Мурманское морское пароходство

Мурманское морское пароходство Судовладельцы

Мурманское морское пароходство:

 – единственная российская судоходная компания, способная активно работать в Арктике круглый год.

 – единственная в мире компания, более 40 лет успешно эксплуатирующая уникальный гражданский атомный флот.

Надежность и эффективность работы мурманских моряков – это сплав знаний и опыта, накопленных более чем за 60 лет деятельности Компании, в сочетании с передовой технологией.

Мурманское морское пароходство – единственная судоходная компания, регулярно осуществляющая туристические круизы на Северный полюс и в Антарктику.

Одним из приоритетов в деятельности Мурманского морского пароходства становится развитие нефтеналивных перевозок в Арктике танкерным флотом.

Основные направления деятельности

  1. Морские перевозки генеральных грузов и пассажиров собственным флотом, флотом дочерних компаний и привлеченным (зафрахтованным) флотом. 
  2. Морские перевозки углеводородного сырья танкерным флотом с месторождений Севера Российской Федерации. 
  3. Ледокольная проводка судов по трассе Северного морского пути и в замерзающие порты Российской Федерации. 
  4. Оказание агентских услуг по обслуживанию судов. 
  5. Полный технический менеджмент.

Почтовый адрес: Мурманское морское пароходство, Россия 183038, Мурманск, улица Коминтерна, 15.

Телефоны: (8152) 481049, (8152) 481048.

Факс: (8152) 481148.

E-mailpostmaster@msco.ru

Атомные ледоколы

Мурманское морское пароходство – единственная в мире судоходная компания, оперирующая атомным ледокольным флотом.

Использование атомных ледоколов позволило сделать навигацию в российском секторе Арктики круглогодичной.

В годы максимальной интенсивности транспортной деятельности благодаря атомному флоту грузооборот на Северном морском пути в суммарном выражении превысил объем морских перевозок в зарубежной Арктике в 10 раз.

Российская национальная транспортная магистраль Северный морской путь, движение по которой обеспечивается атомными ледоколами, основной стабилизирующий фактор хозяйственно-экономического развития Крайнего Севера и арктических регионов Сибири.

Дизель-электрические ледоколы

В составе флота Мурманского морского пароходства также активно работают 2 дизель-электрических ледокола: «Капитан Драницын» и «Капитан Николаев». Эти ледоколы решают аналогичные атомным задачи, исходя из мощности своих силовых установок и других технических возможностей.

Читать также:  Новороссийское морское пароходство
Дизельный ледокол “Владимир Игнатюк”
 Верфь-строитель: Victoria Yard, Burrard Yarrrows Corporation, Canada
Верфь Виктория, Буррард Ярроуз Корпорейшн, Канада 1983 г.
Назначение: Многофункциональный ледокол
Класс: Российский морской регистр судоходства Регистра (РС) КМ  ЛЛ 7 
Длина наибольшая: 88,02 м
Ширина: 17,51 м
Осадка: 8,З м
Дедвейт: 2113 т
Водоизмещение: 7077 т
Главная машинная установка: Двухвальная дизель-редукторная установка с 4-мя главными двигателями и ВРШ.
Тип ГД- 8ТМ410, Stork Werkspoor Diesel
Мощность установки:4 х 5800 л. с
Максимальная скорость хода на чистой воде: 15, 5 узлов
Район плавания: Неограниченный

Сухогрузный

  • Суда типа СА-15
  • Суда типа “Михаил Стрекаловский”
  • Суда типа “Дмитрий Донской”
  • Суда типа “Иван Папанин”
  • Суда типа “Грумант”
  • Судно “Печенга”
  • Судно “Колгуев”

Танкерный

  • Судно “Котлас”
  • Суда типа “Самотлор”
  • Суда типа “Лунни”
  • Судно “Хатанга”
  • Судно “Натали”

Пассажирский

  • Судно “Клавдия Еланская”
  • Судно “Поларис”
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector