Мурманское морское пароходство:
– единственная российская судоходная компания, способная активно работать в Арктике круглый год.
– единственная в мире компания, более 40 лет успешно эксплуатирующая уникальный гражданский атомный флот.
Надежность и эффективность работы мурманских моряков – это сплав знаний и опыта, накопленных более чем за 60 лет деятельности Компании, в сочетании с передовой технологией.
Мурманское морское пароходство – единственная судоходная компания, регулярно осуществляющая туристические круизы на Северный полюс и в Антарктику.
Одним из приоритетов в деятельности Мурманского морского пароходства становится развитие нефтеналивных перевозок в Арктике танкерным флотом.
Основные направления деятельности
- Морские перевозки генеральных грузов и пассажиров собственным флотом, флотом дочерних компаний и привлеченным (зафрахтованным) флотом.
- Морские перевозки углеводородного сырья танкерным флотом с месторождений Севера Российской Федерации.
- Ледокольная проводка судов по трассе Северного морского пути и в замерзающие порты Российской Федерации.
- Оказание агентских услуг по обслуживанию судов.
- Полный технический менеджмент.
Почтовый адрес: Мурманское морское пароходство, Россия 183038, Мурманск, улица Коминтерна, 15.
Телефоны: (8152) 481049, (8152) 481048.
Факс: (8152) 481148.
E-mail: postmaster@msco.ru
Атомные ледоколы
Мурманское морское пароходство – единственная в мире судоходная компания, оперирующая атомным ледокольным флотом.
Использование атомных ледоколов позволило сделать навигацию в российском секторе Арктики круглогодичной.
В годы максимальной интенсивности транспортной деятельности благодаря атомному флоту грузооборот на Северном морском пути в суммарном выражении превысил объем морских перевозок в зарубежной Арктике в 10 раз.
Российская национальная транспортная магистраль Северный морской путь, движение по которой обеспечивается атомными ледоколами, основной стабилизирующий фактор хозяйственно-экономического развития Крайнего Севера и арктических регионов Сибири.
Дизель-электрические ледоколы
В составе флота Мурманского морского пароходства также активно работают 2 дизель-электрических ледокола: «Капитан Драницын» и «Капитан Николаев». Эти ледоколы решают аналогичные атомным задачи, исходя из мощности своих силовых установок и других технических возможностей.
Дизельный ледокол “Владимир Игнатюк” |
Верфь-строитель: Victoria Yard, Burrard Yarrrows Corporation, Canada Верфь Виктория, Буррард Ярроуз Корпорейшн, Канада 1983 г. Назначение: Многофункциональный ледокол Класс: Российский морской регистр судоходства Регистра (РС) КМ ЛЛ 7 Длина наибольшая: 88,02 м Ширина: 17,51 м Осадка: 8,З м Дедвейт: 2113 т Водоизмещение: 7077 т Главная машинная установка: Двухвальная дизель-редукторная установка с 4-мя главными двигателями и ВРШ. Тип ГД- 8ТМ410, Stork Werkspoor Diesel Мощность установки:4 х 5800 л. с Максимальная скорость хода на чистой воде: 15, 5 узлов Район плавания: Неограниченный |
Сухогрузный
- Суда типа СА-15
- Суда типа “Михаил Стрекаловский”
- Суда типа “Дмитрий Донской”
- Суда типа “Иван Папанин”
- Суда типа “Грумант”
- Судно “Печенга”
- Судно “Колгуев”
Танкерный
- Судно “Котлас”
- Суда типа “Самотлор”
- Суда типа “Лунни”
- Судно “Хатанга”
- Судно “Натали”
Пассажирский
- Судно “Клавдия Еланская”
- Судно “Поларис”