1. Что такое “seed”?
Зерно или сид (от англ. random seed от seed – зерно, начало) – значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации каждого игрового мира.
2. Как узнать сид мира?
Узнать сид (и в одиночной игре, и в сетевой) можно введя команду /seed
3. Куда вводить сид?
При создании мира откройте дополнительные настройки мира и вводите сид в поле “Ключ для генератора мира”. В поле “Тип мира” нужно выбрать “По умолчанию”
Задавайте свои вопросы в этой теме и мы на них ответим.
Зерно или сид (от англ. random seed от seed — зерно, начало) — значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации каждого игрового мира.[1]
Создание мира
Каждый игровой мир имеет собственное статическое значение зерна, что обеспечивает последовательную и правильную генерацию уровня, так как этот процесс является псевдослучайным. До обновления Beta 1.3 зерно автоматически присваивалось каждому миру. После этого обновления появилась возможность пользовательского ввода значения зерна, которое может состоять из практически неограниченного количества цифр и букв. Последовательность в поле ввода преобразуется с помощью Java-функции String.hashCode() . Например, строка «abc» конвертируется в числовое значение 97×31² + 98×31 + 99 = 96354.
Вопреки распространенному мнению, использование названия биомов (то есть тундра, пустыня, лес и т. д.) в качестве зерна не приводит к созданию указанного биома, как преобладающего в игровом мире, совпадения случайны. Аналогично, это не значит, что игрок окажется в указанном биоме после спауна. Зерно определяет алгоритм создания всего игрового мира, не только области вокруг точки спауна.
Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться зернами для создания одинаковых миров у себя. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры. [2]
Если поле «Seed» оставить пустым или поставить 0, игра использует в качестве зерна значение системного времени (часы). Таким образом невозможно не ввести зерно. Если оставлять поле зерна пустым все время, это не приведет к созданию одинаковых миров, так как системное время постоянно меняется, однако, при постоянном создании миров (создал мир, загрузился, вышел, создал. и т.д.) миры будут различаться незначительно, а если отключить ход часов в настройках то и вообще не будут отличаться.
Значение зерна влияет только на структуру игрового мира, но не изменяет поведение объектов в нем. Например, нет такого значения, которое заменит всю воду на карте лавой, или сделает всю игровую карту пустыней.
Определение зерна
Узнать зерно (и в одиночной игре, и в сетевой) можно введя команду /seed , однако на некоторых серверах может быть команда недоступна, потому что у Вас нет прав администратора сервера либо (до 1.3.1 и после 1.8) нажав F3 . В карманном издании узнать зерно можно, нажав на кнопку Edit в главном меню при выборе мира. В каждой клетке мира слева будет отображаться: «Seed: (числовое значение зерна)».
1. Что такое «seed»?
Зерно или сид (от англ. random seed от seed — зерно, начало) — значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации каждого игрового мира.
2. Как узнать сид мира?
Узнать сид (и в одиночной игре, и в сетевой) можно введя команду /seed
3. Куда вводить сид?
При создании мира откройте дополнительные настройки мира и вводите сид в поле «Ключ для генератора мира». В поле «Тип мира» нужно выбрать «По умолчанию»
Зерно или сид (от англ. random seed от seed — зерно, начало) — значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации каждого игрового мира.
Создание мира
Вопреки распространенному мнению, использование названия биомов (то есть тундра, пустыня, лес и т. д.) в качестве зерна не приводит к созданию указанного биома, как преобладающего в игровом мире, совпадения случайны. Аналогично, это не значит, что игрок окажется в указанном биоме после спауна. Зерно определяет алгоритм создания всего игрового мира, не только области вокруг точки спауна.
Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться зернами для создания одинаковых миров у себя. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры.
Значение зерна влияет только на структуру игрового мира, но не изменяет поведение объектов в нем. Например, нет такого значения, которое заменит всю воду на карте лавой, или сделает всю игровую карту пустыней.