Привет всем! Возник вопрос: есть лежащий без дела дом. кинотеатр bbk-fsa-2800 и в гольфике магнитола pioneer DEH-5450SD, можно ли подключить саб от этого кинотеатра к магнитоле? В магнитоле есть отдельный выход на саб. Сам саб активный. Есть аудио входы 5.1
А питание на саб какое подаш? Да и 40Вт он только
вот поэтому и спрашиваю. Просто думал валяется без дела, применить как то. А питание внутри не понижается?
А Ваши руки …могут помочь? Совет есть, но требует повозиться, иначе овчинка выделки не стоит.
Поподробней пожалуйста. Руки откуда надо растут)))
Добрый день.
На мое усмотрение тут 2 варианта.
1.негуманный — приобрести преобразователь 12>220Вольт хотя бы на 150Вт (1000-2500руб.) и от него запитать ваш домашний чудо девайс. Здесь потребуется еще кнопка или выключатель для преобразователя. Еще может возникнуть вопрос с управлением и настройкой — лишний пульт в авто и вот не знаю, при снятии питания он настройки сохраняет? Из неприятного еще невозможность менять фазу, хотя можно для этого залезть внутрь и вывести провода наружу от динамика. Или магнитола это может?
2.для ОЧумелых ручек — залазим внутрь, отключаем динамик от внутренней схемы (скорее всего там стоят разъемы "лопаточки -мамы", хотя м.б. пайка), выводим провода от динамика наружу. Вывести можно и через порт фазоинвертера, чтобы дырок не сверлить (только вот провод во что-нибудь мягкое оборачиваем, чтоб не дребезжал. На провод возле сабвуфера ставим какой-нибудь соединитель, чтобы можно было и фазу менять и оперативно из багажника убирать. Далее самое интересное — подключаем к тыловым каналам магнитолы причем — к — одного канала, + к + другого канала — получается моно суммарное (мощи от этого не дабавится, но нагрузка будет распределена между 2 каналами).
Обязательно последовательно с сабвуфером ставим катушку (она же фильтр 1 порядка — намотать толстым проводом можно и на феррите, при таких мощностях
20Вт, насыщения сердечника не будет, соответственно искажений тоже. Вопрос по катушке или целому фильтру на такие низкие частоты 80-150Гц к Вам и вашим возможностям, но без него в вашей машине саб заиграет как среднечастотник!
Не знаю подключена ли ваша тыловая акустика? Если да то при подключении сабвуфера саба не будет слышно, тут надо будет выбирать или саб или акустика.
Для начала вот так. С уважением.
Спасибо! Позновательно. Тоже думал купить преобразователь. На магнитоле есть отдельный выход на саб.
Добрый день.
На мое усмотрение тут 2 варианта.
1.негуманный — приобрести преобразователь 12>220Вольт хотя бы на 150Вт (1000-2500руб.) и от него запитать ваш домашний чудо девайс. Здесь потребуется еще кнопка или выключатель для преобразователя. Еще может возникнуть вопрос с управлением и настройкой — лишний пульт в авто и вот не знаю, при снятии питания он настройки сохраняет? Из неприятного еще невозможность менять фазу, хотя можно для этого залезть внутрь и вывести провода наружу от динамика. Или магнитола это может?
2.для ОЧумелых ручек — залазим внутрь, отключаем динамик от внутренней схемы (скорее всего там стоят разъемы "лопаточки -мамы", хотя м.б. пайка), выводим провода от динамика наружу. Вывести можно и через порт фазоинвертера, чтобы дырок не сверлить (только вот провод во что-нибудь мягкое оборачиваем, чтоб не дребезжал. На провод возле сабвуфера ставим какой-нибудь соединитель, чтобы можно было и фазу менять и оперативно из багажника убирать. Далее самое интересное — подключаем к тыловым каналам магнитолы причем — к — одного канала, + к + другого канала — получается моно суммарное (мощи от этого не дабавится, но нагрузка будет распределена между 2 каналами).
Обязательно последовательно с сабвуфером ставим катушку (она же фильтр 1 порядка — намотать толстым проводом можно и на феррите, при таких мощностях
20Вт, насыщения сердечника не будет, соответственно искажений тоже. Вопрос по катушке или целому фильтру на такие низкие частоты 80-150Гц к Вам и вашим возможностям, но без него в вашей машине саб заиграет как среднечастотник!
Не знаю подключена ли ваша тыловая акустика? Если да то при подключении сабвуфера саба не будет слышно, тут надо будет выбирать или саб или акустика.
Для начала вот так. С уважением.
Добрый день.
На мое усмотрение тут 2 варианта.
1.негуманный — приобрести преобразователь 12>220Вольт хотя бы на 150Вт (1000-2500руб.) и от него запитать ваш домашний чудо девайс. Здесь потребуется еще кнопка или выключатель для преобразователя. Еще может возникнуть вопрос с управлением и настройкой — лишний пульт в авто и вот не знаю, при снятии питания он настройки сохраняет? Из неприятного еще невозможность менять фазу, хотя можно для этого залезть внутрь и вывести провода наружу от динамика. Или магнитола это может?
2.для ОЧумелых ручек — залазим внутрь, отключаем динамик от внутренней схемы (скорее всего там стоят разъемы "лопаточки -мамы", хотя м.б. пайка), выводим провода от динамика наружу. Вывести можно и через порт фазоинвертера, чтобы дырок не сверлить (только вот провод во что-нибудь мягкое оборачиваем, чтоб не дребезжал. На провод возле сабвуфера ставим какой-нибудь соединитель, чтобы можно было и фазу менять и оперативно из багажника убирать. Далее самое интересное — подключаем к тыловым каналам магнитолы причем — к — одного канала, + к + другого канала — получается моно суммарное (мощи от этого не дабавится, но нагрузка будет распределена между 2 каналами).
Обязательно последовательно с сабвуфером ставим катушку (она же фильтр 1 порядка — намотать толстым проводом можно и на феррите, при таких мощностях
20Вт, насыщения сердечника не будет, соответственно искажений тоже. Вопрос по катушке или целому фильтру на такие низкие частоты 80-150Гц к Вам и вашим возможностям, но без него в вашей машине саб заиграет как среднечастотник!
Не знаю подключена ли ваша тыловая акустика? Если да то при подключении сабвуфера саба не будет слышно, тут надо будет выбирать или саб или акустика.
Для начала вот так. С уважением.
Добрый день.
На мое усмотрение тут 2 варианта.
1.негуманный — приобрести преобразователь 12>220Вольт хотя бы на 150Вт (1000-2500руб.) и от него запитать ваш домашний чудо девайс. Здесь потребуется еще кнопка или выключатель для преобразователя. Еще может возникнуть вопрос с управлением и настройкой — лишний пульт в авто и вот не знаю, при снятии питания он настройки сохраняет? Из неприятного еще невозможность менять фазу, хотя можно для этого залезть внутрь и вывести провода наружу от динамика. Или магнитола это может?
2.для ОЧумелых ручек — залазим внутрь, отключаем динамик от внутренней схемы (скорее всего там стоят разъемы "лопаточки -мамы", хотя м.б. пайка), выводим провода от динамика наружу. Вывести можно и через порт фазоинвертера, чтобы дырок не сверлить (только вот провод во что-нибудь мягкое оборачиваем, чтоб не дребезжал. На провод возле сабвуфера ставим какой-нибудь соединитель, чтобы можно было и фазу менять и оперативно из багажника убирать. Далее самое интересное — подключаем к тыловым каналам магнитолы причем — к — одного канала, + к + другого канала — получается моно суммарное (мощи от этого не дабавится, но нагрузка будет распределена между 2 каналами).
Обязательно последовательно с сабвуфером ставим катушку (она же фильтр 1 порядка — намотать толстым проводом можно и на феррите, при таких мощностях
20Вт, насыщения сердечника не будет, соответственно искажений тоже. Вопрос по катушке или целому фильтру на такие низкие частоты 80-150Гц к Вам и вашим возможностям, но без него в вашей машине саб заиграет как среднечастотник!
Не знаю подключена ли ваша тыловая акустика? Если да то при подключении сабвуфера саба не будет слышно, тут надо будет выбирать или саб или акустика.
Для начала вот так. С уважением.
Я так понимаю можно подключить через эти разъемы магнитолу к сабу?
По первому варианту к любой из трех верхних пар, например, AUX.
Статьи, Схемы, Справочники
Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?
Поиск данных по Вашему запросу:
Как подключить домашний усилитель в машину
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>
Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио – аппаратуры:
Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:
- Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
- Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
- Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто – чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов – 0,1%.
- Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
- Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.
Классификация
Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:
- По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
- По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы – А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
Применение
Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:
- В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi – fi.
- Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
Да, на компе больше возможностей.
Инвертор – потери большие. Сначала повышаем напругу, потом понижаем.
До 25-30% потерь, в легкую.
Возникла идея разместить на потолке обычный домашний 5.1. Вопрос в том, как рационально запитаться. Вариант с инвентором на 220, или шаманить внутренний блок питания? Вопрос второй, как подключить складной потолочный монитор к кинотеатру? Кто реализовывал что-либо подобное?
А есть уже готовые монитор и домашний кинотеатр? Марка? Модель? Если в домашнем кинотеатре питание на платы идет 12вольт, то можно трансформатор убрать и запитать на прямую (но это нужно проверять напряжение на выводах трансформатора), предварительно установить стабилизатор. Так как в автомобильной сети 12 вольт ни есть константа
я а базе компа реализовывал
Как компутер переносит тряску уазовскую? Винт какой стоит?
Возникла идея разместить на потолке обычный домашний 5.1. Вопрос в том, как рационально запитаться. Вариант с инвентором на 220, или шаманить внутренний блок питания? Вопрос второй, как подключить складной потолочный монитор к кинотеатру? Кто реализовывал что-либо подобное?
Обычно они на 12В после трансформатора и можно прямо от борт сети питать, но она в авто прыгает от 10 до 18В проэтому надо стабилизатор.
Монитор надо к источнику видео-аудио сигнала (проигрыватель или что-то подобное) подключить и домашный кинотеатр тоже к нему.
Достаточно давно уже установил 5.1 в хантер. Просто убрал штатый блок питания и запитал от бортсети. У меня коиплект 5.1 питается 13,5 вольт. Все очень хорошо и бюджетно.
А модель озвучить можно? В штатных характеристиках не приводится вторичное напряжения блока питания системы.
А модель озвучить можно? В штатных характеристиках не приводится вторичное напряжения блока питания системы.
Creative ITrigue-5600
У нее блок питания внешний и подписано 13,5 вольт.
Если у других блок встроенный, то можно разобрать и померить.
Подобные темы кстати уже не раз поднимались.
Я тоже тему создавал давно отписывался как сделал, но сейчас уже переделано подругому все.
Как компутер переносит тряску уазовскую? Винт какой стоит?
pccar.ru (http://pccar.ru) и compcar.ru (http://compcar.ru)
Там много чего. И по железу. И программы есть.
Кстати, колонки могут не пережить влажность.
Домашние они.
Спасибо за ответы! Оборудования нет, буду подбирать по выявленным требованиям. В любом случае стоимость в разы меньше автомобильных систем.Есть у кого фотки расположения в салоне? Актуален вопрос по подключению к потолочному монитору. Какими раз’емами должны обладать монитор и кинотеатр? Порекомендуйте конкретный стабилизатор.
На потолочных мониторах есть есть обычный низкочастотный вход (типа тюльпан желтого цвета). Соответственно во всех домашних кинотеатрах есть соответствующий выход. Это самый распространенный способ подключения. Так же возможно подключение по s-video разъему, но его возможно нет в мониторе.
Спасибо за ответы! Оборудования нет, буду подбирать по выявленным требованиям. В любом случае стоимость в разы меньше автомобильных систем.Есть у кого фотки расположения в салоне? Актуален вопрос по подключению к потолочному монитору. Какими раз’емами должны обладать монитор и кинотеатр? Порекомендуйте конкретный стабилизатор.