Как поменять масло в подкатном домкрате

Подкатной гидравлический домкрат (куда масло лить-то)

Модераторы: Fusion, Мышаня

Подкатной гидравлический домкрат (куда масло лить-то)

Сообщение kisho » 11 мар 2013 15:27

Доброго всем времени суток :mrgreen:
Как поменять масло в подкатном домкрате

Сие чудо стало плохо поднимать, т.е. чувствуется что поднимает только в самом нижнем положении хода ручки. на нем 2 клапана, один – спуск домкрата, с шариком, второй – игольчатый клапан с надписью "не откручивать" 😀 . Вопрос: куда масло доливать и откуда выливать? 😕 , а то после зимы вместо штатного "масла" какая-то вода. И как заливать, а то штатной горловины залива я не увидел, отовсюду только выходит.
________________________________________________________
Пока ждал ответа получилось вот так .
Как поменять масло в подкатном домкратеКак поменять масло в подкатном домкрате

1 — спускающий штуцер;
2 — гидроцилиндр;
3 — винт с пластиковым колпачком "do not adjust"
и резиноваяпластиковая пробказатычка на фото.2

Клапан 1, тот который откручивают для спуска, открывается под давлением рычага и запускает масло из малого "качательного" цилиндра в большой, "держательный", давление от рычага упало, клапан закрывается и держит.

Клапан 3, тот который "ду нот аджаст", служит для травления при превышении нагрузки. его настраиваются на эти самые 2 тонны, что бы если домкрат перекачать — он не лопнул, и не запустил какой-нибудь железкой в лоб. этот клапан травит из большого цилиндра в резервуар, когда нагрузка превышает настроенную, например когда пытаются качать домкрат на упоре, или поднять что-нибудь тяжелее нормы.

Так вот, открутив 1 (не потеряйте шарик, который находится под спускающим штуцером) и резиновую пробку на второй фотке, покачал немного и потекло. Потом шприцом доливал тормознуху (что под рукой оказалось 🙂 ) в дырку под пробкой на фото.2. Закрутил 1, прокачал немного, долил еще. Закрыл пробку и всё, пока работает, завтра попробую авто поднять. 😀

Какое масло доливать в гидродомкрат (что нашел в инете)
Обычно, веретёнку — индустриальное масло (И-20).
Гидравлическое масло, например, вида Total LHM+
Масло для амортизационных стоек МГП-10
Масло для автоматической трансмиссии

Тормознуху лучше не лить =)

В настоящее время именно гидравлический домкрат становится все популярнее как среди работников ремонтных мастерских, так и среди простых обывателей. Они способны поднимать достаточно тяжелые грузы, прикладывая при этом минимум усилий к работе. Это оптимальный вариант для современной жизни. Сегодня купить гидравлический домкрат можно практически в любом специализированном магазине. Иногда в процессе его эксплуатации может возникнуть ситуация, когда придется поменять масло в домкрате, что не всегда делается просто.

Как поменять масло в подкатном домкрате

Устройство гидравлического домкрата.

Многие даже и не знают, как это делается. Гидравлика всегда работает с маслами, но они имеют свойство испаряться и утекать через различные негерметичные щели в устройстве. О том, как поменять масло, будет рассказано далее. На самом деле все предельно просто, самое главное знать, а какой конкретно вариант устройства находится в гараже. Как залить масло в домкрат — вопрос весьма уместный.

Для начала каждый должен узнать, а какой тип домкрата у него в гараже или в багажнике хранится. В настоящее время используется два типа гидравлических домкратов — реечный и бутылочный. Оба варианта получили широкое распространение, именно поэтому будет рассмотрен вариант замены масла и в том, и в другом устройстве.

Читать также:  Как просверлить отверстие в бетоне без перфоратора

Заливка в реечный домкрат

Как поменять масло в подкатном домкрате

Реечный домкрат — самый востребованный инструмент при ремонте автомобиля или старого дома.

Начать стоит с самого простого устройства, которое используется для подъема грузов внушительной массы. Реечный домкрат имеет весьма внушительные габариты, которые, кстати, никак не влияют на процесс заливки масла.

Перед началом работ необходимо убедиться в том, что агрегат полностью опущен. Для страховки можно повернуть выпускной клапан против часовой стрелки, чтобы снять все оставшиеся напряжения.

Далее можно приступить к поиску отверстия горловины, через которую и будет заливаться масло. Чаще всего она расположена непосредственно на бачке гидравлической жидкости. Вряд ли производитель той модели, которая имеется в распоряжении читателя, спрятал ее в какое-то недоступное место. Искать стоит именно на бачке. Именно здесь горловина зачастую и прячется. Стоит пристально посмотреть в нижней части цилиндра. Многие производители гидравлических домкратов именно здесь ее и располагают. Если она найдена, это означает, что можно переходить к следующему этапу работ, который и заключается в непосредственной заливке масла.

На заливной горловине в любом случае будет располагаться заглушка или болт, которые защищают масло от воздействия внешних факторов. Эти устройства необходимо открутить или вытащить. Теперь понадобится масленка. В горловину вставляется ее сопло. Теперь медленно, но уверенно можно приступать к заливке масла в горловину. Делается это предельно просто и примитивно. Наверняка любой читатель справится с этой задачей без каких-либо проблем.

Как поменять масло в подкатном домкрате

Чтобы опустить домкрат, необходимо повернуть выпускной клапан против часовой стрелки.

Заливается в гидравлический домкрат до тех пор, пока оно не начнет выливаться через края. В этот момент следует остановиться и прекратить подачу жидкости. Далее следует закрыть горловину. При этом нужно использовать специальный инструмент, чтобы затянуть болт по максимуму. Теперь можно констатировать тот факт, что масло в домкрат залито. Стоит отметить, что сам процесс сводится к последовательности примитивных действий, которые сможет выполнить даже представительница слабого пола. Разговор шел только о реечном гидравлическом домкрате, а это означает, что стоит поговорить еще и о бутылочном варианте данного устройства.

Заливка в бутылочный домкрат

Остается рассмотреть тему заливки масла в бутылочный гидравлический домкрат. Как было сказано выше, его конструкция несколько отличается от той, которую имеет реечная модель. Разумеется, процесс заливки масла в данном случае также будет отличаться от первого варианта.

Начинать работу стоит с того же, с чего она начиналась в предыдущий раз. Сначала нужно убедиться, что гидравлический бутылочный домкрат полностью опущен. Для удаления лишнего напряжения можно воспользоваться выпускным клапаном, который крутится против часовой стрелки.

Теперь нужно приниматься за поиски заливного отверстия. В данном случае оно располагается на главном цилиндре устройства. Имеется в виду тот самый цилиндр, который несет в себе и функции корпуса. Заглушка чаще всего располагается на расстоянии 1,3 от верхушки агрегата.

Теперь можно переходить непосредственно к процессу заливки масла в домкрат гидравлический.

Для начала, разумеется, удаляется болт или заглушка с заливного отверстия.

Делается это предельно просто, поэтому рассказывать об этом процессе более подробно не стоит.

Как поменять масло в подкатном домкрате

Процесс заливки следует прекратить, как только уровень масла поднимется до 0,3 см под заливное отверстие.

Далее снова берется масленка. Ее предварительно нужно наполнить маслом. Делается это предельно просто. Кстати, в работе можно использовать самый примитивный вариант этого устройства. Просто удаляется из нее воздух, а затем свободное пространство занимается гидравлическим маслом. Можно использовать более прогрессивные варианты устройств. Благо рынок предлагает множество вариантов решения этой проблемы. В некоторых случаях можно использовать и самодельные агрегаты. Этого не запрещается делать. Все зависит от возможностей человека, а так же от того, какое оборудование имеется у него в наличие. Итак, носик масленки помещается в заливное отверстие.

Читать также:  Как проверить работоспособность транзистора мультиметром

Далее производится непосредственно процесс заливки. Делать это нужно предельно аккуратно, чтобы не пролить лишние капли на корпус. Заливать жидкость нужно до тех пор, пока расстояние в бачке от масла до заливного отверстия не станет равным 1/8 дюйма. Теперь действия нужно прекратить и удалить масленку из цилиндра.

Остается только поставить на место заглушку или болт. При этом очень важно, чтобы гидравлический домкрат находился в исходном положении, чтобы жидкость не начала проливаться мимо.

Несколько советов и предупреждений

Перед тем как приступить к процессу заливки масла, обязательно нужно изучить инструкцию по эксплуатации данной конкретной марки оборудования. Дело в том, что в некоторых случаях технологии могут несколько отличаться от тех, что были представлены выше.

Перед началом использования в обязательном порядке нужно удалить лишний воздух из устройства. В некоторых случаях обратным клапаном удалить все не удается. Следует применить некоторую хитрость. Для этого гидравлический домкрат сначала поднимается, а затем опускается до минимума. Проделывать такие манипуляции нужно приблизительно 2-3 раза. Как правило, все излишки за это время уходят.

Не нужно самостоятельно вскрывать клапаны, которые используются в устройстве, ведь это может привести к нарушению целостности всего механизма в целом.

Не нужно лить в оборудование какие-попало жидкости. Ни в коем случае нельзя использовать спиртосодержащие жидкости. Тормозная также не подходит для этих процедур. На рынке в широком ассортименте представлено гидравлическое масло. Именно его и нужно использовать. У него оптимальны показатели текучести и вязкости. В некоторых случаях можно использовать и альтернативы, но которые рекомендует документация к устройству.

Итак, теперь каждый знает о том, как производится замена масла в гидравлическом домкрате. Как понятно, в этом процессе нет ничего сложного. Самое главное — это уверенность в себе, а все остальное приложится.

Как сделать что-то самому, своими руками – сайт домашнего мастера

ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И РУКОДЕЛИЯ И ВСЕ ДЛЯ САДА, ДОМА И ДАЧИ БУКВАЛЬНО ДАРОМ – УБЕДИТЕСЬ САМИ. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Все эти годы я работал механическим домкратом, к плюсам которого, кроме доступности и компактности, в общем-то, отнести и нечего. Крайне небольшая площадь опоры вместе с постоянной необходимостью подкладывания различного рода брусков значительно замедляла и усложняла работу.

Еще один вид домкратов, с коим я познакомился позднее, – пневматический, работающий от сжатого воздуха (компрессора).

Площадь опоры таких домкратов куда больше, да и нагрузка, которую они выдерживают, позволяет работать с серьезным грузовым транспортом или бревенчатым срубом дома.

Мы же уделим внимание более доступному в цене, но по своим показателям в разы превышающему механический-гидравлическому домкрату. Именно гидравлические домкраты идеально подходят не только для ремонта автомобиля, но и проведения строительных работ!

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ДОМА И САДА, РУКОДЕЛИЯ И ПР. ЦЕНЫ ОЧЕНЬ НИЗКИЕ

Как поменять масло в подкатном домкрате

Гидравлический домкрат – несложный по своему устройству и принципу работы инструмент, в большей степени нуждающийся в контроле, нежели кропотливом ремонте. Если же Вы будете соблюдать нехитрый список рекомендаций, указанных выше, то и обслуживание домкрата получится отложить на несколько лет, тем самым сэкономив часть вашего бюджета.

Познакомимся поближе!

Как следует из названия, гидравлический домкрат работает на жидкости (масле). Именно его течь через сальники и клапана является наиболее частым видом поломок инструмента. Поэтому при работе с подобным видом домкрата рекомендуется следить за его состоянием и наличием масла в резервуаре.

Читать также:  Каким валиком наносить акриловую краску

Помимо течи масла к проблемам гидравлического домкрата можно отнести коррозию, приводящую к ограничениям при спуске механизма, и сгибание штока от чрезмерной нагрузки.

Не стоит забывать и о своевременном техническом обслуживании гидравлического домкрата, необходимости замены уплотнительных колец и самого масла. Однако перед тем как сломя голову бежать за инструментом и искать места фиксации деталей, стоит изучить инструкцию, поставляемую к домкрату.

Если ее нет, обратитесь к производителю. Еще лучше найти в сети Интернет видеоролик, где кто-то до Вас разбирал устройство подобного типа. Также не забудьте приобрести ремкоплект для своего домкрата. Его цена колеблется на уровне 100-150 рублей без учета доставки (цены для Москвы и области). Согласитесь, намного дешевле покупки нового устройства. Можно поступить еще прочее и подобрать аналогичные уплотнительные кольца и прокладочки в автомобильных и сантехнических магазинах (благо из них он в основном и состоит).

Разборка домкрата для ремонта

Разбор гидравлического домкрата не столь сложен при наличии качественной схемы, а лучше всего инструкции по проведению работы. Однако последовательность действий почти универсальна независимо от производителя.

Для разборки домкрата может потребоваться удлинитель к ключам, позволяющий придать действиям значительное усилие. Обязательно заранее подготовьте емкость для слива старого масла и ветошь для протирки.

После того, как домкрат раскручен, извлеките поршни и проверьте их на наличие коррозии. Проверьте, не изогнулся ли шток. Если деформация налицо, домкрат будет проще выбросить, чем починить.

Перепускной масляный клапан также должен быть чистым. Однако даже после очистки и ненахождения механических повреждений лучше заменить его на новый. Именно перепускной клапан является наиболее частой причиной течи масла. Иной причиной отказа гидравлического домкрата следует считать грязь в рабочей полости. Для ее удаления необходимо отвернуть головку корпуса, а в его основание залить керосин, последовательно прокачав домкрат при выкрученной запорной игле. По завершении операции керосин сливается, а на его место заливается свежее масло.

Замена масла в домкрате своими руками

Начав говорить о замене масла, считаем необходимым расписать этот процесс

А так выглядит его расширенная версия подробнее и начать с промывки механизма:

1. Открутите масляную пробку и слейте старое масло.

2. Очистите механизм с помощью промывочной жидкости, продающейся в строительных магазинах, или масла, что планируете заливать. Повторите операцию два-три раза.

Только после выполнения очистки залейте емкость домкрата свежим маслом до требуемой отметки, предварительно установив домкрат в нижнее положение. Для этого поверните винт-кран в положение «слив».

Закрутив масляную пробку, проведите прокачку в течение трех-четырех раз, постоянно контролируя уровень масла и при необходимости доливая его. Повторяйте процедуру до тех пор. пока «топливо» нашего домкрата не достигнет требуемого уровня, а на поверхности жидкости перестанут появляться пузырьки.

Слишком много пузырьков

Кстати, о пузырьках! В рабочей полости домкрата в процессе эксплуатации скапливаются пузырьки воздуха, снижающие рабочие свойства агрегата. Причина подобной неисправности – нехватка масла в гидравлической системе.

Для ее устранения откройте масляную пробку и перепускной клапан, а затем быстро прокачайте насос гидравлического пресса несколько раз.

После этого закройте перепускной клапан и отверстие в масляном бачке. Если не сработало, повторите прокачку еще раз и при необходимости долейте масло до уровня.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector