что многие из тех, кто имеет желание и возможность проводить ремонт мото самостоятельно, задумывались о том, как сделать его более удобным и практичным. Ведь работы по обслуживанию подвески или замене колес требуют вывешивания переднего или заднего колеса, а сделать это проще с подставкой, типа этой

Но ценник за подобную приблуду начинается от 4 килорублей, что довольно много, за несколько кусков железа, на мой взгляд. Поэтому я решил сделать подставку-подъемник сам. Кому интересно, прошу под кат.
Итак начну издалека. Недавно я обзавелся собственным гаражом и было решено, что своих двухколесных друзей я буду держать там. Раньше хранился и катался в Митино, но с приобретением прицепа, географию эндуропокатушек можно легко расширить. Но в Митино был огромный плюс в наличии ремзоны, где легко можно переобуть резину, поменять масло в вилке, поковырять прогрессию и т.д. А в гараже этим заниматься трудно, т.к. не на чем. Можно, конечно, было прибегнуть к подобному способу,

Подкат для мотоцикла фото
но пенек – вещь достаточно громоздкая и нелегкая. Да и мотоцикл на него каждый раз затаскивать вручную, утомит достаточно быстро. Так что я решил действовать следующим образом:
– Измерил высоту клиренса своей ТТР-ки, она составила около 30 см. Значит минимальная высота подставки должна быть меньше. Я решил сделать высоту в 26 см, т.к. эту подставку планирую потом использовать для перевозки мото в прицепе, но об этом расскажу в другой раз.
– Съездил на строительный рынок и купил необходимые детали, а именно, 4 квадратные трубки 30Х30 длиной в 20 см, 4 квадратные трубки 25Х25 длиной в 25 см, кусок рифленого листа толщиной 4, уголок 35-й, взял 2 палки по метру, чтобы подгонять по месту самому. Скажу честно, нарезали мне на рынке хреново, трубки разнились почти на сантиметр, поэтому пришлось подгонять все самому.
– Одолжил у приятеля сварочный аппарат и принялся за работу.
Сначала подготовил опорную часть, на которой будет стоять вся конструкция. Для этого поставил перпендикулярно друг другу уголки, ровно приставил в образовавшийся угол трубку 30Х30 и сварил их вместе.

Подкат для мотоцикла фото
Затем отмерил уголок под боковую часть подставки, отрезал и приварил еще одну трубку 30Х30. И так далее, пока конструкция не сомкнется. Очень важно, чтобы все трубки были максимально параллельны, относительно друг друга, иначе потом будете испытывать сложности при подъеме-опускании мотоцикла, т.к. трубки внутри начнет заедать. Затем вставил в большие трубки более узкие и вот что получилось.

Подкат для мотоцикла фото
Измерив высоту, убедился, что все они одинаковы, после чего приступил к изготовке верхней части. Для этого выпилил нужный по размеру прямоугольник из рифленого листа.

Подкат для мотоцикла фото
И приварил его к концам трубок 25Х25. Тут возникла некоторая проблема, т.к. лист достаточно толстый, а стенка трубки раза в 3 тоньше, поэтому сначала прожег небольшую дырку в трубке, перед тем, как приноровился к сварке. Не критично и на жесткость сильно не влияет, но, когда будете варить, обратите на это внимание, чтобы не превратить трубу в сито. Для продольной прочности я приварил по краю листа квадратную трубу 20Х20, валялась в гараже и решил ее использовать. Ее легко можно заменить на уголок, швеллер и пр. типа металлопроката. В итоге получилось вот что

Подкат для мотоцикла фото
Подъемная часть ходит по направляющим опоры легко, слегка закусывая (не удалось достичь идеальных параллелей) и, что самое главное – не раскачивается. Почему выбрал 30Х30 и 25Х25, потому что они, максимально плотно входят друг в друга. Зазор получается между стенок не более 1 мм. При других размерах зазор выходил больше. Так же для усиления поперечной прочности, на направляющие я наварил уголки, они же будут использоваться как ручки для переноски. Покрасил краской, которая была на тот момент под рукой, но вышло вроде ничего.

Подкат для мотоцикла фото
Теперь с помощью любого автомобильного домкрата можно будет легко и с удовольствием поднять мотоцикл и предаться ремонтной медитации)
Надеюсь, что кому-то пост пригодится. В следующем посте я расскажу, как переделывал маленький легковой прицеп под перевозку 2 эндуриков.
Спасибо за внимание.

Подкат под мотоцикл представляет собой жесткую конструкцию, которая одновременно поднимает его и фиксирует. Он нужен в случаях смазки цепи, ремонта двигателя, обслуживания тормозной системы. Различают передний подкат для мотоцикла и задний. Обычно эти конструкции оснащаются колесиками для удобства Подогнав раму под байк, за счет рычага легко можно поднять даже самый тяжелый агрегат.

Перед тем, как сделать подкат для мотоцикла, необходимо ответственно подойти к чертежам и расчетам всех параметров будущего девайса. Для переднего колеса обычно делается вариант с универсальным креплением, чтобы можно было подогнать его к любому типу шин. Часто также необходимы адаптеры, которые подбираются в соответствии с диаметром шпилек модели мотоцикла. Подставка под мотоцикл своими руками пригодится для обслуживания байка перед поездкой или для его хранения в зимнее время в гараже. Это делается для того, чтобы на подвеску не воздействовал вес транспортного средства.

Читать также:  Как подобрать ибп для компьютера по мощности

Забавный чертеж с одного из форумов 🙂

Подкат для мотоцикла фото

Чертеж подката для мотоцикла у разных производителей может быть разным с конструктивными элементами, ручками и фиксаторами, однако, чаще всего – это рамная конструкция, сваренная из квадратной трубы. Универсальные изделия позволяют регулировать ширину и высоту стойки. Недорогой подкат для мотоцикла своими руками изготавливается быстро, и для этого понадобится сварочный аппарат, болгарка, кувалда и навыки работы с металлом. При этом изделие может иметь запас прочности не меньше, чем у заводских аналогов. Если вы не знаете, как сделать подставку под мотоцикл своими руками, нарисуйте приблизительный эскиз на листке бумаги, с указанием всех размеров. Очень важна здесь геометрия: если неправильно сварить детали, отрезанные не по размеру, это может закончиться падением мотоцикла или отсутствием устойчивости стойки. Предусмотрите также наличие ручки, возможности регулировки или дополнительных элементов, типа крючков для инструмента, колесиков, струбцин.

Если на вашем мотоцикле установлены слайдеры, можно это учесть. Подставка под мотоцикл, чертежи которой могут содержать специальные фиксаторы, сможет надежно удерживать мотоцикл, а слайдеры не будут давать повредить пластик и покраску. Интересно, что фирменный подъемник фирмы Honda или BMW может достигать стоимости в несколько сотен евро. В то же время, подставка под кроссовый мотоцикл для замены резины или ремонта цепи, изготовленая из подручных средств, может обойтись бесплатно, если не брать в расчет расходники.

Подкат для мотоцикла фото

Задний подъемник использует два способа фиксации мотоцикла – через ось заднего колеса или через втулки в маятнике. Следовательно, важно сделать так, чтобы подкат имел соответствующий шаг и диаметр резьбы. Лучше выбрать широкую структуру, и длинные мощные шпильки. Это связано с тем, что так у вас будет больше пространства для работы, а в случае замены мотоцикла на другой вы легко сможете использовать имеющийся выжимной механизм.

Самая простая схема – скоба. Она имеет загнутую форму и очень надежна. Заводя одним движением устройство под байк, остается просто выжать вес транспортного средства. Более сложные подставки могут иметь микролифты или даже крупные площадки, как для кроссовых мотоциклов.

Если у вас нет возможности сделать все работы самостоятельно, закажите изделия у знакомых сварщиков или токарей. Принимая работу, проверьте сносность изделия, правильность геометрии и качество сварных швов. Допущенная ошибка может дорого стоить, поскольку тяжелый мотоцикл при самом трагическом сценарии может упасть на человека, который его обслуживает.

ПОДСТАВКИ, ТРАПЫ, ПОДКАТЫ

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

CRAZY IRON Адаптер для консольного подката PRO D53,5

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

CRAZY IRON Адаптер для консольного подката PRO D42,5

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

CRAZY IRON Адаптер для консольного подката PRO D40,5

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

CRAZY IRON Адаптер для консольного подката PRO D31,5

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

CRAZY IRON Адаптер для консольного подката PRO D28,5

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

CRAZY IRON Адаптер для консольного подката PRO D27,5

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

CRAZY IRON Адаптер для консольного подката PRO D25,5

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

CRAZY IRON Комплект колес подката PRO

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

CRAZY IRON Адаптеры заднего подката PRO под пеги

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

CRAZY IRON Элемент переднего подката под траверсу PRO GREEN

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

CRAZY IRON Слайдеры на маятник YAMAHA/APRILIA (диам 6мм) алюминиевые

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

CRAZY IRON Слайдеры на маятник KAWASAKI (диам 10 мм) алюминиевые

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

CRAZY IRON Слайдеры на маятник HONDA/SUZUKI/DUCATI/BMW/KAWASAKI (диам 8мм) алюминиевые

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

CRAZY IRON Адаптеры заднего подката PRO под слайдеры

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

CRAZY IRON Адаптеры заднего подката PRO под маятник

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

CRAZY IRON Адаптер для передней подставки PRO D27

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

CRAZY IRON Адаптер для передней подставки PRO D24.5

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

CRAZY IRON Адаптер для передней подставки PRO D23

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

CRAZY IRON Адаптер для передней подставки PRO D20.5

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

CRAZY IRON Адаптер для передней подставки PRO D19.5

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

CRAZY IRON Адаптер для передней подставки PRO D18

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

CRAZY IRON Адаптер для передней подставки PRO D16.5

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

CRAZY IRON Адаптер для передней подставки PRO D15

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

CRAZY IRON Адаптер для передней подставки PRO D13

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

CRAZY IRON Подставка подкат консольный PRO GREEN, левый

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

PW Трап для погрузки и разгрузки мотоцикла (300кг)

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

CRAZY IRON Подставка подъемник CROSS/ENDURO ORANGE PLUS, с демпфером

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

CRAZY IRON Подставка подъемник CROSS/ENDURO ORANGE

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

CRAZY IRON Подставка подкат передний, под траверсу PRO GREEN

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

CRAZY IRON Подставка подкат задний PRO PINK Limited

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

CRAZY IRON Подставка подкат задний PRO GREEN

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

CRAZY IRON Подставка подкат задний + передний, под траверсу PRO GREEN

Подкат для мотоцикла фото

Подкат для мотоцикла фото

CRAZY IRON Подставка подкат для чоппера и Suzuki Hayabusa PROFI

Сервисные подставки (подкаты)

Сервисные подставки для мотоцикла:

Подкат это необходимый аксессуар в гараже любого мотоциклиста, идеально подходящий для осуществления самостоятельного технического обслуживания мотоцикла.

Имея в своем арсенале подкат будет не нужно применять чудеса смекалки и подклинивать под мотоцикл пеньки и кирпичи для того что бы снять колесо или вилку.

Представленные в каталоге мото подкаты устойчивы и имеют достаточную грузоподъемность и позволяют их использовать даже для тяжелых мотоциклов.

Подкаты бывают для заднего и переднего колеса мотоцикла, подкаты под переднюю траверсу, подставки под центральную часть мотоцикла, в любой мотомастерской это первый помощник для любого вида работ.

Покаты могут иметь консольное или двусторонее крепление и имеют набор адаптеров и насадок.

Имея в арсенале необходимый набор адаптеров и насадок для подкатов, Вы имеете возможность оборудовать профессиональный мотосервис, позволяющий одному механику, без особых усилий, вывесить переднее или заднее колесо, снять вилку мотоцикла, разгрузить подвески мотоцикла во время длительного хранения.

В случае, если Вам понадобится перевезти мотоцикл до сервиса или спортивной площадки – трап окажет Вам неоценимую помощь. Он не занимает много места в кузове микроавтобуса, легкий, поскольку изготовлен из алюминия, раскладывается и позволяет закатить мотоцикл в прицеп или микроавтобус не боясь соскальзывания.

Купить подкат для мотоцикла или подставку для кроссовых мотоцикла и эндуро а также трапы для моциклов различной грузоподъемности можно через наш интернет-магазин, зайдя в соответствующую карточку товара.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector